spb123456:
|
Привет всем! Помогите разобраться в проблеме. Ford C-Max дизель 1.6 2009 г., пробег 130 000. Через 15-20 минут после начала движения на дисплее загорелась надпись: "Разгон ограничен" и неисправность двигателя. Двигатель продолжал обычно работать на холостом ходу, но на нажатия на педаль газа не реагировал. Заглушив попытался завести снова. После включения зажигания опять загорелась надпись: "Двигатель неисправен" и заморгала кнопка парктроника (штатный), до этого она либо горела, либо нет, а тут заморгала. Во втором положении ключа, когда должен заработать стартер - тишина, т.е. вообще ничего не происходит. Подождав минуты 2-е попробовал опять завести. Завелась как обычно, все работает, никакие "чеки" не выскочили. Так проездил 2-а дня, все было нормально. Но тут снова во время движения отключилась педаль газа и выскочила надпись: "Двигатель неисправен", но само быстро прошло, я даже не успел прижаться к обочине. Зачем-то проверил все жидкости, уровень масла - все в норме. Топливный фильтр менял месяц назад. Топливо лью на одной и той же сети АЗС уже много лет. Позвонил в сервис, сказали диагностику делать нет смысла, т.к. ни один датчик не горит, а ошибки не сохраняются. Может кто сталкивался с похожей проблемой. |
Такая же самая проблема появилась. По утрам с бубном приходится бегать вокруг. Как решили проблему если не секрет?
Разобрался. Пассажир зацепил ногой рычажок разъема блока предохранителей и разъем отсоединился
Народ! Кто подскажет? перестал работать вентилятор отопителя (двухзонный климат-контроль) и перестал показывать температуру наружного воздуха. Что это и как с этим бороться? У меня С-макс дизель
philbilly
8 December 2015mobile
Андрей562
Я при помощи ids vcm снимал
philbilly
27 November 2015mobile
Хочу поделиться опытом эксплуатации си Макса с мотором 1,6 tdci. Пару недель назад случилась проблема, по приезду из Карелии в СПб борт. комп. выдал "неисправность сис-мы двигателя" с последующим отключением турбины. При сканировании IDS vcm, выявлены две ошибки: проблема с клапаном егр и проблема со свечами накала (p 0380-61). С егр проблема была решена промывкой и прочисткой, при съеме клапана обнаружил , что прокладка клапана была установлена криво (была закреплена одним болотом и частично перекрывали собой отверстие впускного коллектора ,немцы чего то перемудрили) ) клапан и прокладка были закреплены нормально. Но увы, комп так и выдавал неисправность. ошибка по егр ушла. Методом исключения выявил неисправность , именно свечей. Да и пробег уже довольно серьезный , 263000 км . Вчера заменили, я восторге, тяга как у самолёта))) снова стала.
philbilly
23 November 2015
Помогите пожалуйста, не могу найти реле управления свечами накаливания 1.6 tdci ford c max, где оно находится?
philbilly
15 November 2015mobile
После удаления сажевика и катализатора физического и программного, в бачок для, присадки закачал соляру. Больше года отъездил, причём много.
philbilly
14 November 2015
Господа Фордоводы, здравствуйте. 5 дней назад проблема появилась, после заправки на Лукойле, высветилась "радость" - неисправность сист. двигателя, соответственно мотор перестал тянуть, сразу начал грешить на клапан ЕГР. Вчера разобрал (полностью снимать не стал), почистил, раскачал, смазал, собрал. Результата нет. Сегодня просканировал IDS VCM, комп выдал это:
P0380-61- (PCM) - Glowplug control circuit - Выше максимального порога, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен
P0405-22- (PCM) - Низкое напряжение электрической цепи A датчика (EGR) - Ниже минимального порога, Предварительно генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен. А теперь вопрос: сочетание этих ошибок может, что либо означать? Или придется и в свечи лезть и клапан снимать и чистить но уже по нормальному. Буду рад выслушать любое мнение. Забыл добавить мотор 1.6 tdci ford C-max
philbilly
20 September 2014
dimossina
Что такое снежинка, я знаю, при +4 загорается. А "многофункциональная контрольная желтая лампа" не знаю. Снежинка загорелась одновременно и продолжала гореть, а эта загорелась и погасла.
philbilly
17 September 2014mobile
Коллеги, доброго дня всем. Вопрос. Сегодня утром на несколько секунд; на приборке загорелась многофункциональная контрольная желтая лампа ,та, что внизу справа от тахометра. За что она отвечает? У меня с мах 1,6 tdci 2007 года
philbilly
9 April 2014mobile
Привет всем. Со штатной 6000CD проблемка случилась (уже не в первый раз). При включенном зажигании магнитола не запускается. Т.е включается и тут же перезапускается, при выключенном зажигании работает нормально но без хэндс фри и голосового управления. Что это такое и как с этим бороться? Заранее спасибо:-)
Неа не шил мозги. Пока все ок. Без глюков ошибок и прочего.
Привет всем ! А кто самостоятельно менял ремень ГРМ на С-МАХе 1.6 TDCI? Поделитесь опытом плиз
philbilly
28 January 2014
1
Ford C-MAX 1,6 TDCI 2007 года рестайл. Решил проблему с сажевым радикально, можно сказать по варварски))), не снимая всю эту систему вырезал снизу болгаркой букву П, отогнул, взял перф и бур и выдолбил оттуда все кроме катализатора. Затем с помощью сканера снял ошибку, запустил принудительную регенерацию и всё. Пару недель ездил с дыркой в сажевом фильтре, пока не заварил. Проехал 40 тыщ. Пару раз выскакивали ошибки и сами куда то уходили))) Даже сканер не успевал подключить. Пока никаких нехороших симптомов нет, если что появится расскажу.
philbilly
28 December 2012
Здравствуйте! Есть кто нибудь кто удалял сажевый фильтр на си-максе 1,6 tdci в Питере? Моему сегодня в ТДВ поставили диагноз - умер!