AntonS96
Ну торцевым без прорези вряд ли получится (провода помешают), спецключ - он же по сути и есть головка, только по середине прорезь для провода. Тут в теме фото были. У меня такой нет, вот и менял в сервисе, ибо покупать не вижу смысла ради одного (тьфу-тьфу) раза.
Поменял таки лямбду. 1000 км, полет нормальный, чек не горит, провалы пропали, расход упал. Цена вопроса 6000 руб. плюс доставка из МСК в Челябинск. Тут в ветках писалось, заказывал у человека по имени Илья, это не реклама (нашел его на АВИТО), если надо телефон в личку напишу. Код детали 8F9Z9F472H (он же DY1185) подошел один-в-один. Для замены крайне желательно обзавестись ключиком или обратися в сервис ( я делал в Челябинске по рекомендации парня, чиповашего мой пепелац, делов 15 минут)
P.S.: Фокус 3 2.0, верхняя лямда до катализатора.
цитата: |
Сегодня поставили. По длине он короче оригинального, пришлось перемотать провода в косе, и все встало без переделок. Пока полет нормальный. Если вдруг чек загорится - отпишусь. |
Чего-то не сооброжу, "Перемотать провода в косе", это в смысле наростить провода или что-то другое? Самому реально сделать, если руки не кривые? Тоже хочу такой заказать, но чего-то побаиваюсь испортить при переделке (все-таки не копеечная деталь).