ПолныйБалбес спасибо. Про Гию и Титаниум попутал -- у меня после 15го просмотра авто за две недели в голове уже карусель.
От "экономистов", которые льют не рекомендованное производителем топливо не застрахован ни Фокус 12года ни 8го. Встречал особо "одаренных", которые лили 92ый в американцев, так как на крышке топливного бака написано AKI 91, а мои осторожные реплики, что америкосные AKI 91 равны вообще-то АИ-95 встречали волной смеха и крутили пальцем у виска. Правда смех длился не долго
Про пятилеток и трехлеток -- тут дело не в арифметике, а именно в магии слов "трехлетка" и "пятилетка". По мне так бред какой-то, но те же знакомые (о которых писал в первом посте) часто повторяют, что "трехлетка уйдет легко по верхней планке рынка конкретной модели/года, а с пятилеткой придется сильно двигаться по цене". По мне так все до банального просто -- старых машин тупо больше в предложении и логично, что раз объявлений больше и цены на них ниже, то конкурировать по деньгам сложнее.
ЗЫ: Геометрию, подушки, и вообще весь контур безопасности проверяется специалистами в обоих случаях, так что тезис о том, что более новая потенциально более целая можно во внимание не брать.
el-l-luk
4 November 2012
Камрады, нужно авторитетное мнение тех, кто уже сталкивался с продажей FF (м.б. неоднократно).
Сначала вводная:
1) есть некий бюджет в который входит и титаниум 8го-9го года или гия 10го
2) машина берется для жены и максимум на год-полтора (приоритет -- безопасность жены и понимание, что машина надоест через данный промежуток)
3) разница между этими вариантами в зависимости от допов, пробега и жадности продавцов -- тысяч 50-70
4) знакомые сказали, что если брать 8ой-9ый, то через год-полтора машина будет продаваться как пятилетка, что не айс по скорости продажи без серьезного демпинга, который и съест весь выигрыш при покупке
5) если брать 10ый, то через год она еще будет трехлеткой и даже перекупы ее будут брать с большой охотой и с потенциально большей ценой
Собственно вопрос к практикам: есть ли правда в этих высказываниях или это больше вопрос везения?
Зимний пакет есть? Или это только сейчас диллеры стали его "дарить"?
На Западе 70% машин на трассе это универсалы, а черный цвет, как правило, любят прокатные компании т.к. на черном хорошо видны все сколы и потертости. Весной брали в Германии на неделю черный Volkswagen Passat Variant 12года -- очень удобно путешествовать.
А про седаны... Наша страна это нечто. Не зря же Polo-седан сделали специально для нас )))
Maximka79 абсолютно согласен. Книжка это лишь дополнение, пусть и хорошее, но ее наличие/отсутствие не означает ничего, кроме самого факта. Кто хочет проверить состояние машины, а не цифры в объявлении, тот проверит толщину лакокрасочного покрытия, следы деформации/замены силовых элементов, компьютерную диагностику, в том числе систем безопасности и дат/километража регистрации/сброса ошибок. И это будут данные, которые дадут на порядок больше информации, чем слова и бумажки продавца.
maksimx затем же зачем скручивают пробег -- чтобы создать иллюзию реальной истории обслуживания исходя из липового пробега и таких же липовых дат прохождения. Книжка, как правильно предположили камрады, это не только бумажка с печатями, но и отметки в базе данных. Для обычного/обычной администратора сервиса ОД 10 килорублей даже в нерезиновой это приличная сумма, а риск быть пойманным и уволенным обычно таких людей не пугает так как данный риск ими не может быть просчитан
el-l-luk
26 October 2012
blink Согласен. Тем более, что пробег смотанный очень просто определят если будет такая необходимость
Да не скажут реальный пробег в километрах, но скажут было это или нет.
И только не надо говорить, что официалы этим не занимаются -- лично держал в руках такую "честную" книжку.
Сервисная книжка со всеми отметками у официалов покупается за 10килорублей, так что на счет железобетонности аргумента -- очень спорно.
-Ал-, спасибо большое!
Тем более, что жене понравилась именно красная приборка
Уважаемые, добрый вечер. Смотрю для жены Focus2, хэтчбек, пробег до 60 тысяч и обязательно автомат. Пока по нашим деньгам в эти условия подходят только 2007-2008 года с двигателем 1,6. Собственно вопрос: есть какие-то типовые болячки у машин этих лет с двигателем 1,6 и автоматом?
Ice Storm, спасибо. Это я уже читал. Не нашел там ответа
lSAN4EZl, ну я слышал, что у моделей 2007-2008 года двигателем 1,6 и "ручкой" есть фирменная болячка -- пружина педали сцепления. Может быть что-то подобное есть и на автоматах или только на автоматах и таких двигателях?
Просьба к бывалым -- просветите новичка.
Смотрю для жены Focus2, хэтчбек, пробег до 60 тысяч и обязательно автомат. Пока по нашим деньгам в эти условия подходят только 2007-2008 года с двигателем 1,6. Собственно вопрос: какие болячки у машин этих лет с двигателем 1,6 и автоматом?