ПРОДАНО. тему можно закрывать.
nebulus
13 April 2015
новый, в запечатанной упаковке, с комплектом крепежей и инструкцией.
код 1387727
CampoМне только до Турку пробратья... а там в трюм проскочить.
Я на пароме никогда не плавал. Действительно, шмон недецкий на высадке в Стокгольме? Я-то думал, может, через Эстонию спокойнее до парома проеду, а оно вона как - на выходе жмут черти.
У меня просто времени нет потом опять затонироваться (работа такая), а еще если учесть, что в той конторе где тонировался, я делал тонировку по записи (когда стекло разбили), и в тот раз это был страшнейший гимор с подбором пленки - никто уже ни хрена не понял, что там стояло, долго ставили-отдирали, потом опять ставили-отдирали. Просто писец какой-то.
p.s. А штраф-то скока у финов, ...и у шведов?
Мне тут нужно в конце августа в Стокгольм запутешествовать. К финам на тонированной машине кто-нибудь проезжал? Именно имея тонировку (вопрос в передних стеклах - лобовое-то чистое). Последний раз ездил через Торфяновку в 04-ом году - уже не помню ни хрена какие и где засады. Стекла на границе открою, это не вопрос. Основная задача - не обломиться у фиников на кпп. В прошлом годе ездил в Эстонию. За все время вопросов с тонировкой не возникло. Люди хорошие в том числе и на границе, но и признать кпп-Нарву каким-то европейским тоже язык не повернется - совок широко распространен в бывших республиках.
У мну уже лет пять b&d, тока черный с оранжевым. Главный минус - бестолковый фильтр. Сделан как гармошка из флизелина, шерсть и грязь вычистить из уголков фильтра невозможно, со временем от трения его щеткой флизелин распушается и выглядит как волосатая хреновина с запутанными песчинками и грязью, сосать начинает хуже, а сменных фильтров в продаже вообще не видел.
Тема не умрет никогда. Пол-года назад меня в магазин не пустили с газетой - заставили засунуть в шкаф. Магаз продуктовый, газет там отродясь не было, но на уговоры и внушения не поддались. Я за это у них разбил еще через пол-года бутылку шампанского за 800 рублей. Чисто случайно, задел лоток с коробками.
От клоуны!
А просто взять фиесту рс или даже фокус рс и плюхнуть на него кузов хоть сарай, хоть хэтч?
Silhouette, никто ничего не думает по этому поводу, - ибо у вас каша в голове. Все уже либо писалось раньше и находится поиском, либо требует изучения хотя бы простых основ с вашей стороны.
http://www.internet-shina.ru/about_disc_param.htmlhttp://www.pilotmaster.ru/articles/article38.shtml
Lacoste(095), нет не оригинал. 45-й вылет, хотя мне кажется, что фмк намудрил че-то со своими 52. Уж больно 45 гармонично смотрятся и не торчат. Пятно контакта растет вместе с резиной, надо чтоб симметрия пятна по оси диска тоже сохранялась imho.
Там еще на картинке резина обтертая об бордюр, до дисков не достает вроде.
Lacoste(095), ха-ха, как в воду глядел!
Сам о том же седня в шиномонтажке размышлял вслух. - Уломали парни-монтажники на блестючки, 20 рублей разницы всего. Сам не знаю как повелся. Честно, даже в мыслях не было.
-helloweeN-:
|
nebulus красиво смотрятся. Зачет=) |
Сам балдею. Очень нравятся.
Но подруга вот сказала, мол, красиво, но по-пенсионерски как-то, беззубо, 'не дракон' машина говорит, бяка.
-helloweeN-, это vortex, 16-e.
imho, все это будет иметь смысл, если их диаметр тоже будет бОльшим штатного - а так все это баловство. Можешь хоть керамику поставить. Есть случай перегрева/дефекта диска в твоем режиме - ставь, нет - не мучай машину попусту. Хорошо бы еще знать марку стали у обоих дисочков, чтоб еще не оказались твои перфорированные схожими по параметрам и порогам температур со старыми.
Ваще-то лучше все это держать под рукой, где-нить под сиденьем. Если ногу зажмет, так себе и помощь не окажешь, если барахло в багажнике. Но на практике...
За две недели слабеньких холодов в ноябре пб5 разрядил батарейку в кирпич. Не мог даже двери открыть - полный ноль. Принес домой, отогрел, померял напругу: 12,1 вместо 14,4. Зарядил малым током, поставил обратно и больше машину не оставляю на стоянке с пб, тока дверки блокирую. Из нештатных потребителей тока голова alpine, коей я как-то доверяю больше чем этому $раному аккумулятору fomoco. Буду брать пусковик обязательно. Провода валялись бесполезно в багажнике, который нельзя было открыть.
TNT2, фсе гораздо проще: у меня 100 гб ноутбучный 2.5 винт от хитачи с пониженным потреблением, стоит в боксе sarotech и прекрасно пускается от одного порта usb, проверял на фтором простом винте от фуджицы - тоже беспроблем. Фкоплекте к боксу идет кабель с двумя usb на конце (один из них чисто для питания, хотя работает и на одном воткнутом). Что мешает запитать фторой хвост от трансформатора, сделанного на основе бывшего mini usb зарядника фприкуриватель? Та же контора, кстати, делает мультимедийные контейнеры для винтов, которые сами проигрывают аудио и видео, имеют входы/выходы и кнопки управления. На самом деле достаточно фзять просто lcd экран и запитать контейнер сам по себе - уже получится видеоплеер. Звук пустить на любую голову со входом. Если нужно общее управление - тада через шину, как я уже песал. Про ипод - согласен.
Я собссно отказался от ипода. Хотя для моего альпа есть шина иподная. Бывает еще usb шина - вот ее и хочу купить. Врезультате буду иметь возможность подключать кпк или 2.5 дюймовый usb винчестер на 120 гигоф. Для тех, кто фильмы хочет смотреть, думаю, лучше не придумаешь. Не вижу смысла в самом иподе, когда нужно только хранилище.