Ну вот спасибо ребятки за подсказку. Приехал на сервис, залили новую калибровочку и все теперь в норме, даже не верится! Обороты не плавают машина на холодную трогается однозначно лучше.
7М51VJ (фф2 1.8 рест. МТ) - испанка - залили именно ее.
Ещ раз, Огромное спасибо за подсказку.
dimaers78
полное название все цифры не подскажешь? и ту и другую
dimaers78
да да да именно!
blazera
не думаю что есть взаимосвязь плавающих оборотов и отсутствие болта крепления воздушного фильтра причиной нагрева двигателя. А вот уровень масла в ДВС и уровень охлаждающей жидкости проверить надо. В некоторых случаях помогает полная замена ОЖ на аналог, но другой фирмы. Может система охлаждения завоздушена у вас. Необходимо развоздушить.
Ребятки, подскажите пожалуйста! На сегодняшний день какая прошивка актуальная для фф2 2008г на котором она ни разу не менялась. Достали плавающие обороты уже в корень...
Через 2 дня поеду в сервис как раз на диагностику и замену прошивки, не хочу выглядеть полным ослом которому на уши будут вешать лапшу.
blazeraцитата: |
но вот в движении при переключении со 2-й на 3-ю (особенно заметно), выжимаю сцепление для переключения и обороты моментом падают чуть ли не до холостых, а потом на 3-й передаче очень лениво поднимаются до 2,5т/оборотов, после чего машина начинает просыпаться... |
Заедь на диагностику, пускай посмотрят. Но по описанной проблеме похоже на датчик расход воздуха который доживает свои дни.
Мда уж никогда бы не подумал что антифриз так воняет . Демонтировали котел. Промыли все места куда попадал антифриз капая из котла и запах исчез. Сцепление оказалось непричем. С ним все в норме.
Skodavodцитата: |
Тоже правое колесо и тоже при торможении. Скрежет как металл об металл. |
именно. В общем ждемс когда же наступит лето. чтобы поковыряться.
Snezhnii
Спасибо но ваша ссылка ничего нового для меня не поведала. Вопрос мой состоял и состоит до сих пор в том что дорестайловый ролик взаимозаменяем без каких либо доработок ? Или нет.
Ребят привет!!
Фф2 рестайл, свистел ролик генератора, заменил на новый свист пропал. Но тут тему почитал что якобы замена не на долго исправит проблему. Что надо ставить дорестайловый ролик (двиг 1.8 забыл сказать). Т.е если купить дорестайловый ролик он монтируется без проблем так же как и родной ? Без каких либо переделок , доработок и модификаций.??
-Xak-
6 April 2013
Borjomy
Действительно. Что то я не подумал о таком способе. Попробую. Спасибо за ответ.
А насчет грязи врятли. Есть еще вариант что это антифриз подкапывающий на колектор из подогревателя DEFA. На днях его демонтирую там видно будет. Но антифриз пахнет не так противно обычно. Пока склоняюсь к тому что сцепление умирает.
Куриллыч
Спасибо за ответ. Тоже на них грешу.
Mr.Mirror
нет, этот запах идет явно откуда то с подкапотного пространства, печка затягивает. Запах не выхлопа, это точно.
Привет
фф2 рестайлинг. 2008г.в. 60.000км пробега. Сцепление не менялось я 3ий хозяин. про первого владельца сказать ничего не могу про второго и себя могу скзать что ездим не агресивно.
Так вот:
Сцепление не буксует при динамических ускорениях (проверял специально) все ок, не буксует, запаха тухлятины или помойки нет. Но когда отъезжаю от дома задом из слегка заснеженной стоянки то идет страшный вонючий запах. Это что сцепление умерло? или умирает? Если да, то почему не пробуковывает оно? почему зацеп нормальный и этих запахов не наблюдается при динамическом ускорении вперед?.
Знающие, кто сталкивался кто что может сказать?
Реально не могу понять ничего
Были до этого отечественные авто. знаю как умирает сцепление запах тоже не из приятных, но оно и буксует прилично толком не разгонишься. да и запах тухлых яиц (извините за выражение) только в момент когда сцепление сгорает.
-Xak-
4 April 2013
Всем привет!
ФФ 2 рестайлинг. 2008г.в. пробег 60.000км
Появились странные шумы в правом колесе при торможении. сначала думал от перегрева, но проблема стала появляться и на холодные диски. Начинаю тормозить машину не уводит, в руль не бьет, но с правой стороны идет такой хруст как будто бы что то обо что то царапает. Поездив немного хруст пропадает, потом появляется вновь и т.д. Особенно заметно когда педаль глубже утапливаешь. когда тормозишь слегка, то хруста почти не слышно.
Что может быть? на что можно грешить?
Есть подозрения что колодки, в сервисе говорят что надо ревизировать суппорта. (сервис не оффициалов)
Никто не сталкивался с подобным? может у кого есть какие соображения?
Ну да, заводской брак никто не отменял.
швондер
в каком смысле "затык" ?
т.е. падает динамика разгона? до отсечки пробовал крутить? что происходит?
u301reясно спасибо. Буду пробовать!
u301reЗа обзор спасибо!
Пару вопросов:
цитата: |
2) Выставил все поршни по горизонтали на один уровень |
Это обязательно делать я так понимаю или нет?
"Лавр" примерно сколько стоил? Есть ли ему аналоги?