Братцы выручайте. Развалилась резиновая втулка на конце троса.тот что белая на фото.фото из интернета
medved007
29 February 2016
шурец:
|
medved007 по виду на жигулевский похож |
Каких именно жигулец?
Потомк что у ваз 2107 идет фиксация пласпаской.а на форде стоит железная скобка
medved007
29 February 2016
Мужики а номер фиксатора ручки стеелоподъемникп не подскажете?? А то он вылетел и найти немогу
medved007
25 February 2016
drakon1985:
|
medved007 транзюк где брали? |
у парнишки одного который ремонт мозгами занимается.
medved007
25 February 2016
1
сегодня в паял новый транзистор 5401MD и заменил катушку зажигания поставил от десятки. и машина завелась как новенькая.
всем спасибо кто помогал мне советами.
medved007
25 February 2016
drakon1985:
|
medved007
В мозгах применяются ХИТРЫЕ "игнишн" ключи 5503DM (OEM-поставка) только для производителей АВТОМОБИЛЬНОЙ электроники, в открытой продаже не продаются, никаких аналогов не имеют! Это IGBT транзистор со встроенной микросхемой управления. Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #9835134) Лучший вариант это взять бу ЭБУ с разборки тут и (если руки прямые,а если...то можно обратится кто ремонтом сотовых занимается ) перепаять нужный элемент. Во первых будет стоять оригинал ключ,во вторых еще куча запасных элементов. 5503dm У меня лежат такие китайские 4шт ,брал на тао бао ,но я их пока не тестировал. Потеплеет тогда займусь тестом. |
Долго вчера разглядывал но на моем написано 5401dm
Здесь нашел на ыорму якобы аналог.
Он не подойдет разве?
На связь по каналу диагностики если выходят и показывают ошибки(хотя бы тестовый режим) - значит не все выгорели а далее вскрытие и поиск пробитого транзистора...
после замены транзистора никаких танцов не нужно( если только самому не хочется) поставил завёл и поехал
Вот кстати нашел фото, на блоке управления чтоб легче искать было...Если с паяльником дружишь обойдётся вообще 300р за пару
ЗдесьУдачи в пайке и ремонте...http://media.ffclub.ru/up50782-___.jpg
medved007
24 February 2016
Nicholas_:
|
medved007 получается что проблема в эбу, тогда следующий вопрос почему пробило ключ , это или ресурс элемента исчерпан или что то привело к тому что его пробило, катушка которая играет роль нагрузки может привела к этому , ее под замену, потому что зачем экпериментировать с исправным эбу может такое же произойти попробуй заменить катушки зажигания и эбу с исправной машины если заведется то значит в этом дело |
А вот даный транзистор не подойдет мне
http://www.chipdip.ru/product/irgs14c40l/
medved007
24 February 2016
Проверил эбу и один транзистор пробит на минус.только вот прочитать какой он не как не могу.не подскажите какой транзистор стоит на эбу у фордов или аналог
medved007
24 February 2016
Nicholas_:
|
medved007 да на катушку идет управление минусом если он присутствует постоянно то это пробит ключ управления зажигания или драйвер короче силовой транзистор, а может провод перетерся и на массе сидит от эбу к катушке |
Сегодня снял эбу и маса сразу пропала.итог получаеться ремонт эбу.я все верно понял?
Не подскажете где можно его отремонтировать в москве
И как можно прозвонить ключи зажигания
medved007
24 February 2016
шурец:
|
medved007 В тему про ошибки иди расшифровывай 9202 |
расшифровал но насос качает и давления в рампе то что нужно
medved007
24 February 2016
Nicholas_:
|
medved007 какой двиг? разные двигателя работают при разных минимально рабочих датчиках. Во первых проверь датчик колен вала , его сопротивление и цепь от разъема датчика до эбу, проверь целостность цепи от эбу до катушек зажигания и проверь катушки на обрыв. Проверь что когда крутишь стартером форсунки льют. Зайди в форскан и включи датчик дроссельной заслонки и посмотри как меняется его показания от нажатия педали газа. Это минимум который необходим чтоб запустить двиг. |
Двигатель zetec 1.8
На счет управления катушкой зажигания.
Ведь я правильно понял что там должен быть только один плюс постоянный и то когда включаешь зажигание а минусовые сигналы должны идти импульсами когда крутишь стартер.а у меня получается что один из управляющих проводов постоянный минус а второй провод работает правильно крутишь стартер и там появляется импульс минусовой и я так понимаю проблема как раз в том проводе где минус постоянный.вчера даже скинул аккумулятор а этот провод все равно звониться на массу автомобиля
на счет форсунок они льют. снимал разъемы с форсунок и проверял есть ли сигнал на форсунках и он там есть.
сегодня сниму с эбу защитную железку и тогда только смогу скинуть колодку с эбу. и буду звонить провода
medved007
23 February 2016
Oleg_KRSK:
|
medved007 Там плюс, минус и тот самый импульс от эбу. Идёт напрямую. Проверьте свечи, поставьте другие вместе с исправной катушкой. |
а не чего страшного если из одних выводов постоянный минус? на сколько я понимаю должно быть так. по середине плюс а по бокам импульс минусовой.
если я не прав то поправьте меня
medved007
23 February 2016
вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8
при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202
дополню. пошел прозвонил все это дело тостером. оказалось что по середине плюс приходит когда включаешь зажигание справа провод дает импульс когда крутишь а вот слева на проводе постоянно минус. не подскажете откуда данные провода идут.? они на прямую от мозгов идут?расспиновки эбу не у кого нет?
medved007
23 February 2016
medved007:
|
вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже. поставил другую катушку ситуация не изменилась. кто подскажет куда лезть что смотреть? машина ford focus 1 zetec 1.8
при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202 |
дополню. пошел прозвонил все это дело тостером. оказалось что по середине плюс приходит когда включаешь зажигание справа провод дает импульс когда крутишь а вот слева на проводе постоянно минус. не подскажете откуда данные провода идут.? они на прямую от мозгов идут?расспиновки эбу не у кого нет?
medved007
23 February 2016
вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8
при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202
Oleg_KRSK
Там и там 220
Там и там 17 зубцов
Мужики кто подскмжет а от второго форд фокуса подойдет ли мне диск сцерления? У меня форд фокус 1 мотор зетек 1.8
Накрылось сыепление хрен знает где. Сосед обещал привезти диск сцепления от второго фокуса от коробки ib5
Мне нужен только диск