Всем привет!
Настигла и меня злая учесть некачественных стекол ФФ3!!! В общем, лопнуло стекло, но вот в чем фишка! Лопнуло с внутренней стороны, и характер повреждения говорит о том, как будто с внутренней стороны чем то ударили, причем довольно сильно. Трещины разошлись лучами. Пробег 32 тыр.км. На чем дилер и играет. Пытаюсь ему доказать, что такое повреждение не может само по себе появиться, намекая, что ну может это некачественное стекло изначально, или нарушение технологии сборки кухова, что могло привезти к такому перекосу, ну или вообще там кузовной элемент крепления какай-нибудь надавил на стекло... В общем не поддается давлению...
Как думаете (может кто знает и имеет опыт) там под стеклом вообще есть чему сыграть на кочке к примеру и так надавить на стекло, чтобы оно с такими характерными повреждениями лопнуло.
По повреждениями отмечу следующие моменты:
1. Растрескивание произошло по внутреннему слою лобового стекла со стороны водителя
2. Эпицентр повреждения расположен вне зоны прямого охлаждения лобового стекла при использовании кондиционирования, потому такого рода повреждение не могло возникнуть вследствие большого температурного контраста в зоне повреждения.
3. Точка основного повреждения расположена вне зоны доступности для механического повреждения извне.
4. На внешнем слое лобового стекла в зоне повреждения отсутствуют какие-либо визуально определимые повреждения и сколы.
Писал в Москву по официальной форме, те ссылаются на дилера, мол типа езжайте к нему. Дилер в позу встает - гарантия полторы тысячи, и не иии мозг нам. Вот подумываю над независимой экспертизой.
Что для этого надо и во сколько оно мне может встать?))) Только чет пока поссыкиваю, есть же риск что скажут что треснуло само, без внешнего воздействия (я имею ввиду что что-то изнутри надавило, если такое возможно), а так как гарантия полторы тыщи, то скажут мне иди товарищ лесом и плати за экспертизу со своего кармана! Чего естественно не хотса!
Какие будут соображения и предложения по сему поводу?