MiJgan

Сургут

MiJgan
8 August 2014


Доброго времен, Соклубни
На досуге тут и я взялся впоять диоды в отражатели бампера
В общем сделал, впоял(позже отчет выложу), пока на машину не поставил - пусть дома сначала пройдут эксплуатационные испытания
Так вот что меня напрягло маленько... постояли диоды минут тридцать в рабочем режиме, и надо сказать довольно сильно нагрелись... а так как пространство где диоды находятся - замкнутое и сами диоды не очень то любят перегрев, в связи с этим возникает вопрос... а не сгорят ли они в скором будущем? Толи подключить отражатели к габаритам, толи к стопокам...
В связи с этим вопрос с кулибиным, кто уже сделал себе такую подсветку:
1. как давно сделали?
2 примерная наработка(ну хотя бы в сутках)?
3. Есть ли прецеденты перегорания диодов?

Заранее благодаен откликнувшимся

MiJgan
19 July 2014


Всем привет!
Настигла и меня злая учесть некачественных стекол ФФ3!!! В общем, лопнуло стекло, но вот в чем фишка! Лопнуло с внутренней стороны, и характер повреждения говорит о том, как будто с внутренней стороны чем то ударили, причем довольно сильно. Трещины разошлись лучами. Пробег 32 тыр.км. На чем дилер и играет. Пытаюсь ему доказать, что такое повреждение не может само по себе появиться, намекая, что ну может это некачественное стекло изначально, или нарушение технологии сборки кухова, что могло привезти к такому перекосу, ну или вообще там кузовной элемент крепления какай-нибудь надавил на стекло... В общем не поддается давлению...
Как думаете (может кто знает и имеет опыт) там под стеклом вообще есть чему сыграть на кочке к примеру и так надавить на стекло, чтобы оно с такими характерными повреждениями лопнуло.
По повреждениями отмечу следующие моменты:

1. Растрескивание произошло по внутреннему слою лобового стекла со стороны водителя
2. Эпицентр повреждения расположен вне зоны прямого охлаждения лобового стекла при использовании кондиционирования, потому такого рода повреждение не могло возникнуть вследствие большого температурного контраста в зоне повреждения.
3. Точка основного повреждения расположена вне зоны доступности для механического повреждения извне.
4. На внешнем слое лобового стекла в зоне повреждения отсутствуют какие-либо визуально определимые повреждения и сколы.

Писал в Москву по официальной форме, те ссылаются на дилера, мол типа езжайте к нему. Дилер в позу встает - гарантия полторы тысячи, и не иии мозг нам. Вот подумываю над независимой экспертизой.
Что для этого надо и во сколько оно мне может встать?))) Только чет пока поссыкиваю, есть же риск что скажут что треснуло само, без внешнего воздействия (я имею ввиду что что-то изнутри надавило, если такое возможно), а так как гарантия полторы тыщи, то скажут мне иди товарищ лесом и плати за экспертизу со своего кармана! Чего естественно не хотса!
Какие будут соображения и предложения по сему поводу?

MiJgan
26 May 2014

1

Приветствую, коллеги!)))

Прошу консультации вот в таком вот вопросе. На выходных прошел ТО-2. Пробег 30 047 км. Цена вопроса 10 рублей с копейками. Все поменяли как положено. Но вот какая штука. Мастер посмотрел ремень ГРМ и заявил, что проходит максимум еще пятерик и может накрыться медным тазом. Типа трещенки появлятся стали. цена вопроса диллера - 12 000 рублей. Надо сказать не скромно))) Типа нифига не гарантия. Это изнашиваемый элемент, и вообще мы живем в условиях приравненных к крайнему северу, тут вообще все изнашиваемые элементы надо менять раньше. На мой вопрос о том, что (если я не ошибаюсь) меняют в 60 000 км пробега (поправьте, если ошибаюсь), говорит нифига подобного, вы в мороз машину эксплуатировали, вот и преждевеременный износ.

Как думаете, насколько правомерны такого рода заявления, и каким образом с ними бороться?

MiJgan
7 May 2013


С
Севастьянов Андрей:

опору по гарантии, я бы, при всем уважении никогда не поменял, так как выходит из строя от эксплуатации а не от возраста, это вам не термоэлемент зеркала, здесь водитель напрямую влияет на её состояние...


А что же по Вашему опора двигателя не может иметь производственного брака? И как интересно надо эксплуатировать автомобиль, чтобы получить преждевременный выход из строя гидроопоры двигателя?

MiJgan
25 April 2013


Доброго времени суток!
Тут на днях заглянул под капот, чтобы снять утеплитель, да и двигатель осмотреть малец и увидел вот такую вот картину.


Такое ощущение, что правая опора двигателя накрывается медным тазом Ну соответственно и вибрация некоторая наблюдается при агре оборотами на месте. При движении вибрация пока вроде не наблюдается.
Сам ни раз не сталкивыался с такого рода проблемами, потому прошу обективного ответа у соклубников.
Собираю руки в ноги и к диллеру на замену опоры двигателя или катаюсь дельше и не грею голову?)))

MiJgan
18 February 2013


Один раз ездил в салон, а оно как назло ж есть закон подлости, взяло и заработало нормально. сделали вид что продиагностировали - естественно все исправно периодически появляется такая беда, но жду пока начнет прогрессировать, чтобы было что диллеру показать...

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
MiJgan
17 February 2013


aleksandr.sp
Можно поставить в принципе любую, но не люббая будет работать адекватно... Из личного опыта говорю. Стоит шерша 9 на кнопке, в связи с этим уйма косяков и неудобств...Потому меняю на адаптированный к кнопке стралайн А94.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
MiJgan
17 February 2013


Андрюха™
alec67
Благодарю, парни! Все вполне доходчиво объяснино.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
MiJgan
16 February 2013


Доброго времени суток! Парни, разъясните, пожалуйста, тему про диод который ставится на ручник, чтобы поворотники не мигали без повода при пользовании ручником... Буду ставить себе старлайн А94, говорил с установщиком, так он предупреждает, что будут мигать при каждом пользовании ручником. Ни про какой диод в ручник не знает и говорит что если поставить диод, то система вобще не будет видеть ручник... Так собственно вопрос. Как пдключается диод в цепь ручника? прям в разрыв провода или параллельно? в цепь сигнализации или в электрику машины? Какой диод надо ставить? Сильно не пинайте, если где уже озвучивался этот вопрос - искал поиском, ничего не нашел...

MiJgan
15 February 2013


цитата:
передний бампер весь в сколах..   

Тут скорее не айродинамику надо винить, а качество ЛКП, уж очень жидкое..., впрочем как и лобовое стекло

MiJgan
14 February 2013


Jusp
Я, думаю, если есть видеозапись на которой видно, что стекло лопается само без постаронней помощи, то диллер при правильном на него давлении не сможет отмазаться. Такая запись является неотъемлемым фактом некачественного товара... И любая экпертиза это подтвердит. Есть ГОСТ в котором оговорены все требования предъявляемые к производству автомабильных стекол, я думаю в нем так же указана прочность стекла, а так же устойчивость к перепадам температуры, а форд, видимо, в целях экономии упрощает процесс производства стекол, ну или если не форд, то его поставщик стекол. А контроль сейчас на каком уровне в нашей многострадальной Матушке России Вы сами знаете какой... Любые экспертизы качества и контроля покупаются и продаются
У самого так же ранее был второй фокус испанской сборки, так там действительно были стекла так стекла, в -30 даже голову не грел включал обдув лобового и обогрев на максимум, а тут в -15 в лобовое уже побаиваешься лишьний раз включить обдув на максимум. На втором фокусе за несколько лет эксплуатации царапины конечно были, но чтобы их заработать нужно было приложить титанические усилия при работе скребком!

MiJgan
31 January 2013


Mr.silver
К сожалению, так нет ни слова про именно защитный эффект. Я так понял, что данный продук разработан как водоотталкивающее средство. Конечно, образуется защитная молекулярная пленка на стекле, но ни слова про то, что она может защищать от механических повреждений, в результате работы дворников или использования скребка.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
MiJgan
29 January 2013


sh1444
А двигатель глушиться после того как садишься в машину после автозапуска и его снова надо заводить?

MiJgan
29 January 2013


Может кто сталкивался, есть какие-нить защитные средства для стекол, ну что-то типа жидкого стекла для лакокрасочного покрытия, чтобы можнго было нанести и хоть пару месяцев не здувать пылинки со стекла, уж очень оно жидкое, такое ощущение,что можно ногтем пацарапать...

MiJgan
29 January 2013

1

HolstenУдерживаешь кнопку AUTO пару сек - режим включается. Управляется только регулятором температуры со стороны водителя. автоматически отключается при использованиии крутилки со стороны пассажира.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
MiJgan
28 January 2013

1

Парни, прочитал от корки до корки все 28 страниц! Итог - каша в голове
Подытожте пожалуйста! Интересуют следующие вопросы по сигналке А94.
1. Насколько корректно выполняется процедура резервирования автозапуска на МКПП? Конкретно интересует вопрос, как ведет себя сигналка когда заводишь с автозапуска и после снятия с охраны снимаешь с ручника - она глушит двигатель и снова надо заводить? (рассматривается комплектация титаниум с кнопкой запуска).
2. Адаптирована ли данная сигнализация для работы на автомабиле к кнопкой запуска?
3. Моргание поворотниками на ходу опять же конструктивная особенность или кривая установка?
4. Делает ли данная охранная система вторую и третью попытки запуска после неудачной первой? Шерхан такие чудеса на фокусе с кнопкой делать не могет...
5. Режим совместной работы ос штатной сигнализацией работает корректно?
6. Управление стеклоподъемниками "рывками" в данной сигналке уже вылечилит?

У самого установлена сига Шерхан 9, коем чудом крайне недоволен! Работает отвратительно, куча косяков и траблов, потому поставил себе вопрос заменить данное чудо научной мысли на более адекватную сигналку.

Сигнализация Scher-Khan Системы охраны Focus 3
MiJgan
28 January 2013


wladiska
Благодарю за ответ!
Я уже задолбался бадаться с установщиком... Кричит во свю глотку, что так и должно быть, что типа это сигналка пытается заглушить двигатель когда отпускаешь ручник, но не глушит потому, что они так устанавливаю шерхан, ну чтобы не было такой ситуации когда приходишь на парковку снимаешь с охранки и как только снимаешь с ручника она глохнет... Типа они эту цепь не задействуют для комфорта. Хотя с другой стороны ключ та в машине. На вопрос "почему сига не пытается заглушшить двигатель когда используется ручное резервирование?" говорит, что особенность сиги... а меня просто бесит, что каждый раз приходится доставать брелок с кормана и давить на кнопки... нафигаж тогда система вертуальный ключ нужна. Меня лично удручает этот шерхан. Еще уже пару раз столкнулся с моментом когда двигатель не смог завестись с первого раза (в мороз ниже -30). Второй и третий поптытки не последовало, и что самое печальное - то что при этом сига оставляет зажигание включенным... короче расстоился я по поводу шерхана... вот подумываю менять сигналку на старлайн А94.

ps // Еще не работает автозапирование дверей по датчику тахоментра..

цитата:
И вопрос ковсем - кто занет зачем придумали такую функцию на брелоке заводской сиги если жмешь и удерживаешь кнопку открывания дверей то в этом момент открываются все окна ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО ТО )))

Чисто для комфорта. Типа когда летом жарко, идешь к машине и, о чудо!, легким движением руки жмешь кнопку на брелоке, все окта открываются ы выпускают горячий воздух из салона.

12 вольт в багажнике и салоне Электрооборудование Focus 3
MiJgan
7 January 2013

1

Можно попробовать временно скинуть блок сигнализации, если знаешь куда его тебе поставили, к нему идет прямой плюс, ну а минус соответственно на массу, только надо аккуратно напругу подавать, ну в смысле с источника в 12 вольт, но только с ограниченной токовой характеристикой. Так как на сигналку провода хилинькие идут, и если через них начать заряжать аккумулятор, могут погореть впуть...

MiJgan
7 January 2013


Ребят, подскажите, может кто сталкивался с такой вот проблемой. Включаю климат, и, если обдув при отключении стоял на максимальных оборотах, при включении он так же запускается на максимальных оборотах двигателя отопителя (своего рода память блока климат контроля), но в последнее время при такой вот ситуации запуск климата не происходит, слышно, что заслонки открываются, что-то там внутри в момент запуска пару секунд пожужжит и все заканчивается непрекращающимся цикличным глухим стуком с периодом примерно в 1-1,5 сек где-то внутри отопителя, такое ощущение, что крыльчатка задевает обо что-то и не дает двигателю запуститься... вот такие фокусы... когда начинаешь убавлять интенсивность обдува примерно на 4-3 делении обдув запускается... Раньше такого не было...

MiJgan
5 January 2013

3

Snek
В некотором моменте они может и правы.. Есть люди с фанатизмом относящиеся ко всяким примочка на лобовом стекле поналепят чуть ли не телефизоров, навигаторо размером с небольшой телик, парачку регистратором и еще много чего... Тут конечно есть определенная вероятность ухудшения обзора, но у нас как всегда из крайности в крайность... Вот и надумали они совсем кислород перекрыть автолюбителям... К тому же в инете все больше и больше записей с явными нарушениями прав и обязанностей как со стороны правоохранительных органов и чиновников, что естественно их не красит... вот и решили под видом благих намерений хоть чуть чуть развязать себе руки...



up