На незаведеном на фишки подклучения к РР (красный провод 12 вольт +-, посередине по-моему серый провод там около 8-9 вольть и на третьем проводе должно быть 0. У меня был обрыв красного в жгуте. 30 минут ковырялся. Это между фишкой РР и разъемом тот что на КПП висит сверху.
Всем привет. Подскажите решение следующей проблемы. Подсветка панели приборов работала пока не сгорела последняя (пятая) лампочка. Стояли обычные безцоколнвые стеклянные 12ти вольтовые лампочки. Купил светодиодные ( установил полярностью правильно) светили около 3 недель. Потом лампочка что освещает тахометр сверху начала моргать и вскоре вовсе перестала работать. И так по одной помогают и кирдык. Осталась моргать на спидометре сверху. Теперь иногда бывют подмаргивают эти холеры))). Могут 5 светодиодов сгореть так. Признаюсь что напруга в борт сети хандрила. Бывало доходило до 16-17 вольт, кратковременно. Так что это: 1. Сгорели светодиоды
2. Глюк панель приборов
AlekseyKX
Потеплеет немного, полезу прозванивать
AlekseyKX
Приветствую. Это по рисунку позиция С80 или С81 я так понял, да?
jora2012
15 February 2016
Люди, подскажите где найти это разъём. Форд фокус 1 русская сборка 1.6 8кл. Duratec
Люди, подскажите где найти это разъём. Форд фокус 1 русская сборка 1.6 8кл. Duratec
Снизу стоит защита и только левый фартук. правый потерял. но и когда правый стоял, такая же штука была. А когда покупал машину у прошлого хозяина даже защиты небыло. Вообще непонимаю как он ездил
Здравствуйте все. Вопрос такого плана. Когда проезжаешь по луже правым передним колесом(т.е со стороны генератора) на скорости больше 20-30 км/ч , то напряжение бортовой сети с нормальной падает на напряжение аккумулятора + проседает за счет того что включены потребители, итого получается 11 с лишним вольт. Спустя несколько секунд( 5-10) напряжение в бортовой сети восстанавливается. Отсюда вопрос. вода попадает на работающий генератор и вырубает его, потом стекает и он включается в работу или как??? У кого какие мысли???
По схеме, этот красный провод идёт на предохранитель 10А в монтажный блок, что в моторном отсеке. Пишут, что как раз под ножкой этого предохранителя бывает обрывается от старости шинопровод или как его там правильно обозвать. Но сначала попробую замерить напругу под ножками предохранителя, а потом посмотрим.
Замерил напряжение на красном проводе у фишки подключения к РР. Оказалось там 1.2 вольта. (маловато). Буду искать обрыв. на среднем (синем) 0 вольт. на сером(крайний) 8.9 вольта.
Спасибо за совет. Завтра буду глядеть)))
если РР сдыхает, генератор вообще не будет напругу давать? или есть ещё вариант поломки РР?
Можно ж просто тестером проверить?
Всем привет. Владею федей фокусовичем 1 2003 года рождения 1.6 пихло 8кл. Проблема в следующем. Сначала в -27 раненько утром решил я его завести, но не тут то было. Раза четыре провернул коленвал и аккумулятор доблестно отказался дальше его крутить. Ладно думаю, прийдётся на работу чапать пёхом. Вечером снял, поставил его на зарядку, зарядил как ни странно за шесть часов. Аккумулятор 72 ампера Varta. почему говорю, что зарядил, потому что то выставил по амперметру 6 ампер и через 6 часов он упал почти на ноль. Насколько я знаю, это говорит о полной зарядке аккумулятора. Дальше начались чудеса. На улице -18. Ставлю аккумулятор обратно, начинаю крутить. С первого раза не получилось. Со второго раза оборота с 10-15 кое-как запустился и начало скакать напряжение. Доходило до того, что даже всё оборудование какое есть в машине включая панель приборов, просто вырубалось. Замерял напряжение скачет от 14.2 до 17.1 приблизительно, нор когда переваливает за 15.7-16 начинает щелкать реле( я так понимаю реле защиты от перенапряжения) и всё вырубается. Бывает целый день без проблем проезжу, а бывает непереставая. Лампочка аккумулятора живёт своей жизнью. Думал что генератору хана, ан нет. Попробовал на заведенном снять минусовую клемму и замерить напругу которую выдает генератор. Получилось 16 вольт плюс минус 0.2-0.3. Варварский способ конечно, но делать было больше нечего. Как потеплело до аж -5 , +1 , пару дней ездил вообще без проблем. Но потом и при такой температуре стало это всё опять проявляться. Забыл, нагрузку всю включаю, которую можно придумать, держит хорошо( также скачет))). Где-то вычитал, что существует, так называемый аварийный режим. То есть при снятой фишки с регулятора напряжения, генератор выдает 13,8 вольт. Дай думаю попробую. И о счастье. Снимаю фишку и напруга становиться 13.8 колом javascript:emoticon(':apl:') . Соответсвенно даю нагрузку проседает немного, но сам факт что генератор исправен, грешил на щетки. Но из этого эксперимента видно, что щеточный узел впорядке как и сам генератор. Стоит только накинуть фишку на РР, тут же поднимается напряжение до 16-17 вольт. и скачет, следом реле щелкает, приборы с ума сходят. Я так полагаю что даже и не РР виноват. А электрическая связь между ЭБУ и РР. На фишке РР есть три провода. (красный, серый и третий провод по-моему черного цвета) по каким то из низ,х приходит команда от ЭБУ на РР. Хочу спросить, какие напряжения должны быть на этих проводах, как проверить целостность этих проводов. Что бы прозвонить, надо знать куда они должны подключаться в ЭБУ. Схемы то нету(((. И ещё, какие напряжения должны быть на "папах" в самом РР.
wedro
,Привет, а какие были симптомы, что стал менять реле регулятор?
jora2012
24 September 2012
Вполне возможно. И кнопочка-то главное не дешевая 1200 в экзисте стоит. Продуманы.
jora2012
24 September 2012
Всё-таки почему комплектация базовая, а электрозамок стоит?