Отчёт Москва - Ейск (03-04 августа 2012)
Ейск - Брюховецкая - Москва (28-29 августа 2012)
Прежде чем приступить к описанию хочу сказать большое спасибо всем участникам форума. Информация с него помогла пройти маршрут без особых приключений.
Выезд туда 5.00 (пятница).Никаких проблем до сьезда с обьездной Воронежа на М4 (11.00). Схема проезда ремонтируемой развязки помогла не потеряться в уже сформировавшейся пробке.Несколько неприятных моментов с подрезанием и явным хамством (эт тебе не Москва,знай наших) не испортили отпускного настроения помятуя шума... Москвы. Далее тишь да гладь до места ночёвки,выбранного не случайно. 874 км, Придорожный комплекс "Кумшацкий",справа от трассы,от сьезда налево. Далее в 7 км легендарный Тарасовский и естественно не менее легендарная плановая вечерняя пробка(19.00). Кстати после общения с местными жителями нарисовалась более - менее реальная закономерность образования Тарасовских пробок. С утра до 15.00 на Москву, а с 15.00 до позднего вечера из Москвы.Вот и решили не испытывая судьбу штурмовать Тарасовский с утречка.И не пожалели.Прошли легко и свободно.Это во первых.А во вторых,приятно удивил сервис комплекса.Необходимый минимум услуг(туалет ,душ,стиралка,кафе,магазин,стоянка,номер) и всё это чистенько,опрятно , доступно и доброжелательно.Особая благодарность мастеру "кулинарных наук" Виталику:
и его помощнице совершенно очаровательной Алине:
которые только из домашних продуктов приготовят для Вас блюдо,что называется "за уши не оттянешь", а уж фирменный Виталиков шашлычёк по спец.рецепту,вообще мечта:
Далее до Ейска ( через Ростов,Кущевская) "зелёный" свет и никаких проблем.В самом Ейске две основные беды : узкие улочки
http://media.ffclub.ru/up230910-___0470.jpg
и неубиваемая привычка местных автолюбителей сдавать задом на проезжую часть,причём строго перпендикулярно ей.Ну и не менее неприятная привычка распахивать двери своего авто непосредственно перед проходящим транспортом.Более 40-60км/час по городу никто не летает,"подрезками" не увлекаются.Дороги что в городе,что в окрестностях(на Должанскую,Камышеватскую) в очень хорошем состоянии,да в принципе и по всему Краснодарскому краю(где ездил).
Обратный маршрут (через Брюховецкую) оказался более нервным.Выезд 6.00. Не доезжая 100км до Ростова по М4 15-20 километровый ремонт дороги с одной полосой в одном направлении,ограничением 40км и массой гайцев вооружённых радарами.Проскочил. И наконец конкретный "Кошмар на улице вязов" пробка перед Тарасовским(14.00).Это что то! Местные стоят с табличками "Обьезд пробки".Не воспользовался.А жаль ! Жарища,пылища от гонок по обочинам и придорожным полям "продвинутых".Потерял 2 часа. Далее без проблем до Лосево(за Павловском) и ночёвка в скромном снаружи но опрятном внутри домиков кемпинге:
В 6.00 выезд и без остановок до дому до хаты.Кстати. С утра и до окончания маршрута шёл дождь.Фуры добавили непроницаемости водяной взвеси.Очень выручили жёлтые спецочки(подарок),видимость значительно улучшается,рулишь легко и без напряга.
Общее итого. Как ни крути М4 хороша.Особенно учитывая недавнее её прошлое.Платный участок(60р) вообще песня.Кол-во гайцев до Ростова(из Москвы) и обратно минимально.Заправок и мест отдыха достаточно,за исключением вновь построенных обьездных.Заправлялся только на Лукойлах. Топливо без нареканий.Да и вообще пришёл к выводу: Поездка с ночёвкой в пути(Чего раньше никогда не делал.Тянул до упора) намного спокойнее и приятнее. Всем удачи!