eklmn3


Posts in forums:

eklmn3
12 October 2004


Внесу свою скромную лепту в описание конструктивных просчетов.
эксплуатирую Фокус с 2002. пробег 51000 км. Имею испанца 1.8 вагон. АБС плюс электропакет.
итак за время гарантии, а это 2.5 года ( полгода добавила ФМК).
Зменил:
1 бензонасос ( правда за свои деньги . 514 евро)
2 рулевая рейка
3 датчик топлива
4 ролик и ремень ТРИ РАЗА
5 Сигнал-ТРИ РАЗА.
6 наконечники стоек ( или как их там)
7 декоративная накладка на экофильтр ( перестала плотно прилегать к стеклу от умелых оперций на сервисе).
8 лямбда-зонд
На мой непросвещеный взгляд к явным просчетам можно отнести:
1 конструкцию рулевой рейки ( скрипят, стучат)
2 расположение звукового сигнала в подкрыльевом пространстве.
3 узел замены экофильтра. непродуман.
4 бензонасос. по данным лаборатории где я проходил экспертизу ( только вместе с моим было еще два насоса). Отказов насосов предостаточно.
Винят во всем бензин, но если кто помнит, вначале рекламной компании, ФМК продекларировало что испытало свои автомобили не только к московскому , но и К РОССИЙСКОМУ бензину. И что...теперь забились в кусты и все валят на бензин. Это глобальные просчеты.есть еще маленькая тележка мелочевки, но ...думаю просто сдавали проект Фокуса в конце месяца



    up