Пересел на 350Z и ни капли не жалею, ибо СТ высосал из меня все деньги и силы
ну тут я лично не особо могу понять цвет проводов. типа YE-RD это желто-красный и т.д?
Мужики, всем привет. У кого рестайлинг и кому не трудно, можете глянуть в каком порядке идут провода по цветам на MAF? Проблема в том, что у меня возникла необходимость менять фишку на МАФ, из-за разрыва проводки, и я перерезал провода, но купив новую фишку случайно потерял старую и не помню порядок проводов. По вольтажу я знаю какой провод куда идет (1- не используется, 2 - питалово 12В, 3 - масса вроде бы, 4 - это 5В от мозгов, 5 - выход 1В), но проблема в том что отследить провода, которые должны идти на массу (на 3й контакт) и выход 1В (на 5й контакт) я не могу, так как у меня пропало напряжение в 1В, отследил лишь 2й, и 4й провода (12В и 5В соответственно), так как только ни них напруга и есть.
Кто может помочь в поиске правильного порядка проводов? Я думаю по идее они у всех рестайлов одинаковых цветов =)
Заранее спасибо.
Всем привет. Мужики, у меня фактически ни с того ни с сего 3 недели назад начались проблемы с запуском - включаю зижигание, слышу как жужжит насос все норм, завожу - стартер бодро крутит, даже пытается схватить, но не схватывает. после этого вылетает ошибка "двигатель неисправен, ускорение уменьшено" и со второй попытки она заводится с пол тычка и даже не троит. и вот так всегда, то есть машина заводится только после того как вылетит ошибка. и что самое интересно - если прогреть ее градусов до 55-60 и потом заглушить и перезагрузить мозги, то она заведется без ошибки с пол тычка. кто нить сталкивался? правда это все на ST у меня, но практика показала что проблем общих довольно много у обычных и у ст
кстати насчет подсоса воздуха я уже думал, но странно то что проблема началась именно с замены свечей. какое то необъяснимое совпадение
Помогите кто чем сможет плиз. устал уже от своей проблемы. в общем ездил я почти год, с запуском проблем не было. рад был безумно, когда тачка даже в -25 с пол оборота заводилась всегда. но пришел май месяц и я решил поменять свечи. поменял на Denso IKH22. после замены машина нормально поехала, но как только температура воздуха на улице опустилась меньше 15 градусов, то машина стала заводиться хуже, также в сырую и дождливую погоду заводилась ужасно...порой пол часа не мог завести. выкрутил свечи и поставил свечи от вольво (по советам людей, ставивших на СТ такие), поездил на них в хорошую погоду...а потом всё пипец - как только похолодание или дождь - на холодную пуск почти не идет. крутит стартер но не схватывает. потом психанул и вкрутил старые свечи (были fomoco) - стала снова заводиться как положено нормально - с пол тычка в любую погоду и в дождь. но прошло 2 недели и она стала е**ть мозги даже на этих свечах, и стала заводиться совсем плохо. и не знаю что делать. в сервисы различные сдавал, никто не знает чем помочь, даже человек - профи в вольвовских двигателях развел руками по данному вопросу (к слову работоспособность насоса и давление топлива в рампе я проверял - всё в порядке и дело не в них). помогите плиз. я выслушаю с радостью любые предположения
макс2410
кстати я заметил у тебя в данных написано что ты из наро-фоминска. я почти каждые выходные там бываю и ни разу ни одну STху не видел за этот год по крайней мере)) где катаешься то?
прикол в том, что у меня машина поехала очень бодро на этих сраных 22х свечах, без рывков и дерганий на прошивке race+. как я и говорил проблемы только с запуском в дождь))) получается у всех все по разному) не думаю что у меня было бы по другому на 20х)
systemroot
он внешне очень похож, параметры не знаю, так как нарыл гену от 2.0 на разборе. на экзисте кстати идут с разными маркировками, значит наверное не подходит(
мужики, извиняюсь что не в тему пишу (не нашел раздела про генераторы) – скажите плиз, кто точно знает, подходит ли гена от 2л фокуса на СТ? по форме на первый взгляд различий не увидел, но хрен его знает как оно
спасибо. я заказал ради интереса от рски свечи, знаю что прихода особо не будет, но с ними все стабильно должно быть?
всем привет. хелп. поставил тыщу назад иридиевые Denso IKH22. поставил значит, завёл, поехал - всё супер...нооо появился жесткий косяк - в дождливую или сырую погоду заводится с десятого раза и пишет "двигатель неисправен" иногда даже. а в жару всё отлично и едет машина бодро
fo2legend
18 December 2012
у меня кастрол edge 0в40. менялось 2 тыщи назад всего лишь. у меня только в сильный мороз такая хрень. уже 2й раз кстати.
fo2legend
18 December 2012
всем привет. сегодня с утра у нас было -19, сел в тачку, начал заводить - завелась почти сходу, но с диким скрежетом и "масло" загорелось секунд на 7. но это хрен бы с ним. напрягло то, что во время езды обычно давление масла падает минут через 5-10 у меня до середины где то (на холостых), а сегодня держалось всю дорогу выше 3/4. то есть чуть газу - сразу зашкаливало за 5 бар, отпускаю и снова 3/4. и так 40 минут
ну я удивлён, потому что впервые для себя такую колоссальную разницу зафиксировал)))
Всем привет. Вчера провёл любопытный эксперимент) За один день зарегистрировал самый большой "средний" расход и самый малый. С утра была метель и был мороз, как всегда прогрел тачку, потом буксовал в сугробах, пытаясь её выковырять из снежного плена (поезжающий трактор-уборщик ночью завалил машину снегом), далее толкался в пробке полтора часа, как вырвался из пробки - пол дня ездил тапку в пол без esp. зафиксировал средний расход за эти пол дня 27 литров на 100 кило(((. Вечером нужно было снова выезжать, снег уже подтаял, да и машин было было, и я подумал - "интересно что покажет если тошнить?")) завёл, обнулил счетчик, прогрел, поехал. размеренно, не спеша, без единого резкого движения, с включенной есп, нигде в пробках не толкался, стоял только на светофорах. приехал и о**ел - расход 10.6))) вот такая у меня разница расхода зимой исходя из поведения за рулём - почти 16 литров(
fo2legend
30 November 2012
я знаю, просто мне иногда по кайфу буксовать, поднимать столбы из снега, как бы глупо это не звучало) ахах
fo2legend
30 November 2012
systemroot
резина кстати у меня гавно - wanli. это липучка, покупалась новой за 18 тысяч. к сожалению 35-40 штук у меня на хорошую резину не было. приходится ездить на этой (она буксует даже просто в дождь)