Приветствую, ситуация такая: Заморгал чек, ошибка пропуск зажигания в 3 цилиндре, проблема такая уже была, диллер повскрывал проводку, и проводок который от форсунки идет к мозгам каждую зиму отгнивает, но не суть разобрал, пропаял, завел, (забыв подключить датчик который на корпусе воздушного фильтра), ошибка по пропуску зажигания ушла.
Обычный сканер elm327 ошибки не видит. НО загорелся АБС на приборке который потух после первого торможения, приборка написала что не работает "помощь при подъеме в гору" (по факту работает) Приборка в тестовом режиме выдает ошибки С401_64 , С422_64. Elm327 их не видит. В машине вроде все работает как положено. Что могло произойти? Можно ли с этим ездить?
Во время ремонта: снимал рампу с форсунками, снимал и отключал мозги, снимал разъем с дросселя и с катушки зажигания, снимал и отключал фару. На двое суток оставлял машину со снятой клемой АКБ, ошибки не исчезли.
Код товара не скажу, так как выбирал из 8 предложенных мне шпилек
нашел шпильку в планете железяка 12х15 посадка 13, L=50 мм(родная 52 мм), срезал фаску со шляпки, не влезла..., пришлось точить еще посадочную часть до резьбы, срезал где то 4-5 насечек, тогда вошла после пары ударов молотка. Момент затяжки выдержала, не провернулась. Полагаю что не полезла из за длины, от фокуса 1 длина 46 мм, наверное влезла бы без проблем. П.С. резьбы хватило на всю длину гайки.
KazanchiK
Март 2012 г был рожден))
Andrio2
18 November 2012
SPIRIT828:
|
если не затруднит,посмотрите фирму изготовителя стекла |
Не знаю что из этого производитель, но надпись на стекле такая:
BM51-A03100-S
AGC AUTOMOTIVE
43R-000127
LAMISAFE 20G
Два раза ловил камень на скорости 130, удар был такой громкий, что думал от стекла ничего не останется, но тьфу тьфу, не единого скола.