Всем привет.Очень много полезной информации по подвеске.Но кто бы мог точно подсказать точную установку бабочек?Как они стояли изначально(у меня провернулись и поэтому я не могу поставить метки) Есть есть какие-то углубления,вроде как не спроста поставлены,но сомневаюсь
.В одной записи мужик писал,что вычислил угол 34гр. от продольной оси рычага,но прикинув показалось многовато.Установив бабочки примерно (как душа подсказала) Я не могу теперь совместить все остальные рычаги с подрамником(очень большой излом получается),т.е. в любом положении сайленты на бок смотрят,как будто уже потасканы хорошо. Кто,что подскажет?Есть ли всё таки заводская метка для установки бабочек???
Ну вот и я о том же.Что не надо никаких распорок.Что то напутали в книге.Сейчас придётся новый комплект брать.А ведь всего то около 2х лет назад менял(((
Всем привет.Кто как затягивал подвеску?Эта тема уже была давно,но вроде к выводу никто не пришёл.(с распоркой или нет)Я поменял все сайленты на рычагах.проехал 25ткм -застучало.Заглянул-в хлам.
(делал по книге с распоркой 113мм)Но терзают смутные сомнения--пружину надо сжать так,что при отпускании сайленты сразу идут в разрыв,даже гружёная машина не просаживается так как было сжато.да и почему все машины затягиваются просто--стоя на колёзаг и немного подгруженые,а форд как то по особенному?По моему в книге какая то ошибочка вышла
.Подвеска та же,что и на мазде,но там про-это ничего не пишут--тянется по русски.
dvv3370Вот сейчас сижу и думаю)))действительно ли надо эту высоту?менял год назад всю подвеску--проехал не много.появились звуки,но ещё не заглядывал.сейчас товарищу меняю на 2м фокусе.тоже выставил--как бы виноватым не оказаться
всю жизнь подвеску тянули на загруженой людьми машине,а 113мм--мне кажется-это слишком.
Думаю из за каких-то дырок стаб менять глупо.
Funken
я в курсе,где какие.у меня фф1.А тут менял подвеску человеку на фф2.а он уже купил комплект рычагов--вот и спрашивал как в большие дырки поставить маленькие пальчики. Разрешил так--сделал втулки плотно входящие в эти отверстия с внутренним диаметром 10мм,толщину сделал чуть тоньше,чем рычаг(там двойная стенка)-поставил.встало всё очень хорошо,думаю разбивать не должно.время покажет.
Всем привет!перебирал подвеску на фф2 и столкнулся с такой штукой--на родных поперечных рычагах(лодках)отверстия под стойки стаба маленькие,а на новых maile большие.как быть?стойки L-образные.
72dimedrol
14 October 2012
energy_202
логично.будем разбираться.
72dimedrol
13 October 2012
energy_202
а в чём причина может быть?темостат не пускает на большой круг?
72dimedrol
13 October 2012
Кто подскажет-сколько-это градусов и правильно ли это.?стрелка стоит так как приклееная,а в машине прохладно
.Думаю--мож,что с термостатом
72dimedrol
11 October 2012
Снял сегодня голову--выпускные клапана на 4м цилиндре с подтёками масла.вот наверно вся причина моего гемороя.Что только не делал))-промыл всё и продул.Раз уж разобрал,то хочу проверить износ клапанов.Кто подскажет диаметры стержней???в книге у меня нету
.-
koles007
попробую.спасибо.,но сейчас уже разобрал всё.-буду колпачки менять,пару роликови ремни заодно.
Везун
у меня симптомы точно такие же.давление по 16 очков.в 4 цилиндре масло.а какое давление должно быть?
заодно зсёк течь из сальника каленвалаи износ 2х роликов.буду менять.не знаю когда придут
потом отпишусь,что поменялось.
Ильясмучился мучился с очистителями(выдул 2 хай гира,2-3тона,и пробзделся на виссе)ничего не поменялось.потом всё таки поехал на диагностикую.не в сервис,а к мужику в гараж.(т.к спец сервисов у нас нет,да и не доверяю им.(они скажут менять-да и то не то)комп показал 2 ошибки---1-датчик ДМРВ?2-недожиг топлива в 4м цилиндре(ну это у меня так)первую ошибку он удалил--промыв датчик(можно сказать спас меня от расходов),а 2я-свечку забрасыввает маслом.(видимо колпачки)буду менять.давление насоса 3,5.компрессия-16 в3х ццилиндрах 4й на очко ниже.еси не поможет буду снимать бошку.А от ромывки так и не добился одного факела
,хотя по моему там уже не чему оставаться.
72dimedrol
24 September 2012
Slasher
может быть,но вот только не понятно откуда.снимал всего лишь шланг сапуна и топливной магистрали.сапун не влияет,а топливо видно было бы сразу.
72dimedrol
23 September 2012
после всех этих процедур у меня начало троить .вроде лишнего ничего не снимал,да и поставил всё на место.при резком нажатии на газ слышится пшик в сомом начале.сильнее если газануть-троит.что может быть?Может заслонка загажена?или ещё что?
72dimedrol
23 September 2012
volga6415сегодня снимал опять(уже сбился со счёту какой раз)--да действительно при нажатии легко снял планку
.а я то дурень всё выковыривать пытался
.раньше опель был,там парочка таких скобок попадалась-и даже мысли не было нажимать-колупал,но там доступ был.
72dimedrol
23 September 2012
Вообще что-то разочаровался в фокусе.езжу на нём уже год,всё не могу привыкнуть к обдуву.да и зимой прохладно как то.до этого был опель астра 1996г.-отъездил 9 лет и не жужжал.зимой заводил без проблеми в салоне при-30 была африка,даже убавлял чуток.и все стёкла были чистые(универсал). фокус седан.салон вроде меньше,а протопить не могу.