andreypet уплотнительное кольцо или что там, тоже менять (в смысле после крышки) ?
NONGRAD
23 January 2013
Помогите справится с проблемой.Двигатель 1,8 бензин, плохо стал обогреваться салон (раньше дуло горячим воздухом из печки,теперь тёплым) в движении темературу держит вроде как положено ,а вот на холостом ходу, асобенно заметно при включении печки на второй режим температура двигателя падает и поднимается при движении.Думаю на термостат.Вопрос, покупать в сборе или толька сам термо элемент? и какой покупать? Машина форд конект транзит короткая база 2008г вып. с пробегом 74000 км.
geirby.71
Имееш в виду снять бак и проверить фильтр бензонасоса (на наличие грязи)
да машина 2008г.в. пробег 60 тыс. выше написал неправильно, что 2005г
ну во первых пробег всего 60 тыс ,иногда сигнализатор погаснет сам и машина прёт нормально ,через день два всё повторяется тоесть резко акселератор надавиш как-будто один цилиндр не работает поэтому приходится в токие моменты давить на газ плввно сначало машина подёргивается (как будто кто держит за зад)потом прорвёе и разгон нормальный.Особенно напрягает на обгоне по резче не рвануть, провал при разгоне,да и на стоянке если газаннуть с холостого хода то двигатель набирает обороты в начале с вибрацией.Один раз почти месяц отездил нормально ,а счас всё чаще вылезает такой косяк.
Форд конект транзит бензин 2005 г.в. дёргается при разгоне иногда загорается сигнализатор неисправности инжектора,после нескольких запусков двигателя гаснет автомобиль едет лучше потом опять начинает дёргатся, свечи новые,фильтры топливный и воздушный менял не помогло.В одном из сервисов скозали что надо выкидывать какойто клапан сброса отработанных газов ,но толком обьяснить не смогли или не захотели, может кто сталкивался с похожей проблемой? до официального сервиса форд ехать далеко!
коник прбежал десять т.к. с
дырявыми пыльниками внутриннего шруса смазка естественно вылетела,но вибрации нет. Какие будут мнения заказывать внутренние шрусы или только пыльники?