avatar
avatar

DanilovAlexander

Александр, 51 years, Волгоград (RU), Ford Focus III

avatar
DanilovAlexander
16 August 2019

1

Да, и в Мондео тоже.
posted image
Обратите внимание на уровень пола - он выше задней кромки двери.
posted image
Живьем выглядит ужасно. И при этом нет запаски/докатки.
На заднем сидении пространство над головой съедено панорамным стеклом.

avatar
DanilovAlexander
15 August 2019


Z
zav2384:

Свои ТТХ(рост, вес) укажите 😄
А то все кто не пишет, все говорят, что места вполне хватает. И только владельцы шкод по-прежнему в своём репертуаре 😄

Я владелец Фиесты и сейчас, Фокуса 3 - в недавнем прошлом.
187 см, 90 кг
На Фокусе ездил почти всегда за рулем, сзади один или два раза. Панорманая крыша съедает пространство - это факт. После Шкодиака везде сзади места мало.

avatar
DanilovAlexander
15 August 2019

1

В Италии для интереса заехал в салон Форда. Пощупал машинки. ФФ4 в кузове универсал с панорамной крышей. За водителем я сел с трудом, башкой в потолок уперся. Мондео универсал удивил высоким полом в багажнике. Пол выше порога! А ведь запаски там нет, это аккумулятор гордо возвышается посередине багажника. И по-прежнему тесно на заднем ряду.
Фиеста Актив, Фокус Актив, Ка+ актив, Куга, Экоспорт... Интересные машинки.
Но мне мой ШКодиак нравится гораздо больше. Большой и просторный. В путешествии очень заценили.

avatar
DanilovAlexander
16 April 2019

1

Команда Гранд Тур (Кларксон, Хаммонд и Мэй) весьма зачетно проводили Мондео, который ушел из Англии и Европы. Смотрите последнюю серию.
Не только Россия.

avatar
DanilovAlexander
9 April 2019

1

Так-то тема про 4 Фокус. 😋
Летом в Португалии даже хотел доехать до местного дилера и пощупать новый Фокус. Но не сложилось - не по дороге было, а потом и времени лишнего не было.
Но потом при анализе своих возможностей и желаний я пришел к выводу, что покупка 4-го для меня не актуальна.
Причин несколько:
1. Он мне реально маловат. Ребеночек вырос, живет теперь за 1000 км, нужна машина удобная не только для передних пассажиров на дальний бой.
2. Мое хобби развивается, авиамодели растут в размерах - нужен больше багажник.
3. Менять шило на мыло (фокус на Фокус) достаточно неразумно. Продаю хорошую машину дешево, а покупаю почти такую же (наверное - лучше старого) по цене двух (а то и трех) старых. Тут явный разрыв шаблона в моем сознании.
Исходя из этих же соображений не стал смотреть на Кугу, по сути это тот же Фокус, но приподнятый и в полтора раза дороже. А Эксплорер слишком большой, прожорливый и дорогой.
В итоге мои поиски были остановлены на Кодиаке, но это другая история. А жена еще года три будет катать Фиесту - одну из самых недооцененных нашим рынком машин, на мой взгляд.

avatar
DanilovAlexander
7 February 2019

1

вот несколько вариантов. Основное условие - надо понимать где и как покупать запчасти. Ломаются все модели - и дешевые, и дорогие. У дешевых они ломаются постоянно и иногда даже без крашей. У дорогих обычно после крашей.
https://hobbyostrov.ru/catalog/avtomodeli_2028/r..._i_z_u/
https://hobbyostrov.ru/catalog/avtomodeli_2028/r..._i_z_u/
https://hobbyostrov.ru/catalog/avtomodeli_2028/r..._li_po/

avatar
DanilovAlexander
7 February 2019


avatar
Rudy_20:

Товарищи люди!

Расскажите, что подарить сыну на 6 лет? Он захотел багги на радиоуправлении.
Скрытый текст
Бюджет не шибко большой. Смотрю, естественно, в сторону аккумуляторных моделей. Хочется купить что-нибудь такое, что ездило бы подольше 20 минут без подзарядки...

Идем в ближайший магазин радиоуправляемых моделей, спрашиваем электроверсию. Лучше масштаб 1/10 - достаточно большой, чтобы не ломаться по пустякам. Покупаем пару комплектов запасных аккумуляторов и всякие зарядки-инструменты. Просим настроить модель на частичный газ - ребенку пока рано гонять на полном газу, надо научиться управлять. Одно из главных условий при покупке - наличие запчастей на модель. Сломал, зашел в магазин и быстро купил. Иначе сломал, заказал в Китае запчасть, месяц ждешь...
Однако, надо понимать, что это только начало. Деньги тратить придется всё время, машинка ломаться будет всё равно - бордюры, деревья, камни - всё это будет найдено и проверено на прочность.
Катать машинку надо на пустыре, лучше на специальной трассе. Я столкнулся с тем, что у нас фактически нет таких трасс. Наши местные автошники малоорганизованы были, трассы готовились, но потом они зарастали травой.
Более дешевый и удобный вариант - масштаб 1/16 1/20, 1/24 и т.д. Самые мелкие можно катать по квартире.

avatar
DanilovAlexander
28 December 2018

2

wel45
ФФ3 2012 сарай TrendSport 125 л.с., МКПП, без подогрева лобового, датчики дождя/света. продал за 440.

avatar
DanilovAlexander
28 December 2018


avatar
rays2:

DanilovAlexander
Ну что сказать, очень рад за тебя, поздравляю с отличным выбором. Завидую белой завистью.😇
Уточни, с какой трансмиссией был фокус, и как по сравнению с ним кадьяк по динамике. Есть ощущения, что 1.4 для такого "монстра" маловато. Понятно, что кадьяк 1.4 это не для драга.
PS
Длина авто. Tiguan2-4486 Кадьяк-4697
У кадьяка длина конвертирована в простор для заднего ряда и огромный багажник. У Тига положение задних частей дивана регулируются по длине. Прямой конкурент Тигауна от Шкоды - Карок, будет производиться и продаваться у нас уже в следующем году. Предвижу очень хороший спрос.

Фокус с механикой, брал специально, т.к. на тот момент (2012) хороших роботов не было. Ездил на таком же у друга - динамика до 100 вполне на уровне. Тем более по паспорту он даже быстрее ФФ3, но как пишут, только с лаунчем можно приблизиться к паспортным характеристикам. Друзья-шкодоводы говорят, что 1,4 не для гонок.
Сидухи и на Кодиаке двигаются - 18 см. В дальнем положении можно ногу на ногу закидывать. Поезжу - смогу сказать более точные ощущения.

avatar
DanilovAlexander
28 December 2018


VadimNR
Ну они вроде как одинаковые, но Шкода больше, и чуть больше плюшек. Тигуан - больше скидок. Сравнивать надо. Я даже не сравнивал, мне объем салона и багажника нужен.

avatar
DanilovAlexander
28 December 2018

3

Взял в самой простой комплектации, но 150 л.с., 4х4 и ДСГ. В подарок зимняя резина (Maxxis шипы). + сигналка, видеорегистратор, коврики.
Принципиально в машине есть необходимый минимум. Жопогрелки, круиз простой, климат 2-х зонный, магнитола с Миррор-линком и Apple carPlay. 1730 килорублей (цена видимо сентябрьская или около того).
По сути это большой универсал, тот самый Актив. Ездовые повадки (по тестам) асфальтовые, а внедорожные характеристики - просто муфта BorgWarner, без режимов и блокировок.
Вчера смотрел Ивана Зенкевича про Патриот 2019. И там двигатель 150 л.с. Вроде норм.

avatar
DanilovAlexander
27 December 2018

2

В общем, не стали ждать следующего года и купили Шкодиак. Завтра забираем. Свой ФФ3-сарай продал за неделю. Дешевле "средней цены", но дороже предложений трейд-ин. Шкодиак чуть дороже гольфа и Сида в максималке.

avatar
DanilovAlexander
22 December 2018

2

Слежу за темой по инерции.

avatar
DanilovAlexander
14 December 2018

4

Вот тебе наклейка "три кобылы"
posted image

avatar
DanilovAlexander
27 November 2018

2

avatar
nip:

Какой то конитивный диссонанс.



Зато пока встречается в те же деньги сарай Суперб, ну или можно поискать по салонам Алтрек:

https://auto.ru/cars/new/group/volkswagen/passat...ice-asc

да недешево, но тут надо или крестик снять или трусы одеть деньги платить или запросы снизить.

Никакого диссонанса. Тигуан себя заклеймил. Кодиак (хоть я и понимаю, что технически = Тигуан) - пока нет. На Кодиаке допиленные и относительно беспроблемные агрегаты. Плюсом на Кодиак есть вкусные цены. И размер багажника.
Пассата нет. И поиск тут не нужен. У нас в Волгограде и дилеров-то мало. Суперб некрасив и дорог.
Да, я привередничаю. В конце концов я буду платить свои деньги за машину, я буду на ней ездить и я хочу за свои деньги получать удовольствие от езды. У нас все же не Нерезиновая, мне машина нужна не для сидения в ней в пробках, а для езды и перевозки в ней различных грузов.
posted imageposted image

avatar
DanilovAlexander
27 November 2018


Суперб универсал заметно дороже Кодиака. В наличии Кодиак был за 1700т.р. с месяц назад. Скидок и плюшек не дождаться, у дилера трейд-ин грабительский. Я пока подожду до следующей осени.

avatar
DanilovAlexander
27 November 2018

3

WeellyTR
Да в общем-то не то чтобы зажрались. Меня устроил бы Мондео универсал. Но его нет у нас. И похоже, что скоро не будет Мондео вообще в Европе. А Кодиак - это скорее разумный компромисс за разумные деньги.

avatar
DanilovAlexander
26 November 2018

1

M
mea:

Ну если тебе не нужен, это не значит что не нужен другим. Я бы взял хэтч, возможно даже вагон. Даже за 1,5. А вот Экошпрот - ващще не вперся. Куга и Мондео - не хочу высокую(валкую) и/или большую(непаркуемую_в_городе) машину. А Фиеста - ващще смех - мало машины за много денег.

Я перепробовал много машин, ездил с другом по салонам, когда он выбирал, и премиум и не очень. Делал специальный заезд по кроссоверам с большим салоном/багажником. При всём богатстве выбора, толком выбора-то и нет. В идеале вижу для себя большой универсал, возможно с полным приводом, возможно "кросс".
Заехал в салон БМВ посмотреть универсалы - а их нет и не было! В наличии нет даже выставочного образца. Втуляют вместо этого GT. Но мне нужен объём! Потом заехал в Фольксваген - та же песня! Купите Тигуан... Да он короткий! И ДСГ, и непонятные двигатели. И вообще там чёрт ногу сломит, пока навыбираешь себе конфигурацию. И будет дорого. А Пассата в кузове универсал в наличии нет. Даже на "посмотреть".
Заезд по кроссоверам (не один). Рено колеос - шлак. Хундай/Киа - азиатчина, хотя общий уровень и гарантия очень даже, техническая поддержка гарантирована связями у дилера, но нет отточенности ездовых характеристик. Не умеют корейцы пока.
Субару - Аутбек шикарен, но баснословно переоценен на нашем рынке, т.к. курс йены и т.д. Форик - ну как вариант, но он не больше Фокуса-универсала по пространству багажника, хотя чипованный/затюненный до 340 л.с. просто бомба! Есть такой у знакомого. Хорош, но на 5-7 лет владения - дорого и чревато.
Теперь ориентир - Шкода Кодиак (в основе-то Тигуан) - он хотя бы большой внутри, да и цена в общем доступная.
А Фиеста - офигенная машина. И размерчик нормальный, не Матиз. Но лишь как второй автомобиль в семье. В моем случае купили жене. В чем-то чуть лучше Фокуса. Едет хорошо и с мотором 105 л.с. за счет меньшей массы.

avatar
DanilovAlexander
15 November 2018


цитата:
В этом тесте они загружают 150 килограммов в багажник транспортного средства, нарушая стабильность автомобиля.

Очень интересно давать ссылку на непонятный тест на непонятном языке. В нем Фокус был с балластом в багажнике.
Приемчик весьма сомнительный.

avatar
DanilovAlexander
18 October 2018

2

V
vadimsavkov:

DanilovAlexander
Но про автомобили Субару могу сказать, что свою цену они оправдывают надежностью и безопасностью...

Странно, почему тогда на Форестерах массово выходили из строя двигатели? Мой знакомый на Форестере как раз менял цилиндро-поршневую группу...
Другое дело, что у нас эта марка считается спортивной и легендарной.
Если ездить по автосалонам и тестировать автомобили разных марок под себя, то Субару как раз-таки выпадает из ряда конкурентов по соотношению цена/качество.



up