mjt

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Оптика11 years

mjt
27 June 2013

1

S
stomoms:

подключил нештатные ДХО к габаритам .
при заглушенном моторе все работает идеально но если завести двигатель фары тут же отключаются и не горят.
В чем может быть проблема???


Об этом уже писали. Если просто повесить питание ДХО на габариты, то от этих габаритов возрастёт потребление, о чём тут же будет знать блок управления головным светом, который будет считать что там что-то случилось с лампочкой и просто её выключит.

Нужно питать от нормального места, а от габаритов только управление брать, -- когда включаться.

mjt
27 June 2013

1

avatar
SAHI:

mjt
Скажи тогда а зачем нужно 2 питания от АКБ (+)красный и от пред. где есть напруга при включении зажигания.

mjt

Как я писал выше, это не два питания. Питание одно - красный провод с предохранителем который штатно прикручивается к аккумулятору. При таком подключении на устройство всё время подаётся питание. А вот жёлтый провод - это не питание, это управление, -- при подаче напряжения на этот провод устройство включается, начиная брать напругу с красного провода.

Это как если бы питать всю эту кухню через релюшку - питание подаём на "вход" релюшки, на нормально-разомкнутом выходе висят диоды/лампочки, а при подаче напряжения на катушку контакты переключаются и наши лампочки горят.

Вот нафига они взяли питание от аккумулятора -- вот этого я понять не могу, с самого начала как увидел 4 провода. Ибо на зажигании та же самая бортовая сеть, которая обеспечивает как переключение этой "релюшки", так и собственно питание ко всему. Почему они сделали именно так я не знаю, нафига ей висеть всё время на акке... И релюшка эта у нас уже есть (настоящая, а не транзистор), -- та которая подаёт на все эти предохранители напряжение при включении зажигания.

Как уже писал, там на плате два варианта распайки входных элементов - либо один провод питания который вешается на зажигание, тогда всё питание приходит на остальные элементы через диод на входе, питание подали - работает, убрали - соответственно перестало. И второй - вместо диода стоит на входе транзистор, на который с одной стороны постоянно есть питание, а на управляющий вход приходит сигнал с зажигания. При таком включении как у меня (провода питания и управление от зажигания вместе) этот транзистор, по-сути, просто работает диодом.

Вопрос "нафига" так и остаётся открытым

mjt
27 June 2013

1

M
mjt:

Я тут себе тоже прикупил какую-то ерунду -- www.ats-tuning.ru/catalog/7254/66348/ -- в этой ветке похожие упоминались, там где 4 провода и всё на китайском, и в инструкции (и даже на наклейке на блоке управления) нарисованы только три.


Сегодня поставил. Провозился чего-то, почти 2 часа ушло.

До кучи померил что и как.

Одна половинка фонаря этих безымянных братьев по разуму кушает ток примерно 0.22A при 12V. Это аж целых 2.6Вт! С учётом того что в каждом фонаре 6 светодиодов, получается что каждому уходит чуть больше 0.4Вт. Короче говоря, свет от них мизерный, это не одноваттники от филипс или шо-ми.

Посмотрел как они светят - фигово так светят. Мне их в магазине подключили (полчаса возились, не знали куда провода совать) , вроде-бы неплохо, но на улице явно мало. И понятно почему - при такой мощности это вполне ожиданно.

Так что не берите эти noname, не рекомендую. Они чуть ли не менее ярко светят чем родные противотуманки.

Кроме того, в "режиме покоя" устройство кушает ток в 0.02A - это когда зажигание не включено, если вешать на аккумулятор. Поэтому - хоть и небольшой ток, но на долго машину с подключённым аккумулятором оставлять не рекомендуется, потихоньку он будет разряжаться...

Короче - разобрал блок, соединил прямо внутри провод "acc" (жёлтый) и питания (красный), и повесил всё это - через предохранитель конечно, питание через резистор не получится - на свободное место в блоке предохранителей где есть напруга при включении зажигания. Кажется это там где предохранитель №48 (рядом с 47-м).

Да, при включённых полностью светодиодах на них подаётся 3.85В, на приглушенные - чуть меньше 3В (среднее). Внутри блока стоит маленький импульсник.

Почти все провода положил в штатные места, прямо внутрь гофрушек - разрезал изоленту, положил провод и замотал новой. Провод от блока управления к блоку предохранителей положил в отдельную, новую гофрушку (цена 8руб за метр )

Управляющий - для диммирования - повесил на габариты (а не на ближний свет) - почти то же самое но кажется что так будет правильнее.

Так что резисторы не потребовались, ибо получился трёхпроводной вариант, а управляющий с фары и так через предохранитель проходит. А внутри блока, кстати, стоят на управляющих входах резисторы уже, только не знаю номинал.

А вот с проводами от фар внутри блока предохранителей - не-а. ОТ фар провода идут в отдельный блок управления фарами, а в блоке предохранителей на весь блок управления фарами стоит один (ну или два) предохранителя, на питание и фар и блока управления. Так что к фаре подводить таки нужно (ну или прямо по дороге внутри гофрушки штатной подключиться).

Треугольники снимал отвёрткой и мет. линейкой, снимаются довольно легко если в нужные места цеплять, и если тряпочку ещё взять, никаких следов нигде не остаётся. Только аккуратрно нужно, сверху сначала, потом к низу.

Может потом фотки сделаю, но уже много было фоток, у меня примерно то же самое.

mjt
27 June 2013

1

N
Npower:

В инструкции по установке ДХО Нолден подключаться нужно к разъему 42 в блоке предохранителей (вроде как задний дворник).
А в популярной картинке, судя по всему, подключено в 43 разъем.
собственно вопрос... на последней картинке не верно?


А без разницы. И там и там напряжение подаётся при включении зажигания.

mjt
27 June 2013

2

Я тут себе тоже прикупил какую-то ерунду -- www.ats-tuning.ru/catalog/7254/66348/ -- в этой ветке похожие упоминались, там где 4 провода и всё на китайском, и в инструкции (и даже на наклейке на блоке управления) нарисованы только три.

Посмотрел я на это всё, и ну никак не понимаю нафига их так ставить. Сразу два вопроса.

Почему их запитывают от акка напрямую вместо того чтобы запитать как все остальные трёхпроводные от зажигания? Зачем на них всегда подавать питание, и иметь ещё отдельный включающий провод, когда можно подавать питание только тогда когда нужно чтобы они включались? По мне так соединить провода питания и включения, оба завести внутрь блока предохранителей, и повесить на свободное место через предохранитель, причём не в 5А как везде а в 2А... И получится как раз так как работают трёхпроводные...

Ну и второй момент - почему для управляющих проводов - будь то отдельный включающий ("acc") или тот который на ближний свет или на габариты - для притушения или выключения -- так вот, почему туда ставят предохранители, а не резисторы? Там нужен мизерный ток на то чтобы транзисторный ключ открылся. Кто-то ставил туда резистор на 160Ом -- туда вполне хватает тока, отдаваемого даже резистором в 10кОм, достаточно для включения соответствующего ключа и режима (а вот в 20кОм - не хватает ). Поставили прямо в месте вреза управляющего провода (будь то провод габаритов или вот этот дополнительный включения на acc) резистор в 1кОм или 2кОм -- ВМЕСТО предохранителя -- и никаких больше забот о перебитых проводах, утечках и прочей ерунде, в том числе о том что штатный свет начинает глючить -- т.к. даже если другой конец просто повесить на корпус, при таком сопротивлении там потечёт ток аж в целых 12/1000 = 0.012А - которого не будет заметно ни в каком варианте...

Ну и ещё вопрос. А никто не знает, а куда приходит провод, уходящий в жгут от лампочек, скажем, габаритов? Не приходит ли он в блок предохранителей? Если так, то можно весь жгут туда провести (кроме массы), и там подключиться, это будет более аккуратно т.к. все провода идут в одно место и внутри блока предохранителей нет воды и грязи.

Завтра буду ставить.. С резисторами!..

Спасибо!

Дефлекторы боковых окон Кузов и салон Focus 3
mjt
5 September 2012


Несколько дней назад (28 Августа) писал тут что купил первые попавшиеся от "Car Master" в авто-кемпе за 1050ре, но было сомнение насчёт того как будут держаться:
M
mjt:

Основная проблема этого варианта - вся кухня не прилегает к месту правильно, у окна более плоская поверхность чем сделано у дефлекторов (переход с верхней кромки окна на вертикальные области у меня был почти без ступеньки, дефлектор же рассчитан на то что там будет ступенька миллиметра в три-четыре). В результате кое-как держится за стойку (прилегает под углом, т.е. в середине и ближе к верху дырка, а внизу приклеен), и постоянно отклеивается от места где боковое зеркало (в свободном состоянии эта часть немного оттопыривается, при приклеивании встаёт ровнее но тянет). [...]
Посмотрим что будет.


Так вот. Несколько раз приходя к машине я снова прилеплял это переднее место возле зеркала, которое за ночь/за день опять отклеилось... до тех пор как, придя в очередной раз к машине, не обнаружил что этот кусок не отклеился. Более того, сейчас он там держится за кусочек длиной где-то около сантиметра (остальная вертикальная часть (~5см) не прилегает), но зато этот сантиметр фиг оторвёшь - конкретно так держится (специально отдирать на проверку прочности не стал). Осталось только действительно герметиком пройтись, т.к. там получилась маленькая щель которая сильно свистит на скорости.

С правой стороны прилегает хорошо (ступенька на дефлекторе оказалась как раз по форме), там вообще всё в порядке. Почему двери разные - это вопрос, наверное, к нашей сборке...

А насчёт без дефлекторов - я тоже не курю, но вот приоткрыл чуть-чуть окна - и в машине сразу почти нет влажности. Пока окна закрыты - чуть влажная погода и без кондея невозможно ехать, все окна запотевают. А тут приоткрыл - именно с дефлекторами, которые тягу создают наружу - и кондей уже не нужен. У меня хоть и с климат-контролем машина, где кондей на автомате включается и требует отдельного выключения, но не люблю я его зря гонять, особенно в зимнее время года. Да и ощущается его работа на резвости машины, и расход немного больше.

Или можно чуть приоткрыть окна на стоянке, машина проветривается. Под дефлекторами этого не видно.

Дефлекторы боковых окон Кузов и салон Focus 3
mjt
28 August 2012


Прикупил тут в АвтоКемпе - просто пришел и спросил, мол, дефлекторы есть? За 1050руб какие-то CM - "Car Master", made in Russia. Пришлось по всем кромкам сперва шкуркой пройтись, а то острые. Встали так себе. Вот что получается (фотки парами, одна с дефлектором другая без для сравнения):



Вообще дефлектор третьему фокусу просто показан - с ними машина приобретает более законченный вид, так - боковые окна с широкими чёрными стойками получаются несбалансированные сверху.

Основная проблема этого варианта - вся кухня не прилегает к месту правильно, у окна более плоская поверхность чем сделано у дефлекторов (переход с верхней кромки окна на вертикальные области у меня был почти без ступеньки, дефлектор же рассчитан на то что там будет ступенька миллиметра в три-четыре). В результате кое-как держится за стойку (прилегает под углом, т.е. в середине и ближе к верху дырка, а внизу приклеен), и постоянно отклеивается от места где боковое зеркало (в свободном состоянии эта часть немного оттопыривается, при приклеивании встаёт ровнее но тянет). В этом последнем возлезеркальном месте хоть на саморез ставь (благо это просто можно сделать в пластик, и будет не видно даже если дефлектор выкинуть (заклеив дырку чёрным герметиком).

Ну и хочется таки везде по краям герметиком пройтись, как уже тут писали про другие дешовые варианты.

Посмотрим что будет.



    up