Всем привет!
2л дорестайл 2005, после мойки пару раз вылетала ошибка двигателя и занижалась скорость. Спустя буквально 5-10 мин все восстанавливалось. Но вот последний раз, после сильного дождя, заезда в лужу случилось то же самое + добавилась ошибка рулевого управления и теперь ошибки не пропадают.
У кого нить было что то похожее? куда могла попасть вода, что бы так заглючить?
Считал ошибки, их тьма. 100% дело в проводке или в CAN.
Куда копать? Может кто электрика в СПБ посоветует?
вот ошибки
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_AS34dVP...t#gid=0B1231
B1318
B1877
B1881
B1932
C1142
C1145
C1165
C1234
P0070
P0071
P0325
P0460
P2107
P2110
P2112
P2135
U1039
U1900
U2197
U2200
Всем привет, Полетел этот самый блок управления вентилятором, нашел в нете статью о том что там могли сгореть транзисторы, разобрал, у меня все норм оказалось, но теперь его только на выброс.
Не ужели починка этого узла мне влетит на 6к+?
и так обидно покупать в сборе с диффузором и карлсоном, может кто знает по лучше варианты?
П.С.
на всякий случай добавлю из своего 2х месячного опыта езды без охлаждения, со включенной печкой на максимум минус одно деление, выключенным кондиционером 2л малютка достойно держит температуру на 100 даже в самых жутких пробках.
это к тому что б люди в экстренных ситуациях не сильно пережевали, почти 100% что до места ремонта с печкой вы доедите без проблем
да цена уже вполне адекватная
segerзавтра заскочу в гараж, рассмотрю повнимательнее трубку, но вроде она и поездка к паяльных дел мастерам отменяется)
очередной сенкс и за прогу и за деталь
алексей84фокус2спасибо за разъяснения, ответ полностью удовлетворил
seger
больше спасибо, решил загуглить этот номер детали, и наткнулся на програмулину Microcat (думаю скрин из нее), похоже жудко удобная вещь.
seger
19N651C, она состоит из нескольких алюминиевых трубок, соединенных резиновыми патрубками.
но тут на схеме похоже что она подсоединяется к 19Е631, но в реальности я ее выкрутил напрямую из корпуса компрессора...
схема справедлива для всех комплектацией?
фф2 2005 год, 2Л, ручка, без климат контроля
SoL_74спасибо успокоили
segerзаменить то всегда хорошо) просто насоветовали мне мастеров, которые мол паяют что угодно и качественно.
При виде этой трубки не скажешь что она 3к стоит, да и кажется мне что герметично запаять алюминий не должно вызвать особой сложности, может кто сталкивался с этим?
Всем привет, есть пару вопросов.
После покупки авто и заезда на яму обнаружил что кондиционер не работает не из-за отсутствия фреона в радиаторе, а в треснувшей трубке кондиционера(от радиатора к "катушке")
Реально ли сварить лопнувшую трубку и насколько это практично?
стараюсь кандюк не включать, но при включении печки в режим обдува стекла он включается автоматом и не всегда сразу это замечаю. Насколько плохо для кондиционера работа в холостую, не только без фреона, но и без герметичности конструкции?
пасиб, но как это датчик, или что это, называется?)
есть еще один вопрос.
обладателем фф2, 2 литра, дорестайл, ручка стал недавно, заметил небольшую особенность:
разгон в принципе шустрый, плавный, но по ощущениям до 145 лошадей не дотягивает.
На любой передаче ровно при 4.5к оборотов случается рывок, вполне комфортный, без посторонних дерганей, захлебываней итп. Как будто до этого стоял на месте и вдруг надавил на тапок. Такое ощущение что это какое то программное ограничение, хотя вполне может и неисправность, может кто сталкивался?
Здравствуйте,
Во время манипуляций под капотом (вытаскивал лопнувшую трубку кондея), задел штекер в корпусе генератора со стороны радиатора,
возможно заломал один из поводков. (Сомневаюсь что они силовые, ибо уж больно тонкие) после чего стала постоянно гореть лампочка разряда/неисправности аккумулятора, и все световые приборы стали пульсировать, мигать.
Вопрос в том, что это за датчик и может ли залом одного из поводков привести к таким последствиям.
Сомнения в вине этих проводов состоят в том что в этот день по "умным" советам замыкал провода, ведущие к датчику температуры охлаждающей жидкости (для проверки вентилятора радиатора, который перестал включаться)
Всем привет!
Проблема с кулисой ручной КП, из крайнего левого положения ручка не возвращается обратно в центр (с правой стороны все норм)
не разбирал, да и пока что привык к этому (по началу получалось что после второй первую втыкал), но мало ли кто сталкивался и на вскидку знает легкие пути решения этой проблемы.