z-off

Москва, ЦАО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit12 years

z-off
28 August 2012


avatar
АлТек:


Попробуй приоткрыть заливную крышку топлива.Сервис я думаю который может что-то определить,это на на Волгина д. 1,кажется.

Даже без крышки бака симптомы не исчезают. И крышки пробовали разные. И родную и от жигулей каких-то...

avatar
win1:

Похоже на нехватку топлива под нагрузкой, у меня так было на дизельной toyota.
Сними старый топливный фильтр и распили (если это необходимо), осмотри на наличие грязи, если много грязи.
Промой бак, замени сетку на заборнике топлива в баке.
При этом попробуй проверить топливные магистрали на подсос воздуха  избыточным давлением воздуха и мыльной пеной и проверь отсутствие вакуума в баке. 
Поставь новый топливный фильтр обязательно оригинал.
Удачи.

Когда все это началось стоял оригинальный фильтр с пробегом около 4000. Его тут же поменяли, первым делом подумав, что может он воздушит или забился. Надо бы правда его распилить и посмотреть.
За идею с давлением и пеной спасибо. Будем пробовать.

K
kostanik:

По описанию явная не хватка топлива, или пропадание сигнала на открытие форсунок, хотя в этом случае и на холостых бы просматривалась не ровная работа. А так - на холостых работает если ровно, а при увеличении оборотов дергается,то похоже с количеством ( или давлением) топлива проблема.

Возможно и на холостых просматривается, просто до такой степени минимально, что по тахометру и не поймешь. А дальнейшее его поведение может быть связано с давлением\кол-вом? Что глохнет и спокойно заводится после проливки фильтра и магистрали на насос? А вот сигнал с форсунок и не может никто проверить, почему-то. Стандартный ответ дизель-сервисов "коннектов не читаем".

avatar
pfyelf73:

Видео посмотреть не могу, но по симптомам я бы посмотрел в регистратоге что идёт с датчика коленвала в моменты когда глохнет!

На видео стрелка тахометра на оборотах примерно 1500 скачет от 1400 до 1500 1-2 раза в секунду, как-то так можно объяснить. Т.е. что-то типа "РРРРррррРРРРррррРРРРрррр".
Именно в момент падения оборотов посмотреть на датчик коленвала?

z-off
27 August 2012


С Connect`ом 2008 года с мотором 1,8 (75 сил) происходит какая-то фигня. Сервисы разводят руками, дизелисты не берутся за диагностику, потому что "коннекты не читаем" и куда деваться не понятно...
Началось с банальных "небольших подергиваний" при нагрузке. При езде автомобиль дергался, как-будто его на 0,5 сек. выключали, а потом снова заводили. Эти дергания продолжались недолго и на них не особо обращали внимания, пока он не начал глохнуть. Пару раз глох, но свободно заводился и ехал дальше. Дальше все это дело прогрессировало и становилось все хуже, времени между такими "глюками" проходило все меньше пока он не заглох и завести его стартером не смогли.
На данный момент имеем такую симптоматику...
Заводим, ездим или стоим на месте. Лучше ездим, конечно, так быстрее выявляется проблема. Начинаются "дерганья". Как писалось выше, как буд-то на секунду авто глохнет. И, не успевая понять, что он заглох заводится снова. Перепад в оборотах где-то 100-200 оборотов всего.
И через какое-то время он глохнет.
А дальше снимаем трубки топливного фильтра, шприцом проливаем его топливом, заливаем топливо в трубку и спокойно заводим его и едем. Никаких симптомов, никаких дерганий, все прекрасно. Последний раз он проездил порядка 8-10 км. между началом дерганий и затем все по кругу...
От начала дерганий до состояния "заглох намертво" может пройти от 2 до 10 км. Поймать какую-то закономерность не получается.
EGR заглушен. Фильтр свежий. Ошибок никаких не показывает. Топливопроводы все проверены. Никаких подтеков, потений или каких-либо других намеков, что "вот тут может подсасывать воздух" нет.
Есть видео с примерным поведением стрелки тахометра. Надеюсь, что ссылка приложится.


В самом начале работа двигателя на холостых. Все ровно и все хорошо. Как бы...
Потом прибавляем немного газа и держим педаль ровно. И имеем такую картину с оборотами. Соответственно едет он также. Рывками.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Ну или хотя бы что-то близкое... Или посоветует сервис в Москве, где есть и дизелисты и диагностика этих моторов. Официалы, как я предположу, будут предлагать менять все. Начиная от насоса, заканчивая баком с топливопродом, что не хотелось бы, конечно...



    up