У меня был двухлитровый Trend FF2 Хэтч больше шести лет. Я несколько раз ездил на нём на дальние расстояние, в том числе многократно и заграницу, так что о его управляемости и других характеристиках имею хорошее представление. Двухлитровый FF3 у меня только две недели, но сравнивать уже можно... Подвеска FF2 была пожестче. Гораздо жестче, чем на FF3 подвеска реагировала на проезд неровностей и выбоин на средней скорости, например таких, как крупные мостовые швы. В целом, подвеской FF2 был вполне доволен, хотя на скоростях выше 140-150 км/ч на недогруженной машине приходилось сталкиваться с тем, что она "улетала" с траектории и её приходилось "подлавливать", особенно на покрытиях с поперечными уклонами. В целом считал и считаю подвеску FF2 (как и многие другие его характеристики) идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом для бюджетного автомобиля. До него у меня был продолжительный опыт эксплуатации автомобилей с практически спортивными подвесками и их возможности при ежедневной эксплуатации совершенно "нейтрализовались" полным отсутствием комфорта, в особенности для пассажиров, ценой обслуживания и т.д. На FF3 мне показалось, что безусловно бОльшая комфортность была достигнута без особых потерь управляемости по сравнению с FF2. Конечно, пока машина проходит обкатку, я не вывожу её в "критические режимы", но, например, повороты 3-его московского кольца она очень уверенно проходит на скорости 130 км/ч, в том числе и в подъемах и спусках. При этом находится в ней гораздо комфортнее, чем в FF2 в таких же режимах.