Здравствуйте!
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали!!! Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за ... – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Теперь конкретно про сам РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ;
Заказал через автодок:
1. Заказал Поршнекомплекты (в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul) 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм стоимость за один 1530.37 (общая 6121.46);
2. Прокладку ГБЦ не оригинал артикул 0055598 ELWIS ROYAL стоимость 580.75 (потом всё равно пришлось оригинал брать за 2700 т.к. пришла на 3 целиндра, в автодоке сказали что на сортировке попутали, номер на ней тот который надо а сам товар другой лежал);
Заказал через «Второая жизнь вашего мотора» на сайте есть ссылка на этого продавца:
1. Вкладыши шатунные (Стоимость 2600 + доставка с Москвы 500), хотя потом уже понял что можно было так же через автодок заказать (потому что они все равно с autowelt.ru покупают) там стоимость 1300.
Всё пришло, нужно делать, начинаем сравнивать стандартные поршня (которые стояли у меня) и ремонтные (которые пришли кстати на коробке было написано ФОРД SDHA) есть разница на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное! Задумались, но всё равно решили точить блок. Блок точиться спокойно до ремонта 0,5 мм. (к тому же больше и нет ремонтных комплектов). Всё расточили под поршня. Зарядили поршня и поняли почему нет выемки в ремонтных, это объясняется тем что цилиндр при расточки увеличиваться соответственно и камера сгорания становиться больше, а чтоб компенсировать это выемка в поршне убирается чтоб объем камеры сгорания остался не низменным. Ну всё равно страшновато было до последнего. Вообщем все собрали, привернули голову, выставили ГРМ (с 3-го раза, потом последний раз по дедовскому способу, с помощью опускания отвертки в цилиндр), попробовали все проворачиваться. Пять небольших крутков стартером без бронепроводов, для смазывания, и буквально со 2-го раза со свечами двигатель завелся. УРА!!!
Так что теперь фордовский двигатель 1,6 литра можно чинить!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ ФОРУМУ. Потом выложу фото материал который у меня сохранился!.