На заметку в связи с проблемой Teonor. Согласно регламенту технического обслуживания FF2 1.8 замена иридиевых свечей на пробеге 60 тыс км(неоригинальных свечей не было как таковых). на FF3 2.0 gdi думаю никак не больше. на VAG 122-140 л/с c непосредственным впрыском и турбиной-30 тыс км.
mukaev
замена подушек, опор ничего не даст, если только они не "испортились". говорят, вибрацию или детонацию может вылечить другая прошивка. смотри соответствующую ветку. лично у меня непонятная и короткая по времени вибрация на ХХ была только однажды. три раза тьфу. друг, который ездит на "двенашке", сидя в моей машине с заведенным движком был в шоке, когда узнал, что движок оказывается работает. не поверил, пока не глянул на тахометр. ясно, конечно, что эти авто несравнимы. прошивка заводская BRE.
Andrey_ff3
Под обычными ты имеешь ввиду не ceramic? только учти, обычные ATE бывают двух видов - комфорт и эконом. последние - кака. кодов, к сожалению, не подскажу...
Съездил седня к дилеру. IDS выдала самую свежую прошивку для мкпп BRK. Не стал перепрошиваться с BRE.
Varela
Как с гарантией обстоит? И расходом топлива? Во сколько обошлось перепрошиться?
Человек05:
|
Скажите кто обновил штатную прошивку, есть какие улучшения? Вот думаю стоит ли обновлять? |
pfyelf73:
|
Человек05 Не стоит ждать заметных улучшений от обновлений штатной прошивки двигателя, если что-то и меняется то незаметно для пользователя... |
Тоже думаю обновить версию модуля PCM (это имеется ввиду, когда говорят про прошивку двигателя?) Сам имею 2.0 на механике, май 2012, прошивка BRE. Вопрос не праздный, но читать всю ветку, пусть и небольшую, нет времени. Так что сильно не пинайте
Итак, по порядку. Дилер сказал, что многие сотрудники, имеющие 2.0, прошили свои авто. У них пропала детонация, вибрация, недостаточная тяга при трогании в гору(основная причина по которой хочу перепрошиться), особенно с климатом. Прошивка по гарантии бесплатно. Посоветовал обратиться в другой свой салон к спецу (у которого сотрудники прошивались), который в этом шарит
. В другом салоне этого же дилера спец, сказал, что никакие прошивки, в том числе турецкая, у двигла 2.0 ничего кардинально не меняют, то есть всё бесполезно
но при всем при том прошивка стоит 5 тыс. руб.(во как бывает у одного дилера в разных салонах!). позвонил другому дилеру. про турецкую прошивку он никогда не слышал. насчет изменений в работе и характеристиках двигателя ничего не сказал. процедура прошивки по гарантии бесплатно. пояснил, что все дилеры прошивают программой, работающей on-line. т.е. они прошивают самую последнюю версию(для меня это видимо BRK, судя по шапке темы) и, например предпоследнюю, просто не смогут. но ведь последняя не всегда есть лучше предыдущей. не так ли? здесь это упоминалось. я имею ввиду ошибку бензонасоса. вот вопрос собственно одноклубники. Насколько все это соответствует действительности? И какая не косячная российская прошивка на текущее время для механики актуальна. Завтра вечером к дилеру
Valerka101_86Rus:
|
sim47 Сегодня еще сфоткаю стоковые диски и колодки которые прошли 10 тыс.км. если надо могу выложить. |
Если не трудно. Информация лишней не будет.
Valerka101_86Rus
Диски ATE Power Disc, если по правильному, должны стоять в паре с колодками ATE Ceramic? Я тоже, наверное, когда соберусь менять колодки, поставлю ATE ceramic. Просто мои диски при пробеге 17 тыс км практически без износа, бороздок, канавок и т.п. Думаю есть ли смысл их тоже поменять или просто заменить только колодки на Ceramic. В среднем комплекта родных дисков должно хватать на три-четыре комплекта родных же колодок.
Qurazh:
|
Серый sim47 КЛАССИК Я купил оригинальные колодки FoMoCo на FF3. Так там не было второго штампа АТЕ, а былo написано FER Как вам такое ? Покупал в экзисте, всё было упаковано в фордовские коробки со всеми сопутствующим штампами FoMoCo Отходили как надо, с небольшим писком поначалу |
Ну ум приходит только феродо. форд поменял поставщика?! через пару месяцев надо будет переобуться. гляну, что там на колодках написано. сколько отходили?
Серый:
|
sim47 Один раз я только сэкономил,купил штатные Эконом,стёрлись в пыль за 10 тысяч |
Вот, благодаря тебе, вспомнил
Второй вид штатных колодок FoMoCo производства ATE, помимо comfort, это и есть Эконом! скажем так, это бюджетный вариант, который завод-изготовитель ставит на более дешёвые комплектации. может, это они скрипят, не тормозят и потому владельцы недовольны ими?! я себе всегда ставил ATE comfort (либо FoMoCo ATE comfort, пока не узнал, что это одно и тоже). Согласен, comfort никогда не скрипели, не свистели, нормально тормозили и тормозят.
sim47
11 September 2013
Серый
это, конечно, дело личное, но зачем переплачивать двойную цену за те же самые колодки? тем более, зная, что колодки одинаковые. как-то заезжал к дилеру. девушка, хозяйка ford, забирала колодки FoMoCo(то бишь ATE:)). как у меня чесался язык сказать ей, что она выбросила на ветер 2 тыс руб! купила бы лучше себе что-нибудь из парфюма-косметики-бижутерии. сдержался, чтобы её не обидеть, да и любимому дилеру зачем бизнес портить.
sim47
11 September 2013
КЛАССИК:
|
считаю что АТЕ FoMoCo все же отличаются от АТЕ комфорт не просто ценой! |
не, ты меня не понял. попробую ещё раз. тормозную систему для фокуса поставляет немецкая компания ATE, в том числе колодки. но под брендом motorcraft с шильдиком ford. в зависимости от комплектации авто на заводе ставят колодки либо comfort либо другие, название не помню. и те и те, естественно, с шильдиком ford, но производства ATE. всё вышесказанное справедливо для ff2.ставят ли сейчас на ff3 разные колодки в зависимости от комплектации я не в курсе. так вот. оба вида колодок компания ATE поставляет ещё и в свободную продажу. но уже под своим брендом и без шильдика ford по цене в два раза ниже. в остальном колодки FoMoCo и ATE абсолютно идентичны. когда на ff2 ставил ATE comfort, спецы у дилера сказали, сто эти колодки в зависимости от манеры езды "ходят" 30-40 тыс км.
КЛАССИК
вобщем так. на ff3 колодки пока не менял. поэтому буду говорить о ff2 рестайл, который у меня был до ff3. разница не принципиальная(поправьте, если не прав). как всем известно колодки FoMoKo на фокусе 3 и 2 это ATE. так вот на фокус 2 ставили в зависимости от комплектации два разных вида колодок ATE. комфорт и что-то побюджетнее(щас уже не вспомню). Бюджетный вариант по отзывам во всем хуже, кроме цены. себе ставил ate comfort.
ПаравозеЦ:
|
sim47 А что с ТНВД не так? Какие причины? |
Ломается
Тут один из клубней писал, что у него тнвд накрылся при пробеге 800! км. Лично у меня это произошло на 12000 км. Меняется по гарантии, так что ТО не ПРЕНЕБРЕГАТЬ, иначе слетишь с гарантии. А тнвд не 2 рубля стоит, минимум 13 тыс руб. Однозначную причину поломки не знает даже дилер, т.к. он не разбирает тнвд и не проводит экспертизу, а отправляет на завод. Как часто ломается. До меня у нас в городе по словам дилера было три-четыре подобных случая. Я думаю есть три основные причины отказа тнвд.1) банальный брак, 2) конструктивная недоработка, 3)"несовместимость" тнвд с качеством бензина в России. Да, и бесплатный совет
Храни все чеки с АЗС на всякий случай. Иначе дилер может сказать, что ты сам виноват, т.к. залил какое-то гумно, а не бензин. есть прецеденты.
ПаравозеЦ
Для начала надо зайти на официальный сайт ford, тем более времени у вас ещё много(ветка не такая уж и большая). ну, если лень это сделать перед покупкой уже далеко недешевого автомобиля, то 202 н/м. насчет, надежности... я, так понимаю - основная проблема это всё-таки ТНВД. в остальном все ОК
Klogg4вот тут я целиком и полностью согласен. насчет выше перечисленных мною типов авто. для гражданской езды они скорее проблема, чем кайф
. а, от 2.0 атмосферника евро 5 многие разочоровываются, т.к. они возлагают на него неоправданные с их точки зрения надежды. я и сам таким был. если есть желание на нём быстро ездить, а это возможно, то его надо "маслать". ну, или использовать предложенные вами и другие способы. другое дело - расход топлива
sim47
8 September 2013
Klogg4
мы не вправе обсуждать в данной теме морально-этические нормы, тем более конкретного человека. лично я, когда сажусь за руль, включаю паранойю, хотя каждый водитель вправе рассчитывать, что другие участники дорожного движения также соблюдают ПДД. прости меня модератор за оффтоп! вопрос Nick--023 прозвучал в другом контексте-техническом. или, может быть, ты лично с ним знаком и со стилем его вождения?! и для кого производят в таком случае мустанги, феррари, порше, вайроны, вайперы и т.д.?
КЛАССИК
Где-то читал или кто-то рассказывал, точно не помню, что колодки SANGSIN некоторые корейские производители ставят на авто на заводе. Т.е для корейских авто они являются штатными. Так вот с владельцами этих авто и можно общнуться насчет этих колодок. А себе на FF2 ставил ATE не керамику. Ни скрипа, ни свиста. Только пылили конечно.
КЛАССИК
Те,кто ставил SANGSIN в общем хвалят. тока ресурс небольшой 10-15 тыс. км в зависимости от манеры езды. очень мягкие колодки.