Привет всем!
Прочитал по диагонали бумагу, понятно речь о сцеплении, но конечно нужен перевод. Может кто сделает и выложит?
Что за документ, какую силу он имеет для наших дилеров?
У меня были пробуксовки сцепления при пробеге до 1500 км, я об этом писал на другой ветке. Пробуксовки были после пробки, и длительного движения в стиле тронулся-остановился.
Сейчас пробег 3500, больше эфекта такого не видел (до этого был 3 раза).
По пробкам как ездил, так и езжу. Стиль вождения не менял, хотя стал конечно аккуратнее относиться к сцеплению, ногу не держу, на полувыжатом не езжу и т.п.
Был в сервисе, в автопассаже. Их реакция была предсказуема. Покатались 15 минут по площадке у салона, трогались-останавливались - никаких пробуксовок. Сказали, не валяй дурака, у тебя отличное сцепление.
Мол, если хочешь - за твои деньги (что-то около 250 у.е.) снимем сцепление, посмотрим на диск. От этой платной прцедуры я отказался. Сейчас езжу, и жду, проявится пробуксовка или нет?
А ведь в один прекрасный момент сцепление может накрыться, как у SAGa!???
Что делать? Настаивать на диагностике? Или "рассосалось"?
Кстати, что такое возврат педали сцепления?
ByEyEОни (дилеры) как сговорились все! Никто не слышал о такой проблеме! Я обращался в автопассаж и NYMM за консультацией, и везде мне говорят - не может быть!
А проблемка то судя по всему не единичная.
http://faq.ford77.ru/trans/mon_sce.htmНапример вот нашел ссылочку, 2003 год, mondeo. Ситуевина похожая, хотя не тоже самое конечно. На сколько я понимаю, сцепление с mondeo оч похоже.
Про тормозуху я тоже думал. Возможно воздух в системе, и при нагреве он расширяется. Хотя я понятия не имею, как там организован этот контур, и можно ли его прокачать.
ByEyE, если ты не против, я перезвоню завтра вечером, поитересуюсь итогами висита в СЦ.
И еще, народ, как думаете, с таким глюком ездить можно? На праздники поездок море! Думаю пару тысяч км накручу легко! Но постараюсь избегать пробок конечно!
Всем привет!
Ну что, опять наблюдал пробуксовочку. Пробег на сей день уже 1600 км, обкатка думаю уже завершена.
Все как обычно, пробочка, небольшой подъем, постоянное тырканье. 30 минут - и пожалуйте, пробуксовочка! Правда потом довольно быстро прошла.
После первых пробуксовок и консультаций, крайне аккуратно работаю педалью сцепления. Не перегазовываю, не держу без надобности и т.п. Оооочень аккуратно! В таком аккуратном решиме проехал километров 400, и вот опять пробуксовочка. Мдяя
На 11 мая я записан в сервис, автопассаж.
Как я уже писал, в сервисе мне было заявлено, что если они не увидят пробуксовку, снимать сцепление не будут, т.к. нет оснований.
Я так думаю, что если мне не удастся продемонстрировать им этот глюк, все равно буду настаивать на диагностике сцепления. Даже за мой счет. На решение мое сильно повлияли фото "синей" корзины, из соседней ветки.
По результатам обязательно отчитаюсь.
Был в сервисе, разводят руками. Типа не может быть. Записался на 11 мая.
Сказали покататься с мастерами, посмотреть дефект. А как млин я покажу дефект, если он проявляется только после стояния в пробке, и дрыгании stop & go ?
Помогите хотя бы советом, что делать-то?
Напомню свою проблему (писал ранее), после стояния в пробке (сцепление нагревается) начинается пробуксовка после 3000 оборотов. На холодном сцеплении и при обычном ритме движения ничего подобного нет.
Пробег 1200 км. Наблюдал глюк уже 3 раза.
Сегодня поеду в сервис по этому поводу. В NYMM, пытался вчера записаться, не вышло. Сказали приезжайте с утра. Либо машину возьмут, либо запишут вас на удобное время. (праздники...)
По результатам отпишу.
Привет!
Двигун 2.0 пробег 900 км. Очень похожая фигня, и тоже только после пробки!
Сцепление подогревается, и начинает буксовать после 3000 оборотов! Я думал сначала глюк, но ситуация повторялась уже дважды.
Что делать? Срочно в сервис? Или может рассосется?