Товарищи фокусоводы здравствуйте! Проблемы с рулевой рейкой: течь сальника.
вообще проблем ещё много, но с этой началось знакомство с машиной)
пытаюсь разобраться с причинами, и возможными последствиями.
надеюсь кто-то поможет советом!
Первая машина, купил летом. На следующий день после покупки поехал в Крым. Уже в дороге обнаружил что уходит жидкость гидроусилителя. Позвонил знакомому сервисмену за советом. Сказал доливать по мере необходимости... В Крыму на жаре течь стало ещё круче. доливал чуть ли ни каждый день! при условии что на Украине эта жидкость в 3 раза дороже. По возвращении домой обследовал подкапотное пространство с верху и снизу и обнаружил протечку в том же районе что и у тебя. Сразу скажу что в машинах я не шарю. И чуть ли не в первый раз под капот заглянул)) Ну и собственно начались мои искания... методом тыка так сказать.
Просил друзей и знакомых кто шарит больше чем я посмотреть и дать совет для начала. один подошёл основательно, залез под машину. сказал что скорее всего это сальник рейки. также обнаружил что левая тяга шатается в месте стыкования с рейкой. По дороге домой из Крыма я стал замечать что когда колёса стоят прямо руль стал немного отклоняться в право и машину стало уводить также в право. В итоге было предложено поменять тягу и наконечник и смотреть нет ли люфта в месте крепления тяги с рейкой. визуально тяга казалась слегка погнутой да и наконечник тоже вызывал сомнение. Появилась надежда что это как то решит проблему с утечкой жидкости и в месте с этим опасения что люфт в рулевой рейке, что приведёт к серьёзному ремонту и затратам. Решил начать с замены рулевых тяги и наконечника, причём по совету опять же, с левой и правой стороны. Поехал к знакомому в сервис уже с зап.частями. В процессе замены Настоятельно предложили поменять шаровые, ибо они были уже достаточно заюзаны. Резинки были потёрты и с трещинками. полетел за ними в магазин... Всё поставили. левая тяга перестала шататься,сам дёргал. люфта не было. ну думаю всё огонь, всё починили))) Думал так не долго... пока ехал домой показалось что стало ещё хуже!!! К тому времени подошел ещё задний левый подшипник ступицы, который до этого просто гудел, а теперь машину и колбасить начало! ну думаю заменю подшипник, потом сход развал и всё готово... Жидкость гидроусилителя тем временем продолжала подтекать, но уже меньше. Левая тяга была слегка погнута, а в месте крепления к рейке по ходу каким-то образом контрующая гайка открутилась. на подъёмнике перед заменой подёргал тягу- она достаточно сильно болталась, и по ходу тем самым повредила сальник.
А новые сюрпризы становились всё больше и печальнее... следующим утром диагностика ходовой в другом сервисе, который был гораздо ближе к дому. Приговор- замена с лева переднего и заднего ступичного подшипника и подвесного подшипника промежуточного вала. Магазин, ремонт, затем сразу решил сделать развал схождения. Ну думаю ща всё сделают и успокоюсь... Покатал по городу, вроде нормально... на след день поехал к родителям за 500 км. На трассе появилась вибращия за 80км/ч. плюс машину опять уводит, но уже меньше. балансировка у родителей. стало лучше, но не надолго... Вернулся, поехал в сервис, думал дело в развале. Повторно диагностика ходовой и мегасюрприз!! Внутренние ШРУСы на замену оба... В магазине запчастей FORD меня встречали как старого знакомого)) В итоге пришлось менять оба привода в сборе, это было дешевле чем только вн. ШРУСы. В итоге подвесной подшипник, который встал в 4тыс. с заменой лежит дома на старом приводе... Желание чиниться в сервисах абсолютно пропало!!
Извини если сильно затянул, накипело просто... а в начале только жидкость гидроусилителя подтекала)) Да и по прежнему течёт.
В общем с рейкой расклады такие: Если менять то в районе 14т. минимум у нас в Питере.
ремонт рейки (переборка) мин. 6т. и гарантия пол года, причём снятие и установка 3,5т А 10 т. отдавать за такой вариант мне лично кажется бредом! лучше уж докатать эту и купить новую.
В магазине есть рем.комплект сальников- 750р. Бюджетно, но кто будет их ставить? в сервисе думаю закончится переборкой и опять же это 10т.((
искать слесаря который поставит по сервисам вообще русская рулетка! дёшево но без гарантии и не факт что проблем не возникнет.
Вообще посмотрел на форуме, думаю можно самому этим заняться. но гаража нет да и лезть туда одному страхово, ибо всякое может быть))
Так что пока подливаю жидкость и пытаюсь разобраться как там чё куда) ну и надеюсь с холодами с этим поменьше гемора будет, где- то вычитал. Буду очень рад если кто подскажет дельным советом !