shnv:
|
или та что есть подходит? |
Надо новую пружину, та что стоит длиннее.
Arbaiten:
|
Так а результат то какой?не стучит? |
Не стучит, пробег 1,5 т.км после ремонта...надеюсь что все будет ОК...)
dokver:
|
А вы в Москве чинились? |
Я из Краснодара...
dokver:
|
Ну и как эффект после замены втулки? Только стук пропал или может управление стало более чётким? Сколько отдали за ремонт? |
Стук пропал, люфт тоже...Изменение управляемости особо не почувствовал...За все про все вместе с з/ч не более 5 т.р. вышло
Kodicc:
|
а у вас есть возможность выложить наглядные фото? |
Увы, не фотографировал...Взял фото с форума. Как видно металлическая втулка позволяет проточить посадочное отверстие для втулки скольжения(черная на фото) чуть дальше(но не насквозь) и немного увеличить диаметр отверстия для посадки втулки скольжения(которая вытачивается по новому диаметру и новой ширине), а так же для подстраховки выточил канавку для стопорного кольца(чтобы втулка не могла назад выйти)...Токарю за всю процедуру заплатил 300р., капролон покупал отдельно...Как то так...)
Застучала рейка. Сняли, сальники нормальные, не трогал. Заменил прижимную втулку и втулку скольжения. Втулку скольжения изготовили из капролона (Полиамида-6), при этом немного расточив посадочное отверстие в железной вкручиваемой в корпус втулки и удлинив его (что бы капролоновая втулка была потолще и шире) ну и канавку небольшую выточили для стопорного кольца(для фиксации втулки скольжения)...
Ну и еще на непрогретом если едешь, тупила очень ну типа ты газу а она как бы захлебывается...ХЗ в чем причина, но этот косяк тоже прошел...На диагностике кстати так и не выявили причину, все датчики в норме, сказали что где-то подсос воздуха...
Ну и потом почти как в рулетке, я решился и угадал...) Когда на Тройке купил этот потрубок, подошел к мастерам поинтерсоваться сколько стоит замена, они сразу описали симптомы, сказали 3р, видимо это одна из болячек движка...
Vint:
|
Сергей93 Перед заменой патрубка вентиляции обороты ХХ как менялись по мере прогрева? |
Были высокие, в районе 2000 +-
Я сначала заслонку почитил, не помогло, потом все-таки решился на замену патрубка, гемор конечно со снятием коллектора, но не до конца сняв коллектор было видно, что дырявый патрубок...
Сергей93
20 February 2013
Vint
цитата: |
двигле начинают расти обороты ХХ. |
У меня подсос воздуха был в патрубке вентиляции картерных газов(продырявился). Его замена высокие обороты ХХ излечила. Процесс описан на 177 стр. в этой теме...
Сергей93
10 December 2012
Была тоже нестабильная работа на не прогретом двигателе, но особо не заморачивался...Когда избавился от завышенных оборотов ХХ путем замены патрубка вентиляции картерных газов (который продырявился), то в т.ч. и нестабильность холодного движка улетучелась(думаю подсос воздуха особо сказывался на холодном движке)...
(ФФ2, 2006, 1,8)
цитата: |
задолбали постукивания спереди особенно справа |
Были постукивания, даже на рейку грешил...Оказались разболтанными тяги стабилизатора, они и постукивали...
Сергей93
21 November 2012
Корч
Симптомы и у меня практически такие же были, диагностика никаких проблем не выявила. Вылечилось путем замены Патрубка вентиляции картерных газов, который продырявился (думаю от времени, машине 6 лет) и подсасывал воздух. Еще такое было при этом, если на холостых начинаешь на педаль тормоза часто нажимать обороты начинали подниматься.
описана проблема и решение здесь (правда я не рискнул бензином место подсоса искать)
=http://ffclub.ru/topic/10489/go_post/10468025/
И вот эту маленькую резиновую хрень можно заменить лишь сняв впускной коллектор, гемор конечно, но после замены все стало на свои места, и обороты ХХ в районе 750, и подскока оборотов при торможении не стало...
(Стоит этот патрубок в Тройке 1746р., в Экзисте сейчас глянул 1410р., может можно и дешевле было найти, но у меня времени не было, т.к. надо было собирать разобранное, потому взял в Тройке...)
Стал недавно выделываться климат, т.е. прекращал работать компрессор, затем мог снова заработать, затем вообще перестал включаться...Причина оказалась в электромуфте компрессора, на разъем сигнал приходит, муфта от стороннего источника не срабатывает. Ну, думаю попал я на муфту. Разобрали муфту, тестером промеряли сопротивление катушки - обрыв. Оказывается выходящий разъем(куда провода втыкаются) воткнут еще в один разъем(непосредственно на корпусе электрической части муфты). Разогнув два металлических усика снял штекер с того разъема, промерял сопротивление катушки с того разъема - все цело...В итоге были зачищены контакты и все заработало...
И вздохнул я с облегчением...)
ФФ2 1,8 2006
Симптомы: на холостых чувствуется вибрация в салоне, при трогании и наборе скорости появлялась сильная вибрация из района коробки которая потом пропадала (по мере разгона) но могла появиться при начале ускорения. При снятой защите то же самое.
Замена подушки опоры двигателя(правая верхняя) полностью излечила проблему. Старая была в хлам.
ФФ2/1,8/универсал/2006г.в, пробег 112 т.км.