Произвёл установку ЭПВС. Машина с климатом. Силовой проводки не было, делал сам. Сразу посоветую покупать по 2.5м кабеля, сам купил по 2 - не в натяг конечно, но пришлось исхитриться чтобы его избежать. Минус брал под воздушным фильтром. Самое сложное при установке - пройти резиновый уплотнитель, чтобы протиснуть кабель, но ничего, с помощью ручного сверла, отвертки и проволоки - это постижимое занятие.
По ощущениям:
Машина после ночи, за бортом -3 (что-то зима нас пока не радует морозцем). Вчера был плюс, ночью похолодало и выпал снег. На окнах наледь, которую прежде я убирал пластмассовым скребком. После запуска двигателя и перевода температуры режима AUTO на HI(причём, даже не активировал режим максимального обдува стёкол) и без регулировки скорости вентилятора - через 2 минуты боковые стекла стали сами оттаивать, также и лобовик в месте обдува. На 5-ой минуте, включен обогрев лобового, оставшееся оттаяло менее чем за минуту. На 7-ой минуте, при температуре двигателя 33 градуса, снял куртку. Ранее что-либо из печки начинало дуть минуте на 12-ой из которых 5 были в движении. Также при включении вентилятора на max стало дуть ощутимо теплее - то есть, прогреть салон можно было и раньше.
При генераторе 120А, при включенном ЭПВС и обогреве лобового никаких видимых и слышимых проблем не ощущалось, не проседания оборотов, напряжение в норме.
В общем, как минимум, доволен, считаю штука обязательная к приобретению. В общем, у меня и так больших нареканий к системе отопления Фокуса не было, пересаживаясь с Калины настраивался на худшее, а теперь есть ощущение, что механизм заработал так, как и проектировался и это даёт очередные очки к показателям комфорта и удобства. Инженерам Форда 5 баллов
Зима нам теперь не страшна
Единственное, я бы доработал систему интеграции с климатом. Почему нельзя сразу включиться и нагреть салон до указанных 22 градусов, не регулируя ничего в ручном режиме - непонятно. Буду продолжать тесты