avatar
avatar

Imperior

Дмитрий, 33 years, Волгоград, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Car:

About:
Focus 3 Trend 1,6 л (105 л.с.) 5-ст. МКПП
+ пакет "Комфорт"
+ пакет "Городской 1"
+ пакет "Зимний"
+ пакет "Безопасность 1"
+ руль с кожаной отделкой
+ центральная консоль "Премиум"

Дополнительно установлено:
- РП7 (приборная панель, кнопки, экран, ГУ, bluetooth)
- ЭПВС
- грязезащитные щитки передних тормозных дисков
- демпферы передних стоек стабилизатора
- очечник Nissan в потолочную консоль
- круиз-ко...

Active in topics:
 
Ford Mondeo 58 years

avatar
Imperior
22 November 2015


Подскажите, пожалуйста, номера ключей, в частности выкидного, как на фото:
Скрытый текст

avatar
Imperior
22 June 2014


D-maS51
D
D-maS51:

BV61-14C204-CNF

Благодарю!

avatar
Imperior
21 June 2014


Господа, подскажите!
Имеется 1.6 105 л.с., мкпп, ГП 4.06, ESP присутствует.
В данной теме, среди последних обновлений присутствует: BV61-14C204-CNF - 1.6-105(МКПП-4.06)(ABS), однако на Етисе, как последняя доступная указана BV61-14C204-CND.
Кому верить? Что шить?

avatar
Imperior
26 January 2014


Человек05, как видите, под амортизатор нет, только под пружину.

avatar
Imperior
25 January 2014


МishaL, да, от радости написал пост, а потом увидел что у нас здесь достаточно информации:)
Ну и Вольвоводы не жалуются. Пожалуй, выберу именно этот вариант, хотел эту зиму еще перетерпеть, но у нас тут столько снега навалило, надоело колею ровнять

avatar
Imperior
24 January 2014

1

Господа!
Из чистого любопытства читал на одном известном сайте бортовые журналы по автомобиль Volvo v40 Cross Country.
И в журнале пользователя bumek обнаружил следующие изображения с подписями:
posted image
две проставки для передней стойки с болтиками(между стойкой и кузовом)
Скрытый текст


В комментариях есть некоторая конкретика:
цитата:
Клиренс(минимальный дорожный просвет) останется таким же: 145 мм под задним рычагом, увеличится расстояние под защитой и брюхом, якобы сейчас у нашей машины под порогом и защитой 170 мм, должно стать 200 мм.


Как вам данный девайс? Ведь со-платформенники и проблема с дорожным просветом одинаковая. Практически заводская реализация.
Может кто располагает дополнительной информацией?

avatar
Imperior
3 December 2013

1

Эх, хотелось бы превратить Фокуса во что-нибудь подобное:
posted image
Во время выполнения данного изображения ни одна Куга не пострадала

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Imperior
27 February 2013


ВАЙС
К сожалению, не имею, однако в момент схватывания стартера, проседало до 11.5 и тут же возвращалось обратно, затем росло как описано выше.
-Ал-
Спасибо большое! Очень рад это услышать, теперь всё встало на свои места - а так ломал голову довольно хитро

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Imperior
27 February 2013

1

-Ал-
Итак, продолжая наблюдения:
Сегодня с утра, после пуска машины напряжение стабильное, ниже 14.6в всю поездку (по тест-режиму) не опускавшееся. В обед сделал замеры, собственно такие результаты.
0. Включение зажигания - Вольтметр на клеммах акб - ~12.5в, приборка - 12.2
15-я секунда после пуска двигателя - Вольтметр 15.4в, приборка - 15.1
49-я секунда - медленно падало до 14.96в
с 1:02 по 1:37 - плавное падение до 12.5в
Это всё без доп. потребителей, при включении напряжение кратковременно повышается.
При движении и торможении - идёт заряд, при ускорении нет, что соответствует сервис-мануалу.
Хочется верить, что здесь так настроена автоматика, и тем самым она лишний раз не трогает акб зарядом, но пока ничего кроме доп.разряда, положительного я не вижу.
И повторю вопрос:
Подскажите, проблема есть или не мешать машине работать и это так называемая система "умной" зарядки?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Imperior
26 February 2013


-Ал-
Ясно! Значит завтра будут показания с вольтметра.
Хотя недавно подключался параллельно в сеть, показания в общем-то были идентичны тест-режиму, правда тогда и проблемы не наблюдалось.
Грешил на плохой контакт, раз при сбросе клеммы нормализуются показания, но в воскресенье скинул и плюс и минус, всё почистил, однако опять два дня... Ладно, будем смотреть.
ВАЙС
Уж не знаю откуда черпают компоненты Alarm Trade, для своих изделий, вероятно и из Китая, однако же на Калине никогда меня он не подводил и показывал верные значения, ну и проблем таковых не возникало. Здесь же скорее что-то с данными, что по КАНу передаются на неё.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Imperior
26 February 2013

1

Друзья, добрый вечер!
Ситуация противоположная вышеозвученной. Машина от октября 2012.
Есть вольтметр на сигналке - его показания розняться со значениями в тест режиме примерно на 0.5V - занижает. По нему, на заглушенной машине были показатели 12.2(когда только купил машину 13.0 было на нём же) - первый раз поставил на зарядку. Дважды заряжал акб - эффект, будто и не заряжал вовсе, после первой поездки напряжение становилось 12.5 в лучшем случае, потом опять 12.2.
Так вот, заподозрив неладное стал мониторить, оказалось что на холостых напряжение у меня 12в (данные из тест режима).
События развиваются так: завожу - напряжение растет до 15В и начинает снижаться, снижаться... и так до 12В, и это без каких-либо потребителей, если включить, например, климат - напряжение поднимается и через время опускается вновь.
Снял видео, на горячей машине, но сразу после запуска, самое начало пропущено, начиная с напряжения 14.5 Видео
Также нашёл способ лечения - сброс клеммы - и два дня у меня стабильное напряжение 14.6-15.1, а потом опять эта канитель, батарею жалко. Однако, никаких ошибок и сигнализаторов нет.
Подскажите, проблема есть или не мешать машине работать и это так называемая система "умной" зарядки?

avatar
Imperior
18 February 2013


AUkkers
Что сказать, всё очень грамотно сделано Наконец-то мечта - не трогать переключатель температуры и летом и зимой, сбудется

avatar
Imperior
18 February 2013


AUkkers
Работать он скорее всего и будет, просто проверить трудно, т.к. авто режим на холодной машине сначала всё тепло на остекление направляет, ну и на ноги наверное центральный воздуховод задействует не хотя

avatar
Imperior
18 February 2013


Zakamsk
Я термодатчик прям в пластины засовывал, но по тем температурам, что я указал выше, вполне можно определить и пальцами касаясь внешней непластмассовой части.
Либо через воздуховоды померить и сравнить. Удачи!
Падения напряжения, как мы выяснили с AUkkers, особо и нет, ниже 14.6 не упадёт.
Так же не проверяйте в авто режиме.

avatar
Imperior
18 February 2013

1

Друзья, так как проводку делал сам и прикручивал массу на готовое отверстие под воздушным фильтром - возникла некоторая проблема.
При попытке мозгов включить эпвс, напряжение на его клеммах падало до 2В, при этом как бы в момент потенциальной максимальной нагрузки росло до 3В, когда движок прогревался снижалось до 2В - думал это его хитрая система работы, но сомнения не покидали, мониторил каждый день, когда вытащил, оказалось нагрева как такового и нет, а просто он быстро прогревался от воздуха печки и становился горячим
Вновь проверил всю цепь, оказалось на месте контакта было высокое сопротивление, и с этим минусом все плюсы предохранителей в pre fuse давали 2В.
Собственно, зачистил хорошенько место контакта - и о чудо, сопротивление 0 и ЭПВС окончательно заработал
Вот некоторые данные статистики:
Сегодня при запуске двигателя и напряжении 12.0 через тест-режим (12.4 реальных) включился сразу, через 20 секунд температура эпвс 30 градусов и ровно через минуту набрал температуру 62 градуса, далее не нагревался.
Через 3 минуты, температура в воздуховодах 38 градусов (направление на себя, температура HI, 4я скорость вентилятора) — ну не чудо ли)
Правда отмечу. что у нас температура около нуля, двигатель говорит -5… Морозы не жалуют с декабря.

avatar
Imperior
17 February 2013

1

max11
1702946 - заглушка переднего бампера под буксировочный крюк, загрунтованная
Крашенных в моем каталоге нет.

avatar
Imperior
15 February 2013

1

avatar
froligor:

Дополнительная розетка в консоли, без комплекта для курильщиков: 1747187

Осуществил заказ этой позиции по номеру 5134423 - стоимость более чем в 2 раза ниже, хоть поставщик и сменил номер на вышеуказанный, цена сохранилась.
Скрытый текст

avatar
Imperior
8 February 2013

4

Произвёл установку ЭПВС. Машина с климатом. Силовой проводки не было, делал сам. Сразу посоветую покупать по 2.5м кабеля, сам купил по 2 - не в натяг конечно, но пришлось исхитриться чтобы его избежать. Минус брал под воздушным фильтром. Самое сложное при установке - пройти резиновый уплотнитель, чтобы протиснуть кабель, но ничего, с помощью ручного сверла, отвертки и проволоки - это постижимое занятие.
По ощущениям:
Машина после ночи, за бортом -3 (что-то зима нас пока не радует морозцем). Вчера был плюс, ночью похолодало и выпал снег. На окнах наледь, которую прежде я убирал пластмассовым скребком. После запуска двигателя и перевода температуры режима AUTO на HI(причём, даже не активировал режим максимального обдува стёкол) и без регулировки скорости вентилятора - через 2 минуты боковые стекла стали сами оттаивать, также и лобовик в месте обдува. На 5-ой минуте, включен обогрев лобового, оставшееся оттаяло менее чем за минуту. На 7-ой минуте, при температуре двигателя 33 градуса, снял куртку. Ранее что-либо из печки начинало дуть минуте на 12-ой из которых 5 были в движении. Также при включении вентилятора на max стало дуть ощутимо теплее - то есть, прогреть салон можно было и раньше.
При генераторе 120А, при включенном ЭПВС и обогреве лобового никаких видимых и слышимых проблем не ощущалось, не проседания оборотов, напряжение в норме.
В общем, как минимум, доволен, считаю штука обязательная к приобретению. В общем, у меня и так больших нареканий к системе отопления Фокуса не было, пересаживаясь с Калины настраивался на худшее, а теперь есть ощущение, что механизм заработал так, как и проектировался и это даёт очередные очки к показателям комфорта и удобства. Инженерам Форда 5 баллов Зима нам теперь не страшна
Единственное, я бы доработал систему интеграции с климатом. Почему нельзя сразу включиться и нагреть салон до указанных 22 градусов, не регулируя ничего в ручном режиме - непонятно. Буду продолжать тесты

avatar
Imperior
30 January 2013


Q
quickie:

МАРУСЯ86
Imperior
Не отрывайте датчик от стекла! Он специально крепится гелевой прокладкой без зазора. Потом будут проблемы с тем, что датчик дождя плохо работает... Есть отдельная тема про таких "страдальцев", часто после замены стекла...

В штатной калибровке никакого эффекта от этой комбинации нет.

Ок.
По датчику: езжу пару недель, тьфу-тьфу, полет нормальный, дд - отрабатывает: у нас и дожди и снег, в течении одной недели идут, а также всякие осадки вылетают из ям от колоес мимо проезжающих. Датчик приклеен, что называется в плотную - без пузырьков воздуха.
Этим не говорю, что проблем не может быть и что нужно срочно всем отдирать датчик - лишь, то что удалось аккуратно прикрепить его обратно без особых трудностей.

avatar
Imperior
29 January 2013


Друзья, а что это за прекрасный разъем? Обнаружил болтающимся за блоком климата.
posted image
P.s. Автофокус телефона - он такой))



up