Поздравления мои! Растите здоровыми на радость родителям
dizzy2020
Нижняя часть смахивает на концевик открытия капота от сигналки.
VilX
28 December 2014
6
Плюсанул два раза, больше нет
VilX
23 September 2012
Предыстория такова. Взял ФФ2 дорестайл 1.6 115 92000 км 2006г в июле. Через неделю получил чек, пошел к оффициалам знакомиться (700р). Ошибка Р0136, КЗ сигнальной цепи HO2S12 (банка1датчик2)на массу. При этом на работоспособности машины никак не сказывалось. Так я пришел на форум)) где узнал, что лямбды в среднем живут до 90тыс км. Короче, все что надо узнал, приготовил для замены (спасибо одноклубникам) и полез ставить калиновский зонд (1050р). В итоге,
- кабель от дальней лямбды лежал на катализаторе, изоляция сигнального провода задралась и мыкалась на корпус (заизолировал)
- В подкапотном блоке отсутствовал предохранитель на питание задних зондов (поставил)
И после скидывания АКБ и пару заводок чек погас, зонд сдал в магаз обратно.
А теперь проблема: до появления, да и во время ошибки расход по бортовику (7-9 на 100) и по чекам (30л ~на 350км) был более-менее, а после сброса АКБ и погасании чека расход стал 12-15 на 100, 30л на 250 км хватает (весь расход чаще по городу)
Что так могло повлиять на расход, и зачем предохранитель был убран до меня??? Может убрать его снова?? Я так полагаю, что лямбды без предохранителя работают, но просто не подогреваются