avatar
avatar

VilX

Виль, 40 years, Нефтекамск, РБ (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Курилка7 years

avatar
VilX
31 May 2017mobile


Поздравления мои! Растите здоровыми на радость родителям

avatar
VilX
14 June 2015


dizzy2020
Нижняя часть смахивает на концевик открытия капота от сигналки.

avatar
VilX
28 December 2014

6

Плюсанул два раза, больше нет

avatar
VilX
23 September 2012


Предыстория такова. Взял ФФ2 дорестайл 1.6 115 92000 км 2006г в июле. Через неделю получил чек, пошел к оффициалам знакомиться (700р). Ошибка Р0136, КЗ сигнальной цепи HO2S12 (банка1датчик2)на массу. При этом на работоспособности машины никак не сказывалось. Так я пришел на форум)) где узнал, что лямбды в среднем живут до 90тыс км. Короче, все что надо узнал, приготовил для замены (спасибо одноклубникам) и полез ставить калиновский зонд (1050р). В итоге,
  • кабель от дальней лямбды лежал на катализаторе, изоляция сигнального провода задралась и мыкалась на корпус (заизолировал)
  • В подкапотном блоке отсутствовал предохранитель на питание задних зондов (поставил)
    И после скидывания АКБ и пару заводок чек погас, зонд сдал в магаз обратно.
А теперь проблема: до появления, да и во время ошибки расход по бортовику (7-9 на 100) и по чекам (30л ~на 350км) был более-менее, а после сброса АКБ и погасании чека расход стал 12-15 на 100, 30л на 250 км хватает (весь расход чаще по городу)
Что так могло повлиять на расход, и зачем предохранитель был убран до меня??? Может убрать его снова?? Я так полагаю, что лямбды без предохранителя работают, но просто не подогреваются



    up