armero
1 July 2007
Есть тут кто с новой "овальной" Сонькой?
Что за кнопка AST ?
Думал может AutoStore. В инструкции упоминания не нашел.
А то у меня она вроде ничего не делает или я её не так нажимаю
Список автолюбителей готовых подписать коллективную претензию к ФМК:
1. Черепах
2. Satransa
3. Finist
4. Cheb_M5 - но это всё пустая суета имхо... в договоре надо было явно прописывать датчик...
5. Nervious-1
6. Sanchet
7. S_Mit
8. kernel
9. mkm
10. victor-bond
11. armero
(копируйте, добовляйте себя в конец списка)
С-Максимкаwww.chuhloma.ruАвторушники вроде хвалили. Сам не заказывал.
Подход основательный (не чурки), даже если у них и не будете заказывать, то имхо на сайте найдете много полезной информации по срубам.
Jginn
А Вы с Мондео случайно не спутали?
HE*3BE3DAцитата: |
Вот с чем я никак не* могу смирится - так это с ковриками. Гамно они. |
Спасибо. До этого меня пытались ввести в заблуждение, но я не повёлся, и заказывать их не стал
Dr.Ford
Доктор, что вы сделали с девушкой?
armero
5 May 2006
TNT2я так понимаю что граница как-раз где-то в районе 120 коней и проходит
цитата: |
Для информации: на ЦМаксе 1.8 стоит коробка IB5. |
В какой-то пдфке видел что на цмаксах с 1.8 (бензин) может и MTX75 стоять.
В какой-то фордовской презентации видел, что заявленный ресурс до кап ремонта Duratec HE не менее 250 тыс. км или 10 лет эксплуатации.
Andy555Вы правы. Я тоже не вижу повода для паники. Хотя для кого-то тут это самое главное
А я просто написал как определить
Принципиально они отличаются не столько надежностью, а количеством синхронизаторов. (читай плавность работы)
MTX75 спроектирована под машины классом выше и у неё по два синхронизатора на первые три передачи плюс есть синхронизатор на задний ход.
Вроде как коробки обе хорошие...
цитата: |
3. КПП ? (хотя как узнать непонятно) |
Снизу видно сразу. (если знаешь где коробка) На новой чистой машине без защиты это труда составить не должно. Надо смотреть, или фотик подсунуть со стороны левого колеса, у iB5 крышка картера (коробки естественно) черная штампованная, у MTX75 литая...
Ну или фотки в студию. Можно и сверху если знаешь куда смотреть
Крышка эта закрывает торец картера коробки с противоположенной стороны от двигателя.
цитата: |
Как-бы тест движка 115л.с. в АвтоМире от 29 апреля. Читаем ТУТ |
Статья какая-то имхо нечистая.
У меня сложилось впечатление, что это прямо какой-то черный PR движка 1.8
Чтобы люд поменьше спрашивал "дефицитный" 1.6
Возможно даже ничего и не тестировали, так статейку заказали ну и фотки какие-то подсунули.
PS: Сам до сих пор мечусь между 1.6(115) и 1.8(125). Жду отзывы по 1.8, но в душе склоняюсь к 1.6 а здесь такие бомбы...
забавно, но по
ссылке которую приводит создатель топика, цифры по
Duratec 1.6 Ti-VCT теперь скромнее. ИМХО более реальные чем обещали раньше
(
см. первую страницу).
код |
standard optimized Performance in kW 85 kW 91 kW ca. + 7 % Performance in PS 115 PS 125 PS Torque 155 Nm 185 Nm ca. + 19 % Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min Höchstgeschwindigkeit 190 km/h 202 km/h Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km Consumption (Highway) 5,1 l/100 km 5,0 l/100 km
|
Вопрос к тем, кто недавно получал мафынку. Штатные резиновые коврики по-прежнему мелкие и не прикрывают площадку для левой ноги?
Для отжига у форда есть турбо-дизель двухлитровка агрегатированная с 6-ступенчатой КПП
2.0 Duratorq TDCi 1997 cc136 лс при 4000 об/мин
до сотни 9.3 сек (на 0.1 больше чем у бензинового собрата)
только в Россию что-то это чудо не поставляют.
(имхо из соображений что не очень много найдется желающих платить за это)
ps: Sorry за такой аватар в этом топике