Hidden postнаездил на ФФ2 50т.км. Машина хороша пока не ломается.
Брал новую думал узжу акуратно ничего не сломается. Говно оно и есть говно как не езди.
Если посмотреть темы форыма что ломается - это хуже ВАЗа.
За 50т.р. поменял опорники шаровую на издыхе рулевая рейка стуки появились и подщипник загудел.
До этого бвла лет 7 назад 21102 наездила 100 без проблем, но естественно не тот камфорт.
Как можно делать форду опорные подшипники открытого типа и ставить в арку, где от колеса летит грязь , вода, и песок.
Хотябы немножко думают , что делают.
Почему застучала рейка на 50 т.км загадка даже не вникл.
Винтиляция салона никакая постоянно окна запотели.
Подвеску переднюю постоянно пробивает на неровностях до кузова на российском асфальте даже на небольших кочках, где другие даже не замечают пробовал сам на разных авто. Ехать приходится осторожно чтоб не влететь в ремонт.
Короче машина не для нашего климата и дорог и об какойто надежности говорить не приходится.
Продал, не советую брать. учше присмотрется к другим иномаркам.
belo
5 December 2012
Хотелось бы услышать мнение из опыта владения ФФ2.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Комментарий: почитайте форум, тем много |
внутренний шрус не имеет подшипника,вставлен в сателити закреплён стопорным кольцом, поэтому и есть люфт.
Думал на деференциал, оказался подшипник ступици левый.
Проверял, ступичный не шумит, шрусы оба в полном порядке.
При вывешивании и снятом колесе (включена скорость) шум из редуктора.
Вверх вниз перемешается ось шруса которая уходит в редуктор.
Интересно как там крепится (шлици стоят в сателите) а есть ли подшипник под ось шруса?
По всем разрезам складывается впечатление, что шрус вставляется в редуктор и держится только на сателите.
Всем доброго времени суток.
Такая проблемка нарисовалась, может кто подскажет с опытом.
Пробег 60 т.к. ФФ2 1.6 2006, появился шум в передней подвеске.
При скорости от 50 км начинается постоянный шум и накатом и на скорости, более 80 км шум становится менее слышен.
Нашёл причину,не могу понять, что менять.
Шатается внутренний левый шрус в верх в низ
Сальник не течёт.
При вывешивании правого колеса шума нет, при вывешивании левого шум в редукторе.
Чтото раздолбало, думаю либо сателит либо подшипник?