Maverick174
vpalehin
спасибо!
vpalehin
спасибо огромное! а этот болт особенный какой то?или можно стандартный какой взять?просто тут такого не найти...
здравствуйте!открутился болт и слетела муфта со шкива компрессора. повезло,что муфта на защите осталась лежать.этот болт держит только муфту или еще и сам шкив?подскажите, какой болт покупать?нахожусь далеко от дома и от нормального интернета.выручайте.
цитата: |
Соединение там простое, но трос там вылететь не может. могу завтра сфоткать, гдето у меня лежал замок. Мне кажется у тебя просто замок подмерз, если твой открывается только изнутри, то мой наоборот только снаружи, проходит не менее часа и только потом начинает открываться из салона, я сначала тоже подумал что может трос оборвался и т.д., разобрал смазал вроде все норм, а на утро тоже самое, чтобы выйти опускаю стекло и открываю снаружи. |
Замок уже недели две как не открывается снаружи. Да и в теплом помещении машина отогревалась..
Была проблема, что в мороз дверь открылась и не закрывалась. Наружная ручка болталась. Потом замок отошел, дверь закрывается, но открывается только изнутри. Наружная ручка теперь не болтается, возвращается пружиной. Подскажите,как трос к наружной ручке крепится? Может ли он там слететь?
Кто нибудь слышал про фильтры HEXEN? Воздушный купил (250р), оч похож на оригинал. Теперь салонный выбираю..
цитата: |
Вот засада!Развальные болты пришли оригинал без шайб и гаек.Хотя вроде в шапке пишут-комплект |
Мне тоже без шайб и гаек пришли. Докупать не стал (да и времени уже не было). Старые гайки легко открутились, шайбы целые. А сами болты пришлось резать, приржавели внутри сайлентблока.
цитата: |
В экзисте это гайка М10 |
То есть SWAG 50 92 4361- гайка М10
цитата: |
в шапку в FAQ загляните, сообщение "задняя подвеска..." там всё давно собрано, надо лишь открыть и посмотреть |
В шапке написано, что развальный болт с шайбой и гайкой. Я заказал, пришли без шайб и гаек.
И ещё
цитата: |
Гайка M12 - 10 шт. Ford 1 061 588 или SWAG 50 92 4361 |
В экзисте это гайка М10
Подскажите, развальные болты 1456980 должны идти с гайкой и регулировочной шайбой в комплекте ?
После зимы пытался снять прикипевшие штамповки. Передние легко сошли, задние не мог снять (дисковые тормоза). Бил через доску с внутренней стороны по колесам, одно снял, второе - безрезультатно. Ослабил гайки, ездил взад-вперед по гаражному кооперативу, тормозил - бесполезно (нужно было в повороты позаходить..). Сделал так. Выбил одну шпильку и в щель между ступицей и диском забил отвертку...колесо снято. Правда пришлось суппорт потом снимать, чтоб обратно её вставить)) Этот вариант, я думаю, подойдет если снимать пробитое (спущенное) прикипевшее колесо, на котором не поездить при полуоткрученных гайках для срыва.
цитата: |
Лучше заменить щетки на родном, так что если купишь новое старое не выкидывай, может будешь из 2х одно собирать. |
Купил новое РР MOBILETRON VR-F156 за 1390р в местном магазине для Ford. Сравнив состояние щеток, понял, дело точно в них. Пробег 130000 км, видно скручен, т.к. здесь говорят, должны тыс 170-180 отходить. Реле поставил новое.
Расскажу по поводу установки генератора на двигатель 1.6, может кому пригодится. Поставил один за минут 10. Надел ремень на шкив генератора. Сначала закрутил шпильку. Затем вставил и чуть подтянул левый болт. Нижние отверстия почти совпали (смотрел через зеркало), еще притянул левый болт. Нижний болт вставил и с небольшим усилием (ключом) наживил. Закрутил гайку на шпильке. Все соединения притянул. Всё. Лом не понадобился))
Машину завел, значок АКБ пропал. Заряд пошел.
Прочитал тему... Я так понимаю на двигателях 1.6 (генератор 105А) ломается обычно РР, а диодный мост на данных генераторах редко сгорает, в отличии от генераторов ФФ2 1.8-2.0 120А.
Снял генератор. Щетки выступают на 3-4 мм (сколько должно быть у новых?). Отгоревшего контакта не увидел. Решил заменить РР. Но найти нормальное РР, как я понял, не легко. Собираюсь заказать с экзиста под кодом 9400 16012 300. Также читал, что кто-то ставил IX131 и VR-F156. Посоветуйте, что лучше взять?
Здравствуйте! Проблема с ФФ2 1.6 2006 г.в. пробег 130000 км. Сегодня стала временами стала загораться и гаснуть лампа АКБ. Шевелил разъем генератора, напряжение менялось в пределе 13.8-14 В. Когда лампа АКБ не горела, вынул предохранитель и завел машину, загорелась лампа. Вставил предохранитель, лампа горит не гаснет, заряд не идет... Снятие разъема с генератора ничего не меняет. Подскажите, что делать? Генератор снимать и смотреть щетки?
цитата: |
по этому не нужно ориентироваться, я вообще не знаю как он такие цены пишет. |
Приблизительно такие цены и нашел у себя в городе.
В итоге взял ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H по 3480 р. Продавец в магазине сказал, что на следующей неделе цены должны сильно вырасти. Всем спасибо за советы!
цитата: |
Ты с ценой Контика не ошибся?Мне не верится что он стоит дешевле Ханкука, но если Контик стоит 3500р...то я бы взял себе его без раздумий... |
Я наверно так и сделаю.
А насчет цены...Средняя цена в яндекс маркете на Hankook Ventus Prime2 - 4 060 руб, ContiPremiumContact 5 - 3 687 руб.
цитата: |
Привет! Еще индексы нагруженности озвучьте - список и уменьшится... По мне так из названных - или Контик или Мишка, Ханкуки слабы боковиной (грыжаки неизбежны). |
1) Hankook Ventus Prime2 K115 91V - 3900 р
2) Hankook Ventus V12 evo K110 94W - 4200р
3) Michelin Primacy HP 91H - 4000 р
4) Michelin Primacy 3 91V - 4100р
4) ContiPremiumContact 5 91H - 3500 р
Здравствуйте! Посоветуйте резину 205/55 R16. Выбираю из:
1) Hankook Ventus Prime2 K115 - 3900 р
2) Hankook Ventus V12 evo K110 - 4200р
3) Michelin Primacy HP - 4000 р
4) Michelin Primacy 3 - 4100р
4) ContiPremiumContact 5 - 3500 р
Интересует лучшее соотношение цена/качество