:::4V:::
Доброго времени суток.Я вот только не пойму,а как же прорези на распред валах,если кулачки смотрят в разные стороны то не совпадают прорези на р.в с гбц.Одна получается ниже.Как в таком случае ставить планку?спасибо.
Всем привет,мужики помогите,словом или фото,как снять ЭБУ,ФФ-1,2003,бензин 1.8.Залез туда,там какой то блок рядом черный с несколькими входами.Неужели сначало его снимать?а сам ЭБУ прикреплен черным зажимом,как подобраться ума не приложу.И еще сгорел диодный предохранитель,вот я и думаю,мозги на эбу проверить,может тоже того...За ранее спасибо.
Всем привет,проблема возникла,сгорел диодный предохранитель,не заводится из-за слабой искры.Откуда течет подскажите ,ребята?За ранее спасибо!
Всем,здравтсвуте!нУ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ,как проверить работу форсунок на месте?Возможно такое?Прежде чем промывать ,хотел бы убедиться,как они работают.
Всем,привет,а как на месте проверить работоспособность форсунок?Вытащить рампу и включить зажигание?Подскажите пожайлуста,а то возникла проблема,а с форсунками не разу дела не имел.
по виду не изменилась,но ,как говорят- скупой платит дважды ,заказал жду новую.
Всем,спасибо за ответы и за глупые тоже.
спасибо,ну вот так получилось,сам в шоке,стал масло заливать,а оно стоит в крышке клапанов.и на старуху...
1.8 zetec.на половину разобрался,сегодня поставил стартер и генератор.Сам себе не поверил,а вот пару проводов не могу вспомнить,куда и зачем.Один зеленого цвета с клеммой на 6 и второй черный с такой клеммой.Бум думать дальше,теперь уже самому интересно)))
Всем,доброго времени суток!Ребята,нужна помощь!Я своего Федю раскидал полностью,теперь вот проблема,как все подключить на место.По сути два вопроса,подключение стартера и генератора.Разбирал 2 месяца назад.ЗАБЫЛ все на проч.Помогите фотографиями,что куда идет.Наши электрики понимают,примерно ,как я.За ранее благодарен.
всем доброго времени суток!!!Темка вот какая,раньше просто не замечал за Федором но может это после замены ХХ?У нас похолодало,за 25 и Федор стал держать обороты повыше порядка 930,при старом было 870-850,точнее не скажу.Вот и заметил такую разницу,кто подскажет,что может быть?Или так положено при морозах?поторюсь,что раньше я просто не смотрел особо на тахометр.Да заметил после поездки по трассе,когда обдув на машину полный,морда закрыта,низ нет и верх пока не закрывал.Пока было не так холодно то обороты были в норме.Всем за ранее спасибо.С уважением.
на счет шума согласен ,без ка-ра шумит по громче но не до степени самолета на взлете.А свой просто выкинул и сочинил свой,поясню, 2 куска трубы разного диаметра и вперед.Дальше на что способна ваша фантазия.Долго не заморачивался,получилось довольно симпатично,да и под днищем не видно.Отверстия взял из инета насверлил ,внутрь насыпал асбестовый песок ,ну и плюс сварка .Как будто все осталось по прежнему.А,данной темой занялся из-за того,что на 115т,Федя у меня начал стрекотать ,как сверчок.все наверное слышали,как это шумит))),достал меня этот звук,ну и ка-ор начал постукивать.По сто наездился вволю,все меня уверяли,что это болезнь всех ФФ,я то а по началу смирился,но уж больно стрекот этот доставать начал.И решил я сначала заняться катализатором,поставил самодельный попробовал прокатиться.Ожидания превзошли все мои прогнозы!!!Сверчок перопал ,шум от катализатора не такой и громкий я даволен Федей!!!Так,что кому пригодится такое решение буду рад.ВСЕМ удачи!!!
Спасибо за подсказку,вот ведь машина уже 5 лет,а тока узнал
Согласен и с Вами,но вот простой пример:Я на хюндае проездил на ВАЗ катушке более 100т.км и при этом в наших условиях,где зима 9 месяцев остальное осень,правда в этом году погода дала отдохнуть аж за 30.Ну не суть, так вот она меня не подвела и повторюсь,что таксую и в день наматываю ни как не меньше 100-300 км,вот такой у меня расчет.
А электронику наши умеют делать смею вас заверить.И та и другая катушка расчитана я вам верю,но и не надо так сомневаться,там тоже не пальцем деланные люди.
Как то так
Всем доброго времени суток.Ну начну все по порядку:живу в Норильске,по этому,как вы догадываетесь запчасти здесь по ценам"мама не горюй".Затроил у меня "Федя"акурат после заправки(лью 92)ну отсюда мысль закралась,что бензин ваще ни к черту у нас тут бадяжат здорово.
Перетрехнул я авто по полной,форсунки почистил грм проверил,дальше больше,бензонасос промыл,короче устроил ему профилактику,а вот до катушки дошел только вчера(прочитав форум).Соответственно поставил я вазовскую,что подработал так это под колпачки направлющие шкуркой прошелся не так скользят,провода и свечи тоже поменял(свечи иридивые)аж по штуке за штуку и весь ремонт обшелся в 17 тугриков русских.А поставил от 10 после звонка другу в Питер ,он работает инженером как раз на сборочном заводе,где моего Федю собрали.Так вот с его слов -"Ставь от 10 разницы в этом нет,как ранее писал респондент трансформатор с такими данными навредить просто не может"Ну а то где его производили это вопрос другой.Но за сегодняшний день езды(а я таксую)доволен,как удав.Федя себя ведет адекватно ну и я доволен.Да смотстрячил экран и после часа езды катушка была чуть теплой,фото выложу позже ,если кого интересуюет.Ну и Всем спасибо за подсказки удачи на дорогах!!!
всем привет,у меня такое стрекотание проявляется сильно на ходу на холостых это не так заметно,но оно достает,проблему не решил вот тоже пытаюсь понять в чем дело.с уважением.
всем доброго времени суток,ребята подскажите,а как проверить уровень масла вкоробке у меня zetec 1.8 2003 нашей сборки?
тоже думал на эту тему,вчера поменял провода свечи,все равно провал остается,завтра поеду к умным дядькам потом доложу,что было,но вот цокот остался и откуда он не пойму.С уважением.