Добрый день. ПОдскажите пожалуйста, винты которые идут к корпусу термостата, при замене самого термостата, у меня стерлись грани. Где можно купить такие?
Добрый день. ПОдскажите пожалуйста, винты которые идут к корпусу термостата, при замене его, котореы звездочкой, убились, какие купить ? есть ли код? Zetec 1.8
А то сверху схема duratec вдруг другой у меня
Спасибо
Дела вот какие. В другом сервисе мастера тоже чесали репу и не могли понять что за гул. В итогу убедились что насос ГУР работает нормально, датчик тоже. Убедились что гул идет из коллектора который крепиться к дроссельной заслонке и где воздушный филтр - эта труба и придает звук напоминающий гул. (я не слесарь, так что многих терминов не знаю).
Пришли к выводу, что что-то с системой отработавших газов, либо где-то западает что-то, либо какой-то датчик клинит и он уже при повороте руля доп нагрузка получается из за насоса ГУРА и глохнет.
Отправили уже к диагносту, посмотрим что там скажут.
Еще такой момент. Нашли трубку (фото), не знают что такое, она проходит под корпусом термостата и идет куда-то вниз под дроссельной заслонкой. Мастер заметил, что при заводе двигателя её начинает сжимать, может это натолкнет на что-то.
Не знаю что за девайс, договорился сейчас еще в один сервис съездить, уровнем повыше, может там чего найдут. Если найдут такой дивайс, отпишусь
Собственно гул идет откуда то снизу, где-то там где КХХ находится. Если бы гудел ролик ГУРа, скорее всего бы и гул был бы оттуда. Когда машина работает ровно на холостых, гул пропадает, когда погазуешь, гул появляется. Пошарив где-то рукой, мастер сделал подобного рода заключение.
rombikХз, сервис вроде нормальный. Мастер, открыл капот погазовал, пощупал, посмотрел
И сделал вывод такой
TOLYA226TOLYA226:
|
volegor короче всё что вращается под вопросом при прокрутки рукой с появлением подозрение на сухое вращение надо менять. у меня конвеерные агрегаты генератор-180тыс у меня одна щётка стёрла кольцо но подшипники в отличном состоянии даже со смазкой, гур-180тыс менял сальник, помпа 160-тыс , ролики меняю подшипники 100 тыс. компрессор может выходить 250 если в системе раза три проконтролировать хладоген обязательно заряжать рядом с домом так ответственности у сервиса больше что в хладоне будет масло. ремень 100 тыс.(гетц). опроси старого что менял это нормальная практика. |
Собственно съездил в сервис, не увидели проблем с ГУР. А сказали гудит, какой-то моторчик выхлопа катализатора, который почему-то постоянно включен и не может уравнивать давление и из за этого глохнет иногда. По яндексу порылся, не нашел вообще такого моторчика.
Вкурсе ли что это?
TOLYA226
Я владею машиной 3 года, наездил чуть больше 30 тысяч. Общий пробег 237 тыс. предыдущий хозяев хз, чего там менял
duke77
Еще бы знать как точно убедиться, неужели к официалам везти на диагностику, не люблю их.
duke77
Собственно не подскажете еще, с чего начать устранение?
duke77
Глохнуть из за этого может?
Gild
Кондей не включаю, не работает
Aleksandr2006Я выше писал, что когда намотался ремень, появился гул.
Я как-то скидывал видео на форум, сказали что все в норме, гул вентилятора, но это все таки не он.
Вот еще раз видео, может вам понятней будет:
http://www.youtube.com/watch?v=8gjx9ALyPfI
Aleksandr2006
А мог просто датчик выйти из строя? смотрю все провода целые.
Или может и того хуже насос накрылся?
duke77
Расскажу подробней... еду по трассе, вдруг начался гул из под капота, смотрю, а там ремень генератора, начал расслаиваться и на эти подшипники намотался. Я вроде отматал со шкивов и поехал дальше, но гул все равно был, причем он появлялся не сразу а после повышенных оборотов где-то от 2500-3000. Вот именно после этого у меня почти сразу дорвался ремень и начало глохнуть, может помпа барахлит или ГУР, так как как-то руль стал странно крутиться, немного непривычно, ну и от поворотов руля обороты скачут и глохнет именно в поворотах...
Как можно их продиагностировать чтобы разобраться что к чему?
Добрый день. Уважаемые, собственно такие симптомы...
Начала периодически глохнуть. Началось с того что порвался ремень генератора, в сервисе поменяли, после этого иногда глохнет на 1ой-2ой передачи и именно при поворотах (светофоры и т.д.) На холостом иногда чуть проваливается, выскакивает на доли секунды сигнал аккума и вроде выравнивается. А сегодня заметил, если стоишь, неважно на нейтралке или не передаче и покрутишь рулем, обороты начинают немного дергаться...
Спасибо, все сделал - окно закрыл. Сразу встречный вопрос, как-нибудь с помощью конца замка что торчит, как нибудь вынуть личинку смогу, не переводя в положение 1 её или не вариант снять, только высверливать?
Электрик из меня плохой, не подскажете подробней как сделать? Кожухи снял, контактную группу отсоединил, а отверткой куда, не понятно. Спасибо
Доброго времени суток.
Беда у меня такая приключилась.
Подъехал вчера к дому, заглушил (вынул ключ), но забыл закрыть окно правое пассажирское переднее. Ну и всплыла болезнь фокусов, поломалась личинка зажигания. Как я только не пытался провернуть хотя бы в первое положение, толку нет. Съездил сделал новый ключ (болванку без чипа) все равно не помогло, ремонт назначен только на понедельник. Отсюда вопрос, как мне закрыть окно? (электростеклоподъемник), обшивку двери разобрал, можно ли что-то отключить или снять/нажать чтоб поднять окно? Спасибо
А гудеть что так может? Вообще гудеть начало после обрывания ремня генератора, раньше не гудело и глохнуть тоже стала после него.