avatar
avatar

lexxpal

Денис, 41 years, Москва (RU), Ford Focus III

avatar
lexxpal
7 March 2014

-1

Установил комплект птф. нужно прошить, подскажите контакты мастеров, и приблизительные цены

avatar
lexxpal
14 February 2014


dimasik161
заберу за 20 89685958444

Винил на ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
lexxpal
2 July 2013


обклеивал сам пленки вышло на 2500 рубля))) в южном порту

Винил на ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
lexxpal
2 July 2013


А у меня вот так
posted image

avatar
lexxpal
30 June 2013


уважаемые клубни одна такая резина на форуме стои столько а тут еще диски в нагрузку почти даром

avatar
lexxpal
8 November 2012


заберу мск

avatar
lexxpal
13 October 2012

-1

Arkhip
У меня машина 20 дней в сервисе на гарантийном ремонте...и еще столько же

avatar
lexxpal
12 October 2012


*опытные образцы ЗАЗ-1102 \"Таврия\"*
История создания ЗАЗ-1102 тесно связана с Главным конструктором ЗАЗа В.П.Стешенко. Владимир Петрович пришел в Отдел главного конструктора ЗАЗа рядовым инженером, а до этого успел поработать на МАЗе. Одновременно с работой инженером в ОГК ЗАЗ Стешенко поступил в аспирантуру Московского автомеханического института. Диссертация была посвящена переднему приводу в автомобиле и результаты исследований, полученных при работе над ней, были положены в основу разработки новой переднеприводной модели ЗАЗа.
Следует отметить, что с самого начала проектировалось целое семейство автомобилей, которое включало в себя, помимо базового варианта, также и полноприводные модификации, пикап, фургон, грузовик и др.
На первом опытном автомобиле 1970 года силовой агрегат включал в себя непосредственно двигатель, дисковое диафрагменное сцепление и пятиступенчатую коробку передач с единой масляной ванной. Для полноприводных модификаций предусматривалась установка колесных редукторов на передние колеса для сохранения динамики автомобиля при использовании стандартной трансмиссии. Для передачи крутящего момента на задний мост предусматривалась установка редуктора непосредственно в приводе заднего моста. Для инвалидных модификаций будущей \"Таврии\" проектировалось автоматическое сцепление. Рабочий объем двигателей для разных шасси составлял 0,9 и 1,0 литра при мощности 40 и 44 л.с. соответственно. Переднеприводный автомобиль с двухдверным кузовом седан имел габариты 3750х1580х1380мм, базу 2300мм, массу 800кг и максимальную скорость 140 км/ч. Этот автомобиль, получивший название \"Перспектива\" (марка \"Таврия\" появилась много позже) испытывался на протяжении 1972-1973 годов.
В 1973 году увидела свет новая серия автомобилей, использовавшая в оформлении некоторые детали интерьера ВАЗ-2101. Во втором семействе были учтены выявленные ранее недостатки. Автомобили этого года имели массу 700 кг, габариты 3700х1540х1370мм, двигатель с рабочим объемом 1,0 литр. Примечательно, что практически при том же объеме салона, что и у ВАЗ-2101, собственная масса автомобиля была меньше на 100 кг. В 1974 году эти прототипы были несколько \"подредактированы\" в части экстерьера.
В 1975 году увидел свет новый вариант \"Таврии\". Эта модель создавалась в сотрудничестве с конструкторами ВАЗа, работавшими над своей моделью ВАЗ-1101. Причем, каждый конструкторский коллектив шел своей дорогой, закладывая в проектируемые автомобили унификацию ряда комплектующих для его удешевления. Однако, по ряду причин и этот образец также не попал в серийное производство.
После изучения на ЗАЗе автомбиля Ford Fiesta образца 1976 года, на ЗАЗе к 1978 году появилась очередная вариация ЗАЗ-1102. Пожалуй, это уже были прототипы именно той \"Таврии\", которую мы знаем, хотя и сильно все же от нее отличались. На этом образце продолжался поиск стилистических решений будущего автомобиля - экспериментировали с передней облицовкой радиатора из пластика, разработали несколько вариантов приборной панели и деталей интерьера. Впоследствии на автомобиле появились формованная обивка потолка, дверей, багажного отделения. Всего в автомобиле было применено 55 кг пластиковых деталей. Во время подготовки автомобиля было получено и внедрено в жизнь 26 авторских свидетельств. В целом, автомобиль был практически готов в 1978-1979 годах, хотя и предстояла еще неизбежная доводка узлов, однако в серию ЗАЗ-1102 попал лишь в 1988 году...
posted image

avatar
lexxpal
10 October 2012


между делом я скоро в отпуске могу помочь установить кому надо)
Проконсультировать лично если что обращайтесь

avatar
lexxpal
9 October 2012

1

RamzesiK
Вообще видеале не больше 5м, но у меня протянуто гдето на 10м и все ок)

avatar
lexxpal
8 October 2012


предпологамый рестайлинг Азлк 2141 начало 90-х
posted imageposted imageposted image

avatar
lexxpal
8 October 2012


ГАЗ-20-СГ1. Спортивная модификация ГАЗ-20 "Победа", она же – «Победа-Спорт».
posted image

avatar
lexxpal
8 October 2012

1

Я в любое время согласен

avatar
lexxpal
8 October 2012

6

Классика хэтчбэк)
posted image

avatar
lexxpal
8 October 2012

1

*История*
Идея постройки вездехода на шнеках не нова. Патент на изобретение саней приводимых в движение шнеком был выдан в 1900 году русскому изобретателю Ф.Дергинту. В основе конструкции лежит принцип винта Архимеда. Два таких винта при вращении приводят в движение вездеход. Машина при этом обладает очень большой проходимостью, но при это наносит огромный урон почве.
Еще в 1926 году был построен трактор Fordson
для работы в болотистых районах. Но дальше эксперимента дело не пошло. Затем в 60-годы прошлого века эта идея нашла свое применение при разработке шнекоходов ГПИ-66 (на базе вездехода ГАЗ-47) и его продолжения на базе «шишиги» — ГПИ-72. Разрабатывались эти машины под руководством Аркадия Федоровича Николаева в Горьковском политехническом институте. Машины показали отличную проходимость в условиях бездорожья и на плаву, но шнеки были совершенно непригодны для движения по асфальту или бетону беспомощно скользя по поверхности.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
lexxpal
8 October 2012


Экспортный вариант ваз 2199 во францию.
posted imageposted imageposted image

avatar
lexxpal
8 October 2012

1

Задумка как из 99 сделать новый ВАЗ «десятого» семейства. Как ни странно разработки в этом направлении начались уже в далеком 1983 году. Тогда именем ВАЗ 2110 нарекли заднеприводный седан, который в серию так и не пошел. Вообще изначально индекс 2110 должен был принадлежать седану семейства «самара», который в последствие назвали 21099, а индекс 2110 решили уже отдать автомобилю нового семейства.
posted imageposted imageposted image

avatar
lexxpal
8 October 2012


УАЗ 460Б - предшевственник "469-ки"
Доработанный прототип УАЗ 460Б вышел в 1960 году. На него уже стали устанавливать двигатель ГАЗ-21 объемом 2445 см3 и мощностью 75 л.с., а также применили колесные редукторы (для увеличения дорожного просвета).
Через 2 года на свет вышли первые прототипы УАЗ 469 который стал дальнейшим развитием модели 460Б.
posted image

avatar
lexxpal
8 October 2012

1

К сожалению мне неизвестно на каком полигоне сделаны эти фотографии. Но доподлинно известно что заднюю часть крыши Лада Самара модифицировали специалисты Porsche. Если приглядеться то можно заметить там небольшую ступеньку. Сделано было в угоду аэродинамике и управляемости автомобиля. Единственная проблема от данного решения — повышенное загрязнение заднего стекла.
Затем отечественными умельцами были придуманы декоративные дефлекторы помогающие в очистке заднего стекла разрубая воздушный поток и направляя его часть вдоль заднего стекла «сдувая» лишнюю грязь, но тем самым сводя на нет пользу от доработки крыши немецкими специалистами.
posted imageposted image

avatar
lexxpal
7 October 2012

2

ГАЗ-М73 (1955) - прототип небольшой полноприводной машины, разработанной специалистами завода под руководством Г.М.Вассермана, первоначально для нужд сельских механизаторов, бригадиров, председателей колхозов и т.д. Существовало два варианта машины: небольшой двухместный пикап и купе. Опытные образцы собирались на узлах и агрегатах от Москвича-402 и собственного изготовления, в частности мосты были совершенно новыми с зависимой рессорной подвеской.
posted imageposted imageposted imageposted image



up