Алег:
|
новая лампа через пять минут после первого включения должна светить исключительно белым светом. в продаже очень много кетайских подделок которые светят чуть желтоватым и очень слабым по мощности светом. ещё они жгут блоки розжига. в инете есть статьи как отличить подделку от оригинала. цена на настоящий осрам в 2010 году была в районе 2500 за штуку. |
Продали 2 шт. за 4000 оригинал, смотрел как отличить, с этим все норм, светят как старые только желтыё цвет, а не синий.
alpexzey:
|
phaegarn Чем старее лампа, тем более она синеет. Поэтому лампы надо менять парами. |
Да заменил то обе, просто сам факт что старые лучше смотрелись)
Имею фокус 2 рест биксенон. Недавно перегорела левая лампа, поставил новую фирмы Osram ds1( до этого стояла этой же фирмы). Для сравнения не менял пока правую лампу, где стоит старая с завода. В итоге видно, что новая лампа намного желтее чем старая, старая в синеву отдает больше. С чем это связано? Выгорела правая лампа или подделку подсунули? По идее что старая что новая должны светить на 4300К.
phaegarn
11 October 2012
Оказывается редкость найти двери на фокус. Много обыскал чего, китайские не подходят, подгоняешь верх уходит низ. Где искать ума не нахожу.
phaegarn
26 September 2012
phaegarn:
|
Подскажите, чек горит уже год. Да, никак руки не доходят. Вообщем проблема началась недавно, как температура упала градусов до 10 - 15. Если постоит ночь, с утра 1 раз завожу, все как положено сцепление в пол, обороты прыгают до 2тыс ну это естественно и не быстро падают до 500 и машина глохнет, 2 раз завожу - все встает на свои места. Focus 2008 re 1.8 92000км пробег, чистил один раз дроссель, инжектор и форсунки ни разу. |
Заехал на сервис. Показало одну ошибку. Свечи и движок все в норме. Сказали неисправен какой то датчик наружного давления воздуха, кто сталкивался?
Подскажите, чек горит уже год. Да, никак руки не доходят. Вообщем проблема началась недавно, как температура упала градусов до 10 - 15. Если постоит ночь, с утра 1 раз завожу, все как положено сцепление в пол, обороты прыгают до 2тыс ну это естественно и не быстро падают до 500 и машина глохнет, 2 раз завожу - все встает на свои места. Focus 2008 re 1.8 92000км пробег, чистил один раз дроссель, инжектор и форсунки ни разу.
P.S Заправил машину на заправке а-ля 90-е, где табло еще не электронное, так он начал переть незнамо как. Я ничего не преувеличиваю, просто прирост очень заметен, в связи с чем это связано я не могу сказать, обычно заправлял бипи, шелл и лукойл, но вот движок стал издавать более грубый звук, как будто работает под нагрузкой.
Оригинал тж Ford . 1 365 301 и 1 675 574. Второй артикул пришел на замену первому или в чем разница?
Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 или Knecht (Mahle Filter) LX 1780 . В чем отличие? кроме разницы цены в 200 руб.
phaegarn
20 August 2012
taylor2k:
|
phaegarn, FPE101 имеют обычный состав фрикциона. S1E101 - с применением кевлара... диски не жрут, пыли не дают, улучшенные характеристики. И то и то - комплект... |
Спасибо за информацию. Только мучают сомнения, что ж поставить полностью все АТЕ, или диски АТЕ, а колодки фриксу.
Фокус 2008 re 1.8. Прошел 98 тыс. Поменял 4 комплекта колодок. Оригинал, феродо, 2 раза АТЕ. Последние АТЕ улетели в усмерть, с 80-0 сильно рыскать начинают, связано скорей не только с их истощением, но и самого тормозного диска, не меняемого ни разу. Хочу прикупить фриксу с1. В Экз 2 номера:FPE101 и S1E101. В чем отличие ? В одних идет полукомплект(2 колодки) а в других комлект 4? Просто если так выгодней купить 2 полукомплекта.
Слушайте лучше ставить тормозной диск и колодки одной фирмы? Путаюсь в сомнениях поставить тормозной диск АТЕ и колодки этой же фирмы, либо фриксу s1, также на АТЕ диск.