Всем доброго времени суток. Суть такова ФФ1 американец 2001 - расход примерно 20 литров на 100км. Была проблема с датчиком давления топлива -пока ездил без датчика в аварийном режиме было около 16-17л. Приехал датчик с америки+ купил две тазолямбды - поставил -машина стала ракета(и на холодную и на горячую)
Но пугает расход - тапчу-пенсионерю 50 на 50. 15 меня бы устроило. Сканером снял параметры на горячем двигателе на разных режимах.
Смущают: холостой ход Calculated load value - 48%
Ignition timing advance for 1 cyl - 25 grad
air flow rate 1.49g\s
лямбда раз 0,12 В
лямбда два 0,07 В
1330 об\мин Calculated load value - 36%
Ignition timing advance for 1 cyl - 37 grad
air flow rate 3,21g\s
лямбда раз 0,145 В
лямбда два 0,08 В
2657об\мин value - 12%
Ignition timing advance for 1 cyl - 43 grad
air flow rate 7,03g\s
лямбда раз 0,165 В
лямбда два 0,095 В
4098 об\мин Calculated load value - 31%
Ignition timing advance for 1 cyl - 44 grad
air flow rate 13,73g\s
лямбда раз 0,245 В
лямбда два 0,14 В
И забыл вписать давление топлива 333кПа, долговременная топливная коррекция на холостых 11,7- 14,8 - 21,1 - 21,1%. Обороты держал по минуте,чтобы параметры стабилизировались. Еще есть подозрения,что хоть показания с лямбд и малы, но с ними все в порядке - сегодня пробовал в другой программе там напряжение скачет от 0,2 до 0,8 В середина как раз 0,5-0,6 и кратковременная коррекция 3,9\-1,6\-0,8\0,8 %. Маф чистил - вроде как рабочий -правда нигде не нашел конкретных цифр. Немного неустойчивые холостые, в холод белый выхлоп, попахивает бензином, если "газонуть" - выглядит как будто паровоз,все это на прогретом моторе после поездки. Ошибки не загорались, кроме одной Р0460 разрыв цепи датчика указателя топлива. Что еще..катушка,провода,свечи, термостат, ДПДЗ, Обе лямбды, датчик давления топлива на топливной рампе поменял. Сеточки у бензонасоса чистили до меня.
Мои подозрения:
1. ГРМ неправильно стоит -маловероятно.т.к машина прет, мотор шуршит.
2. Все же маф привирает - в тесте на приборке показывает 000.t вместо 033.t
3. Где-то подсос воздуха, правда все подсосы три раза проверил
4. Что-то с форсунками - хотя пробовали распылять в стаканы прямо с рампы - не писают, факел одинаковый.
В общем машина богатит смесь, пишет нагрузку 50% на холостом и почему-то зажигание сказочно раннее пишется.
Если кто-то может снимите пожалуйста параметы на заведомо рабочем моторе зетек 2,0 литра или подскажите куда еще копать:)) Пока в голове прокручиваю все варианты. Могу фото со всеми параметрами выложить. Спасибо за внимание.