rork

Самара

rork
12 November 2012


Товарищи! Подскажите параметры МАФ на форд USA 2.0 зетек автомат -расход воздуха на хх на прогретом двигателе. Моя проблема Расход на 100 км. (Р) (сообщение #13055151). Купил новый Маф Patron.

rork
12 November 2012


Поменял маф - расход воздуха стал еще меньше (от 1- 1,6 г\с на холостом) - загорелась 0171 - слишком бедная смесь, так как на лямбдах 0,1 В. Топливная коррекция 25%. Я так понимаю либо маф фирмы Patron полное г... и нагло врет, либо у меня идет где-то подсос мимо расходомера. Сейчас стало холодно - расход 20-22 л, до работы конечно близко 10 км - машина полпути греется - но в выходные то я много катаюсь! Мне кажется должно быть у 2л зетек USA на автомате около 15 л. Люди добрые, у кого Федор из Америки 2л зетек на автомате и нормальный расход - подскажите пожалуйста параметры на хх - нагрузка, расход воздуха, угол опережения зажигания!

rork
31 October 2012

1

Всем доброго времени суток. Суть такова ФФ1 американец 2001 - расход примерно 20 литров на 100км. Была проблема с датчиком давления топлива -пока ездил без датчика в аварийном режиме было около 16-17л. Приехал датчик с америки+ купил две тазолямбды - поставил -машина стала ракета(и на холодную и на горячую) Но пугает расход - тапчу-пенсионерю 50 на 50. 15 меня бы устроило. Сканером снял параметры на горячем двигателе на разных режимах.
Смущают: холостой ход Calculated load value - 48%
Ignition timing advance for 1 cyl - 25 grad
air flow rate 1.49g\s
лямбда раз 0,12 В
лямбда два 0,07 В

1330 об\мин Calculated load value - 36%
Ignition timing advance for 1 cyl - 37 grad
air flow rate 3,21g\s
лямбда раз 0,145 В
лямбда два 0,08 В

2657об\мин value - 12%
Ignition timing advance for 1 cyl - 43 grad
air flow rate 7,03g\s
лямбда раз 0,165 В
лямбда два 0,095 В

4098 об\мин Calculated load value - 31%
Ignition timing advance for 1 cyl - 44 grad
air flow rate 13,73g\s
лямбда раз 0,245 В
лямбда два 0,14 В

И забыл вписать давление топлива 333кПа, долговременная топливная коррекция на холостых 11,7- 14,8 - 21,1 - 21,1%. Обороты держал по минуте,чтобы параметры стабилизировались. Еще есть подозрения,что хоть показания с лямбд и малы, но с ними все в порядке - сегодня пробовал в другой программе там напряжение скачет от 0,2 до 0,8 В середина как раз 0,5-0,6 и кратковременная коррекция 3,9\-1,6\-0,8\0,8 %. Маф чистил - вроде как рабочий -правда нигде не нашел конкретных цифр. Немного неустойчивые холостые, в холод белый выхлоп, попахивает бензином, если "газонуть" - выглядит как будто паровоз,все это на прогретом моторе после поездки. Ошибки не загорались, кроме одной Р0460 разрыв цепи датчика указателя топлива. Что еще..катушка,провода,свечи, термостат, ДПДЗ, Обе лямбды, датчик давления топлива на топливной рампе поменял. Сеточки у бензонасоса чистили до меня.
Мои подозрения:
1. ГРМ неправильно стоит -маловероятно.т.к машина прет, мотор шуршит.
2. Все же маф привирает - в тесте на приборке показывает 000.t вместо 033.t
3. Где-то подсос воздуха, правда все подсосы три раза проверил
4. Что-то с форсунками - хотя пробовали распылять в стаканы прямо с рампы - не писают, факел одинаковый.
В общем машина богатит смесь, пишет нагрузку 50% на холостом и почему-то зажигание сказочно раннее пишется.
Если кто-то может снимите пожалуйста параметы на заведомо рабочем моторе зетек 2,0 литра или подскажите куда еще копать:)) Пока в голове прокручиваю все варианты. Могу фото со всеми параметрами выложить. Спасибо за внимание.

rork
22 September 2012


Advokatvlad
Блин, самое смешное купил ремкомплект я за день до выхода этого сообщения #12534799! а рейку чинил как раз день в день! 14 июля 2012г. Руки не доходили написать и фото выложить:)

Стартер. (Р) Ford Focus 1
rork
23 September 2012

3

Всем привет! Может мой опыт кому-то поможет. Купил машину - стартер крутил очень медленно,как будто аккумулятор почти сел, при этом магнитола даже не потухала! Спустя месяц в дождь вечером стартер передал "привет" и отказался крутить мотор. Наутро машина была заведена проводком с плюса на сигнальный. Контактная группа думал я, но решил посмотреть что там внутри стартера. Когда разбирал на части -держатель щеток буквально развалился в руках! Втягивающее под замену, держатель щеток под замену и возможно (как потом и оказалось)что-то с обмотками ротора. Щеточный узел нашел только на ебей за примерно 1000р - но его долго ждать и неизвестно на сколько хватит склееного суперклеем старого узла..Было принято решение покупать новый стартер, но оригинал дорогой - заменителей на двухлитровый зетек автомат по экзисту нет. Но нахожу на катологе wai 6655N такой стартер - за 3000р !!! заказываю его, но через два дня мне возвращают деньги... в расстройстве заказываю на удачу 2-1756-FD-1 от механической коробки тоже за 3000р - на фото они очень похожи! В общем, когда он приходит красивый такой новый, я его сверяю со старым - на первый взгляд похож и втыкаю - одно ответстие правда на пару миллиметров не совпадает - завожу ...и такое ощущение,что бендикс не вышел из зацепления с маховиком!! снимаю - еще раз сравниваю со старым и вижу разницу в корпусах редуктора-они немного разные, поэтоому шестерня и не выходит с зацепления. В итоге собираю из двух стартеров один. Оставляю от старого только корпус редуктора с редуктором и бендиксом, все остальное с нового На фото старый стартер электрическая часть с редуктором нового(остались на запчасти). Коробка от нового стартера - zetec 2.0 МКПП.
posted image

Теперь крутит идеально! Я доволен

rork
22 September 2012

10

Всем привет! Расскажу вкратце свою историю. Когда купил фокус в другом городе и перегонял по дороге вытекло масло из ГУРа. Причем понял я это не сразу:) По трассе на скорости руль почти не крутишь. Благо продавец 5 литров декстона подложил:) я еще когда выезжал - думал - зачем? В общем без масла на сухую насос крутился пару часов. Заливки масла хватало на 10 минут:) Текло из рейки. Машину поставил на работе и начал внимательно читать наш форум и искать ремкомплект сальников рейки по инету. Вариантов нашлось немного - с ебея около 7000 руб б\у оригинал или китай, у нас в городе ремонт столько же. Но у тех,кто делает ремонт-есть и ремкомплект за 3500. Остановился на этом бюджетном варианте. Хотел сальники так купить,но не нашел нигде их параметров,хотя наверно плохо искал. Вот решил сфоткать старые сальники и снять их размеры - может кому-нить пригодится данная инфа:)
Диаметр внутренний измерял по второпластовым кольцам и в тех местах где они "жесткие". Советую быть аккуратными, так как сломал одно второпластовое кольцо на новом сальнике, пришлось снимать со старого - когда насаживал его на червяк, где-то слышал надо было мне сальник в декстроне замочить, дабы второпласт взял в себя смазку,а я его просто намазал.
posted imageposted image


Два раза пришлось рейку разбирать - первый раз плохо посадил сальник высокого давления(правый по движению), со второго раза все получилось. Но я недоволен что выложил за 4 несчастных сальника 3500:( цена им 1200-1700 максимум!Просто хотелось сразу рейку перебрать,а не растягивать удовольствие с ездой по всему городу и подбором подходящих.. Было бы полезно опубликовать номера каждого из сальников. Парочку см фото я написал -на экзисте не проверял.

rork
22 September 2012

1

Всем привет! Езда на машине без масла в Гуре не прошла бесследно для насоса. Однажды он передал мне "привет"! и стал подкапывать из под задней крышки насоса. Неделю читал форум (1,5 часа в день - больше времени не было) и нашел решение не помню в какой теме..но главное нашел! нужно было махнуть кольцо уплотнительное на задней крышке насоса и все! только как всегда диаметр был неизвестен:) Поскольку на машине езжу каждый день - не хочу стоять в простое, пока буду искать заменитель. Короче, подтверждаю, что мне подошло кольцо из ремкомплекта насоса гур Hyndai - правда оно немного больше старого, но со смазочкой...за пару часов я засадил эту крышку на место и стопорным кольцом поджал:) Два часа,так как ошибся с решением на место ставить крышку в тисках и засомневался, решил снять крышку и случайно высыпал все содержимое насоса на пол:)) благо насос простой центробежный, да и деталей там немного...немного поматерился, промыл все в керосине, включил мозги, и собрал насос на место. Если заинтересуют тонкости -спрашивайте,а то может я не сообразил:)
posted imageposted image
Выкладываю фото старого кольца - подойдет любое, можно даже чуть меньше диаметром, так как оно резиновое! Остальное из ремкомплекта я так понял в помойку:) Сальник на насосе не менял, но купил от таза прозапас.
Сейчас все ништяк! Доволен работой ГУР,не гудит,может слегка туговат-жижа была куплена дешевая.. скоро синтетику налью, дабы зимой было не так тяжело насосу:)
П.С. читал, что у многих жужжит насос ГУР и они задумываются о замене на новый, имхо - все же не поленитесь - разберите насос, он достаточно просто устроен, как кто-то писал выше - что жужжание из-за царапин на двух шайбах или из-за износа лопаток и как вариант из-за подсоса воздуха - и возможно вы поймете в чем причина. У меня были некритичные царапины на этих шайбах, были бы критичные-я бы наверно шлифанул их, лопатки легко скользили в пазах, износа видимого невооруженным глазом я не обнаружил, осколков, мусора и т.п. также не обнаружил.

rork
19 August 2012


Malish
В общем, все начиналось хорошо, я поставил резиночку от форсунки в качестве уплотнителя на датчик, просверлил на датчике пару отверстий, даже прикрутил датчик, подключил сканер, включил зажигание - 66,5 psi. Ну я обрадовался - покрутил - завелась, поработала 5-7 секунд и заглохла:( До этого проверял датчик, подключив в разъем: без давления 0,5 psi, ртом надул 1,6 psi. (В очки сами переводите:)) Мой вердикт таков - датчики 9F972 не взаимозаменяемые, если они от разных моделей движков. У данного датчика несколько иная характеристика, чем у родного, поэтому мозг, после запуска дает какую-то команду(например уменьшает импульс на открытие форсунки) и двигун глохнет. Читал я на параллельном форуме что люди резисторы последовательно с датчиками вешают, чтобы скомпенсировать разницу в характеристиках или когда родной начинает дурить...но больно это замутно, плюс я не знаю и не нашел никакой инфы про мой датчик(двиг зетек 2.0.). Буду брать или с е-бейа или с экзиста. Думаю над этим. Может кому пригодится - если ваша машина однажды начинает подтраивать утром, и каждый день все дольше, но по мере прогрева все приходит в норму - пробуйте скидывать разъем и пробовать ее завести. Я запускал двиг по 30-60 минут,менял по 4 комплекта свечей по очереди, сушил провода, танцевал ритуальные танцы, пока не выяснил причину. "джеки чан" не горел, пока сканер на холодную не воткнул и не прочитал давление 0 psi! Сразу все понял. А то все на провода грешат, на свечи, на катушки... В итоге езжу на десятошной катушке, на старых проводах и б\у свечах, но с отключенным датчиком, пока не прогреется - и отлично заводится! все новое - провода,свечи лежат,ждут нового датчика:) и еще - считаю косяком, что при отсутствии давления топлива - не загорается никакая лампа - мол,косяк - проверь двиг, бензу...

rork
18 August 2012


Malish
Конечно! можно сказать отсюда и начал:) В Итоге пролистал более 90 страниц с ветки про сплит порт двигатели и по фоткам двигателя, с помощью лупы разглядел цвета проводов:) Больше инфы во всем инете не нашел. Все, уехал ставить - если получится - с меня фотоотчет!

rork
18 August 2012


Нашел по фоткам сплит движка что цветовая маркировка такая же! Завтра момент истины:) Будем рисковать!

rork
18 August 2012


Добрый вечер, интересует распиновка датчика давления Splitport USA. На какой контакт приходит плюс, минус, сигнальный уходит. Суть в том,что купил фф1 зетек 2.0 с мертвым регулятором давления топлива, в подарок от предыдущего хозяина достался новый датчик давления от split port(купил по ошибке). Раскопал на форуме что технически датчики 9F972 идентичны - поэтому есть идея поставить имеющийся датчик на зетек мотор, доработав его(датчик). У меня если смотреть на разъем датчика, защелка снизу, то "+"(желтый) самый левый, "минус" (коричневый) центральный, сигнальный(белый) правый (код датчика XS2F-9F972-GA). Очень важен ответ сегодня, так как завтра собираюсь пробовать. П.С. В наличии не нашел, так бы купил. Ждать неохото:)



    up