По поводу биения дисков, проявляющееся как биение руля именно при торможение. (если биение просто на высокой скорости - это балансировка колеса.)
Давно это было. До фокуса был восьмой тазик. Когда ему стало много лет началась такая беда. Диск с колодками поменяешь, на немного проблема исчезала, но потом опять проявлялась. Притом еще одни колодки не снашивались, не то что диск. Много думал, и решил что все дело в направляющих на суппорте (пальцах). Их износ и вызывал колебания. Когда меняешь диск и колодки, работает то место где выработки на них нет. Чуть стерлись колодки, переходит на места с выработкой. Заменил суппорта и проблему как бабка отшептала.
Сейчас на фокусе пробег 81т.км. но на днях пошел восьмой год. Диски родные. Передние 22, 05мм и 22,15мм. Задние 9,5мм. Ничего не бьет. Но последние колодки жрут диск бороздами. До этого колодки менял и не думал о фирмах производителях. Колодки сейчас поменяю, а диски еще поездят годик другой.
ogorod
16 August 2012
FF2 2006г немец SE 1,8
пробег 70т.км.
Свечи с рождения не менялись, заслонка не мылась, форсунки тоже. Первые 16т.км на холодную дабл старт регулярно был практически всегда. Потом пропало. Сейчас бывает, но редко. Обороты при сбросе газа прыгали несколько лет. Уже собирался все мыть и исполнять танец с бубном. Но ремонтник посоветовал залить промывку в масло перед сменой, притом этот совет не связывался с проблемой скачков хх. А тут по случаю на распродаже попалась промывка ЛМ за 100р. Залил и проехал 200 км. Скачки, провалы мощности почти пропали. Потом отдал ремонтерам поменять передние стойки и поменять масло. Заодно решили поковыряться в мозгах фокуса, у меня там выскакивает неисправность ЕСП. Но парнишка с компом там новичок, еще не большой спец. Короче при подключении спалил предохранитель, через который подается питание на колодку для подключения компутера. Крыша у моего фокуса немного съехала, и начала выкидывать фокусы. Но самое явное появилась надпись "неисправность двигателя" и "разгон ограничен". Реальное ограничение разгона присутствовало. Дохлый предохранитель нашли и заменили. Ошибка прошла, но какая-то очень ощутимая вялость двигателя осталась. Снял клемму на 13 минут, подышал воздухом, поставил обратно. Поехал. Я не узнал машину и двигатель. Ни провалов мощности, ни скачков оборотов вообще. Поэтому заслонку и форсунки пока решил не трогать.
Бензином заправляюсь на разных заправках, лукойл (95 и 95экто) и роснефть 95. Масло стандартное фордовское.