st81
23 April 2015
abvg_1973выроботка рокера к повороту гидрика не приведет т.к. рокер фиксирует прижимную пластинку которая в свою очередь прижимает пластину в виде сдвоеной шайбы которая и предотвращает поворот гидрика.
Даже если прижимную плостину прижать не рокером а болтом (рокеры вообще убрать в сторону) и хоть закрутись распредвал за исключением открытия клапанов гидрики будут ходить как положено.
p/s/ вот коды этих креплений E7FZ-6C515-A, E7FZ-6K512-A если посмотрешь на отверстия в них сам поймешь что рокеры на разворот гидриков не как не влияет
krishafot
со временем они засоряются, особенно если лили все вподрд или присадки.
чистятся тоже легко, но по времени долго.
процедура следующая:
снимешь стопорное колечко (сверху, внутри)
вытаскиваешь верхний поршенек (как кнопка, может выходить с большим трудом, если загажен конкретно)
внутри пружинка
все промываешь, протираешь, замачиваешь (вобщем чтоб блистело)
с боку в пазу есть дырочка, ее тоже прочистить надо
потом все собираешь в обратном порядке
После снятия
я свои мыл на мойке с реагентами для мойки а/м. (под давлением из подшипников вся гадость вылетела)
после разбирал, чистил, собирал (после процедуры эта так называемая кнопочка сверзу ходит мягко), и ставил обратно
полтора года как это сделал, стуков гидриков не слышно до сих пор
satanaalfa
посмотри на наличие трещин катушки, или сам штекер катушки в который входит ВП от этого целиндра (может контакт не плотный, может окислился, каррозия), в темноте посмотри на пробой на массу самого провода.
Но по своему опыту скажу что у меня окисление и каррозия была, замена катушки все исправило.
Пробейте пож.
VIN: 1FAFP34P11W382008
Year: 2001
Make: Ford
Model: Focus SE
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States