Добрый день! Товарищи, помогите! ФФ2, 2007 г.в., 2 л., 127 т.км.
Где-то месяц назад обратил внимание, что при выжимании сцепления (скажем при остановке перед светофором) возникает резки одиночный, глухой стук. После этого еду - стуков нет. Через какое-то время стук повторяется. При этом стук может возникнуть и не в момент нажатия на медаль сцепления а в начальный момент торможения (при уже выжатом сцеплении). Стуки не регулярные. Могут идти на каждое второе нажатие на педаль, а могут не беспокоить целый день. При выжимании сцепления не на ходу стуков нет, хоть 100 раз выжимай...
Подвеску за все 5 лет не делал, но регулярно прохожу ТО у официалов. В последний раз сказали, что скоро пора будет менять сайлентблоки.
В чем может быть причина этих стуков?
Anton_piw
16 August 2012
SharabaN23:
|
... мне попутно предложили поменять клапан заслонок завихрителя. Согласился.[/IMG] |
Привет! У меня FFC2, 2007 г.в, 2 л., МКПП.
Загорелся CHEK на табло. Машина перестала разгоняться больше 80 км/ч. Динамика пропала напрочь... При желании резво стартануть с места - тапку в пол - машина набирала скорость вяло да еще и с рывками. На 80 км/ч набор скорости прекращался. Ездил так с неделю. Потом в сервис. Ошибку считали. Вердикт - неисправен клапан управления заслонками впускного коллектора (он же КЛАПАН ЗАВИХРИТЕЛЯ в простонародии). Заказал сею запчасть. Вышла она мне 4650 р. Пока ждал запчасть заехал к другу, чтоб тот показал как самостоятельно заменить эту деталь. Полезли под капот. Вот тут говорит провода отсоединишь, тут трубки, тут отвинтишь. Все ясно. Закрываем капот. Сажусь в машину и... ЧЕК не горит!!! Машина едет как и прежде хорошо!!! Динамика появилась!!! Вот так, дружбан когда показывал что да как провода пошевелил. Т.е. видимо не было контакта. Езжу после этого уже 2 недели! Проблем нет!
Но есть одна беда - запчасть-то я купил... Куда ее девать теперь...
Вобщем, господа, начинайте с проверки контактов. А те, у кого с контактами все в порядке, а машина все равно не едет - звоинте. 4650 р. За что купил - за то и продаю. (запчасть оригинальная)
Звоните 89202977967
Djenkins:
|
двигатель 2.0, МКПП, пробег 7500 км, появился стук, слышимый на нейтралке и проходящий при выжимании сцепления? может ли быть это маховик если передачи втыкаются нормально, машина при смене передач не дёргается, особой вибрации на кузове нет? |
Аналогичная проблема... FFC2, 2007 г.в., 2 л., МКПП.
Появилась практически с нуля. При отпущенном сцеплении (на нейтрали) появляется легкий стук (как будто что-то обо что-то задевает в момент вращения). Сцепление выжимаешь - стук пропадает. Причем при выжимании педали сцепления несколько раз и при разном отпускании, то быстро то медленно, стук может пропасть и при отпущенной педали сцепления. На сервисе сказали - особенности конструкции сцепления. И вот машине исполнилось 5 лет! Пробег 127 тыс. Так и езжу с этим стуком. Видимо точно особенность конструкции...
))