hash14
9 May 2019mobile
Новые лампы ксенона. В том году новый АКБ. Недавно меняли ремень ГРМ с помпой все оригинал и антифриз.
Передняя подвеска свежая. Сзади подуставшие аморты, рычаги поменяны. Масло всегда меняю 7-8т км, и через раз топливный фильтр - т.е. раз в 15ткм. В КПП масло и фильтр через 45ткм.
Есть притертость на крыле пер пр на фото видно.
Химчистку сидений сделаю за свой счёт.
Резина Мишлен, спереди 1 сезон праймаси3, сзади 3 сезона пилот3. Диски р16 родные и ровные.
В машине никуда не лазили, только подвеска и расходники. Стоят шторки радиатора, они закрываются на скорости и при непрогретом моторе, поэтому радиатор снаружи реально чистый. Стоит штатный фен в печке и тен в системе ож, с ними зимой можно комфортно передвигаться, тк дизель слабо греется , с евро5 точно.
Зато летом машина не перегревается и очень легко и бодро едет с кондером в любую жару и с любой загрузкой.
Расход в городе 7-8л при динамичной езде. По трассе около 6, при 130-140. Если тащиться 80-90 то можно и в 4л уложиться.
Мотор звучит очень мягко и приятно, большинство людей даже не понимают что это не бензин.
Есть круиз - его помощь в Москве с камерами трудно переоценить. Также есть лимитер, тоесть машина не сможет превысить максимально установленную скорость, педаль газа будет продавливаться в холостую.
hash14
9 May 2019mobile
hash14
9 May 2019mobile
Куплен в августе 2012 года. Замена моторного масла 7,5т км, КПП - 45т км.
Комплектация: биксенон с ходовыми огнями и подсветкой в поворотах, Blis, навигация, подсветка ног дверей и тд, затемняющееся зеркало, круиз/лимитер, свет/дворники, подогрев лобовика.
Обслуживался в Аполло-Моторс, есть вся история. Пробег реальный, 30т км по Европе и РБ.
КПП тут стоит мокрая, она не пинается.
Мотор французский не ломается, расход в городе 7-8л.
Летом не греется, зимой помогают шторки радиатора, фен в печке и Тэн в системе ОЖ.
Звучит мотор очень приятно, при газе приятно рычит.
Не бит, не крашен. Постоянно заправляется Лукоилом на одной АЗС.
Езжу мало, в апреле бак заправлял два раза.
Собственник, единственный.
X9FMXXEEBMBM38203
8926-ll2-8l-ll Денис.
м. Октябрьское поле.
475тр.
Менял комплект ГРМ (с помпой) на пробеге 160ткм, мотор Дизель 2л.
Ремень бвл в порядке, но помпа начала подтекать, антифриз вероятно попадал на ремень, при увеличении течи ремень кончился бы гораздо быстрее.
В сервисе говорят что на 1,6 меняют на 100ткм так как начинает уже обрывать ремень у многих.
Все нравится, шипы очень тонкие, как проволоки и поэтому пятно контакта маленькое - их реально практически не слышно, даже при открытии окна кол-во звука от них меняется всего процентов на 15-20 громче, не более. Цоканье редкое и абсолютно не навязчивающее, точнее только слегка прислушавшись вы вспоминаете что они вообще есть.
Резина идет слишком мягко, несмотря на достаточно твердые бока каркаса... Резкие перестроения и маневры идут с приличным запозданием. Во всем остальном - отлично. Цена в самый раз! Пр-во Россия.
hash14
16 November 2018
-1
Сломался BLIS пол года назад, и что делать ? ))
Цена нового датчика как комплект дисков с резиной...
Пишет ошибку и левого и правого, кабель с них приходит в какой-то блок/распайку/мозги... может в ней дело, оба датчика могли выйти из строя почти одновременно, +- пара недель?
пс. авто фф3, но это наверно не имеет значения...
hash14
12 November 2018
Я купил комплект XIN4 но пока не ставил, и вот сомнения - не поменять ли ее на Контик 7, зимой хотели в Европу съездить...
После XI3 (откатавшего 5 сезонов и сейчас с остатком 2мм обутого на машину, ждет января - когда пойдет снег в Москве) захотелось шипа, как было на Хаке - все таки поувереннее чувствуешь себя, немного, если зима будет зимой конечно ... а то можно всю зиму и проездить на лысом XI3
, зато едет и держит как летняя если без каши...
hash14
12 November 2018
цитата: |
Намного тише чем Хакка 9 |
За Хаку9 не скажу, крайняя была Хака4 в 2008-2011 году.
Но много отзывов о том что она гудит, зудит, шумит и тд, но видимо возможно это в сравнении с липучкой? ))
В одном отзыве в этой теме было сказано что гудит на 80-90 - есть такое?, как раз сейчас по сухому и шершавому интересует.
Как резина в итоге, есть кто катает ее сейчас, а не в Марте - Мае?
Ramir4eg
Добрый день, интересуют пружины.
Денис 926 624 3 три нуля
hash14
28 April 2015
mr_djonson
Не отвечал т.к. был резерв, но никто не приехал (
оплата на карту сбера и они едут в ТК
да, оплата на карту сбера и они едут в ТК
hash14
14 May 2015
215/55/16 Мишка Primacy HP, Испания.
Есть четыре шины, в любой вариации.
2шт - остаток 3.0мм - по 900
1 шт - 2.7мм - 700
1 шт - 1.8мм на ограничителях - 10 рублей.
Москва, М Полежаевская, ул 3-ая Хорошевская 17к2
8926-112-8III Денис.
hash14
24 September 2014mobile
У меня гарантийный дизельный Фокус 3. Меняю масло и фильтра между дилерскими ТО в Аполо-Моторс. Делают все грамотно и очень быстро. Запись всегда маленькая. Недавно видел что у них появился стенд для Сход-развала. Вообще уютненько у них как-то.
Кстати, они еще специализируются на установке сигналок и иммобилайзеров, что я выяснил из разговора с ними, чему был немного удивлен, т.к на их сайте вроде такой инфы или нет, или представлена она ограниченно. Зная это раньше, то приехал бы по этому вопросу именно к ним, без лишних поисков в инете, чем мне пришлось заниматься в свое время.
Советую.
Есть вопрос насчет гарантии на определенные узлы/агрегаты.
Ввиду желания не платить "лишних" денег при плановом ТО на гарантийном авто, вместо оплаты всей стоимости ТО, делать допустим только замену моторного масла, воздушного фильтра и топливного фильтра.
И собственно оплачивать только за эти работы. При таком раскладе гарантия должна быть продолжена на мотор и топливную систему, а на все остальное впринципе можно забить.
Вопрос в том, что только при замене масла и фильтров ОД врядли поставит отметку об плановом пройденном ТО, НО! Док-ты о замене масла и фильтров остануться, и даже возможно ОД поставит отметку что при очередном ТО были пройдены только "замена масла ДВС"
Кто-нибудь делал так?
Зы. Я делал так в Усервисе Субару. Я заполняя заказ-наряд на очередное ТО, писал что буду менять только масло в ДВС и фильтра. И они в графе в сервисной книжке вместо просто штампа ставили штамп и пометку о том что было заменено только масло в ДВС.
В итоге у меня оставалась гарантия на мотор 100%, и я платит только за замену масла смешные деньги...
Зызы, у ОД форда стоимость ТО - 11000, замена масла раза в три дешевле, смысл переплатичать столько денег, да и просто изза принципа... Зачем кормить незнакомых мне людей?
Добрый день.
Дайте ответ, пожалуйста, на следующий вопрос.
Регулярные ТО прохожу в Вашем СТОА. Машина ФФ3 2.0TDCI, м205ут197.
Сейчас пробег составляет 42000 км. Мне нужно отъехать на нелелю по России, нет времени делать ТО 45000 до поездки, и соответственно во время нее тоже.
Соответственно исходя из такой ситуации, какое превышение пробега межсервисного интервала в км может официально обещать ООО "Рольф Центр" без негативных последствий относительно дальнейшего гарантийного периода моей автомашины?
Спасибо.
Прочитав, стало понятно что можно ставить амортизаторы от фф2/мазда3, они немного дешевле в серии спорт, и в два раза дешевле в стрите, которой кстати даже нет для фф3.
Подскажите кто-нибудь ставил Кони (фф2/фф3) стрит/спорт передние на 2.0 дизеля? И какие именно?
Какого эффекта вы хотите добиться?
Эффект будет от колодок, и если будете тормозить аккуратно ))) то такие китайские брембы возможно умрут своей смертью )))
У меня стояли такие на субе, ничего не случилось с ними.
Все что стоит одного порядка - качество имеет соответствующее.
Для обычной езды должно хватить.
Тут скорее нужно не забывать про пару моментов, которые могут реально продлить жизнь железкам.
- Не держать педаль тормоза на светофоре после жесткого торможения. На автомате можно ставить в N или Р (если уклон).
- на разогретых тормозах стараться не ездить по лужам.
- при начале движения погреть немного колодки, чтобы первое торможение НЕ было сильным и долгим - чтобы не довести до температурного шока.
- заботиться и проверять состояние тормозной системы, жидкость менять, смазывать и т.д.
зы. Если колодки злые они могут скрипеть, можно их смазать )))
с нерабочей стороны - помогает от части. Пасты типа anti-noise.
Конечно будет забиваться, и даже более того, оно будет там спекаться, да так что потом этих отверстий вообще не останется)))
В циммерах как-раз то диаметр отверстий очень маленький. И видимо, в отличии от любых спортивных дырявых дисков, эти отверстия носят исключительно визуальный смысл. имхо.
hash14
27 March 2013
ArveladzeAЯ так понял, что открыть первую страницу вам так и не удалось. А жаль, там вроде все написано и даже ссылки даны
Вот, нажмите
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12874530)