Столкнулся с такой проблемой. При покупке американца был только один ключ с чипом. Решил сделать дубликат. В мастеркой, где делают ключи, запросили за ключ с чипом $65 (уже запрограммированный под мою машину).
Прошу совета:
1. можно ли самому запрограммировать ключ, имея только один оригинал?
2. может ли цена быть меньше чем $65?
3. может не заморачиваться, и сделать только дубликат на окрывание дверей (цена $2.20)?
4. какие могут быть проблемы, если иметь только один ключ с чипом?
Заранее благодарен
цитата: |
BigCheese Ну самое простое отрезать провода с этой лампы и ее запараллелить к любой другой загорающейся при запуске. Но маленький нюанс в том что лампа аирбегов гаснет не вместе со всеми а чуть позже. Об этом мало кто знает, поэтому при продаже прокатит думаю на 70%-80%. А что бы сделать так чтобы гасла отдельно надо какуюто электронную обманку ставить, ты это у литовцев уточни они в этом спецы... |
Хех, респект тем людям, которые знают, когда должна гаснуть лампочка аирбэгов. Но не все читают форумы и документацию перед покупкой авто. Скажу даже больше. Когда я брал свой ФФ1, диллер в Штатах и его механик, к моему удивлению, даже не знали, что FF LX и ZX3 имеют совершенно разные двигатели. Не могу сказать, что они совсем бестолковые были, но факт на лицо. Так что врятли, здесь в US будет кто-то из простых смертных потребителей обращать внимание на раньше тухнущую лампочку. ИМХО.
цитата: |
BigCheese Ну самое простое отрезать провода с этой лампы и ее запараллелить к любой другой загорающейся при запуске. |
Спасибо за совет, идея мне нравиться. Если есть еще идеи, выслушаю; надеюсь могут оказаться такими же полезными.
Чтобы запаралеллить провода с другими, как их распознать по цвету, и где можно подробнее об этом почитать, как это правильно сделать. Не нравиться мне то, что лампа аирбэгов горит постоянно, и все тут.
Спасибо за помошь. Полезный форум.
цитата: |
Где-то проскользнула инфа, что американцы кузов (днище) не оцинковывают. Ну нет у них привычки зимой снег солью "растворять"! Так, что смысл в антикоре днища америкоса есть. Тоже собираюсь обработать. |
Америкосы, когда снег, посыпают какойто дрянью. Не могу утверждать, что солью, не хотелось на вкус пробовать. Так вот, снег давно сошол от этой "присыпки", а она осталась, хоть в мешки набивай. Похожа эта штука на белые горошины. Когда в руках потрешь, руки липкие становяться.
Проблема в следующем. Сработали две подушки. На руле поставил новую и подключил (датчики не менял). Пассажирскую новую в машине не ставил, лежит дома, пылиться. Поставил просто прикрывающую крышку. Лампочка подушек, при старте двигателя (повороте ключа), горит постоянно.
Вопрос:
Как сделать так, чтобы лампочка аирбэгов загоралась и тухла (как с несработанными (рабочими) подушками)?
З.Ы.Подушки пока подключать (чтоб работали) не хочу.
Такой вопрос. Можно ли самому восстановить преднатяжитель ремня безопасности на пассажирском сидении. При столкновении сработали обе подушки и защелка ремня безопасности уша вниз. Теперь там из этой черной трубочки под сиденьем торчит тросик. Можно ли этот тросик впихнуть обратно и таким образом поднять защелку для ремня?