мерк

Саратов

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

мерк
15 August 2012


H
Haivan:

Ford Focus I; ZTec 1.8; наша сборка; 2004 г.в.
В движении если сбросить на нейтралку обороту поднимаются до 3 тыс. Достатосно выжать сцепление или остановиться - падают до нормальных холостых оборотов. Ощущение, что крутящий момент с колес передается обратно на двигун. Впрочем, тогда бы была зависимость от скорости движения, а тут стабильные ок. 3000 при любой скорости накатом.
Умельцы мыли дроссельную заслонку. Потом вычитал, что мыть её нельзя, иначе нарушается необходимое уплотнение в виде затвердевшей пасты по кругу самой заслонки. Купил новую заслонку. Действительно там есть затвердевший "герметик" по кругу заслонки и на ободке написано, чтоб внутри не трогать. Поставил - ноль эффекта. Обороты так же взлетают при движении накатом. Очень раздражает. Да и бензин ест, очевидно при таком раскладе.
Буду признателен за грамотный совет.
Отписки типа "читай форум" слать не надо. Я читал. Именно такой неисправности не нашел. Впрочем, может, плохо читал. Тогда дайте ссылку на правильную ветвь.
Спасибо


парни точно такая же проблемма как и писал выше...обороты делали мозги...до этого была волга у меня, может быть это кощунство , но свою проблему я решил так...сначала почистил дроссельную заслонку, никакого толка, потом просмотрел все датчики на диагностики, все показало норм...потом просто взял и отключил датчик дроссельной заслонки и все стало супер!!! может так нельзя, не знаю, но машинка едет норм. у меня фф1 германской сборки 2000 г.в.

мерк
13 August 2012


цитата:
ну собственно все возможное уже сказали, боюсь действительно похоже на прокладку головки.

Был на диагностике сегодня, сказали все в порядке, движок греться перестал, тьфу тьфу тьфу была воздушная пробка большая, удалось стравить её...насчет оборотов посоветовали продуть датчик дросельной головки как вы и говорите, саму заслонку чистил сегодня не помогло. пошел пробовать продувать датчик, если найду его))) потом сообщу о результате.

мерк
13 August 2012


Здравствуйте. У меня форд1 1.6 2000 г.в проблемма в том что двигатель сам набирает обороты до 3-6 тыс и не сбрасывает их как и при остановке так и на ходу, стоит только тронуться с места, а как заведу и не трогаюсь все хорошо. и в добавок начал греться двигатель, и пузыриться в бачке антифриз...машина у меня совсем недавно, что делать не знаю..подскажите пожалуйста.



    up