Продам проводку салона от седана Всеволожской сборки.
Проводка полностью исправна.
Чтоб посмотреть что было в комплектации вот вин X9FFXXEEDF4E34886
Так же есть передние сидения без подогрева, живые. В чехлах лет 7-8 уже. Точно не помню сколько. Стоимость договорная.
Если нужно, пишите или звоните 89313193130
В общем съездил к электрику, сказал что новый генератор(!) сгорел. Меньше месяца отходил. Вышел из строя диодный мост, буду отдавать обратно. Поговорил с электриком, сказал что если у фордов есть такая неприятность, как считывание данных с приборов. У меня АКБ 9 лет уже(заводской стоит еще). Он сказал что это из-за АКБ у меня сгорел диодный мост. По этому он посоветовал менять чаще АКБ.
Доброго времени суток, форумчане!
Проблема такого характера. Т.к. у меня стоят 2-а сабвуфера и всякое такое, то в прошлом году поменял генератор. Проблема ушла и год целый ездил счастливый. Лег в больницу и бибика стояла 3 недели без езды. Вышел с больницы и попытался проехаться. Загорелась лампочка генератора, я взял тестер и проверил вольтаж. Показал 12в. Так как я взял в прошлом году восстановленный генератор, и он изначально 13.4в. Было решено купить новый генератор, взял, поставил. Завел, показывает 14.5в. Потом началась мистика! Спустя время, загорелась лампочка с зарядом АКБ на приборке. Я беру опять тестер и мерю напряжение. Показывает 11.98в. Чешу репу, пытаюсь понять в чем причина. При чем когда поддаешь газу, заряд появляется и лампочка гаснет. В итоге начал танцевать во круг машины с бубном и шаманским прикидом. Закрываю капот и иду домой. На следующий день еду к электрику, он сказал что мол времени нет и есть у них болячка с проводами. Я разобрал кожух и посмотрел, правда, гнилой провод. Отрезал умершую часть и сделал другой. Поставил, завел и все ок. 14.5в. Сейчас возвращался с города, и моргнула вся приборная панель и загорелась лампочка акб на приборке. Я сразу остановился и машина заглохла. Т.к. тестера в машине не было, я пытался понять в чем дело. Пытался "понюхать" на предмет вони проводки. Ни чем не пахнет. Я отключил клемму на сабвуфер и решил ехать. На момент езды, лампочка АКБ загоралась, дашь оборотов за 3000 и она гасла. Приехал к дому, решил подсоединить клемму к сабу и посмотреть на конденсаторе напряжение, показывало 12.1в. В итоге я понятие не имею что с ней и как лечить. Т.к. после больницы и без работы, ехать к электрику нет денег. А машина нужна.
Прошу помочь, мало ли кто знает.