Личный опыт . Zetec 1.8 на коннекте. Пошел перезаряд до 18 в. Лампочка начала периодически при перезаряде гореть.
В наличии 2-ой ген. Проверил ген, обслужил и на сервисе в СПБ (Маршал 10 бокс) поменял. Снятый при проверке показал исправность. Поставленный ген вообще пошел в атаку и начал давать до 19в. Мастеровой посоветовал обратиться к генераторщикам, мол там спец лучше знает. ( Что идёт по подводящим проводам посылал меня спросить у генераторщиков). Посоветовали смотреть провода и т.д. в общем Я СВОБОДЕН. Дома снял фишку с гены, с мозгов, прозвонил провода до мозгов - всё в норме. По красному тоже c F10 с блока моторного напруга идёт.
Попил чаю, отрезал к чертям фишку от проводов к гене, прицепил провода на термоусадке к новой фишке, подключил Ген и начал эксперементировать. ИТОГ - при соединении красного провода ( по схеме шина с АКБ через F10) к штатному проводу - напряжение до 18 и двигатель колбасит. При соединении с АКБ напрямую - ген даёт +14.2. ЭВРИКА. Итог поставил доп предохранитель 10а к клемме +АКБ и далее сопля до проводки к разьёму генератора. Штатный красный провод тоже с + заизолировал. Машина рабочая лошадь, поэтому сам блок предохранителей буду обслуживать и искать причину толи дребезга контактов, толи утечки во время музыкальной паузы.