Пришло время менять автомобиль. И вот друг подсказал, есть ФФ2, один хозяин, сосед, пробег 74500км. мужику под 50 лет, не гонщик, я и повёлся. Наша сборка, куплена в 2006г. конец декабря в Ярике под заказ, комплектация (...), 1,6, 115л. Внешний вид нормальный. Пробег за 5 с лишним лет смутил, но типа машина чисто для семьи. Ходовую смотрел не сам, движок слушали, смотрели всё, вроде в норме, но без диагностики двиг. и ходовой, о чём жалею, хотя хозяин был не против, спешки не было. 25 февраля 2012г. автомобиль куплен за 490т. с литьём и зимней резиной, плюс расходные жидкости. Прежний хозяин, что по гарантии а что после ремонтировал: замена подшипника заднего левого со ступицей в сборе, замена шланга ГУР, ремонт замка багажника, замка левой задней двери, замена втягивающего на стартере, не работает зл. привод регулировки боковых зеркал. А теперь то, что мне пришлось ремонтировать. С самого начала интенсивной езды меня смутила ходовая, если себя так ведёт подвеска я ездить не смогу, хотя все говорили это жёсткость подвески, но не до такой степени. Не выдержал поехал на диагностику ходовой, цена вопроса 300р. всего, и полная картина перед глазами: передняя пружина левая лопнутая, стойка дохлая, сайленблоки передние в хлам, задние ещё походят. Поменял стойки, пружины, сайленблоки впереди, ремонт-16000р. детали и работа, 2 дня с учётом доставки запчастей.У официалов 40т. в течении недели. После ремонта к жёсткости подвески привыкал, но не то,что было. Далее борьба с запотеванием стёкол, заменил фильтр салона 1000р.Норма, с момента покупки он не менялся. Вот вам и мужичок один хозяин, ходовую усосал. Загорелся (ЧЕК). Пред.хозяин говорил типа в проводке малёхо поправить, хрен там, модуль зажигания в конце концов отработал, плюс ещё и разъём к мод. зажигания, до меня ещё провод надломали, он окончательно обломился. Новый модуль зажигания 1500т. у официалов 5500, один в один,я сравнивал. Провод разъёма умудрился сам припоять, хомутами пристегнул, фиксатор был обломлен, в продаже нет и за заказ, даже с разборки. Полёт нормальный, дочь Лёвушкой назвала, до этого ласточка была десятка. Вот я лёвушку дальше стал укрощать. Обнаружил течь масла, сзади слева в области клапанной крышки и эл.м. клапана. Обратился к официалам-надо менять прокладку 1900 прокладка-кусок резины, замена 750, прокладку купил за 600, поставили, ещё больше потикло, в итоге обратился к другим, всё сделали, у официалов деньги за такой ремонт забрал. Но в итоге в том же месте течь продолжалась, сам выяснил, течёт сам эл.магнитный клапан. У официалов 10500р. купил за 4900, сам заменил-тема закрыта. Затем датчик кислорода№2 замена. У оф. 5500, купил за 1500. За 5 с половиной месяцев пробег 17500, пришлось вложить приблиз. 32т.р. Отношение поэтому двоякое, и выводы я делать не хочу, надеюсь подружимся с нашим Лёвушкой. Совет из личного опыта. Если авто б/у понравилось внешне, не ленитесь, сделайте диагностику ходовой 300р. диагностика дв. 800р. Или будьте готовы на кап.вложения от 15 до 30т.р. кому как повезёт, не считая расходников. Желательно определиться с одними магазином по запчастям и ребята, что бы грамотные были, ну и со спецами по ремонту. Всё это вам облегчит эксплуатацию уход и ремонт вашего любимца.
Всем доброй ночи. Прошёлся по теме основательно, конкретно по диагностике толкового ничего не нашёл, одна вода и предположения. Спасибо за инструкцию по снятию и установки генератора на ФФ2 2006г. 1.6дв. 115л.с. Повторюсь, можно обойтись без лома, нормальный упор перпендикулярно в верний крепёж генератора до совмещения отверстий крепления гены и места крепления. О своей проблеме, реально из личного опыта. В отпуске, чёрт попутал, села АКБ, в спешке подкидывал другой акк. и тупо полярноссть перепутал, конструктивно исполнен так, что клеммы наоборот, Итог: сгорел диодный мост, перегорели в основном блоке питания предохранители автомагнитолы и ещё пару не помню, в дополнительном блоке предохранитель эбу, у меня стоял на 3А, поставил на 5А. До спецов ближайших 50км, ремонт гены 100км. Сам снял, отвёз на проверку, диодный мост точно, регулятор напряжения типа тоже но проверить не могут. Повёз, предварительно созвонившись.В Краснодаре контора по ремонту генераторов и т.д. Диодный мост заменили ну и регулятор напряжения Но обставили всё так,что я лично не видел проверку на стенде, о чём теперь жалею,короче подкинули Р напряж. который и не должен работать на этом гене цена 2100р. Производитель ТРАНСПО, Напруга играла, зарядка не стабильна, последствия мерцание лампочек. Родной Регулятор напряжения МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ. Гена на 105. Заказал РН производитель HUCO, 1400р. сделано в Германии, сегодня поставил, всё как часики. Совет по диагностике. Мерцание лампочек, напряжение зарядки скачет при измерении с гены, проводка исправна, контакты массы и на клемах АКБ надёжны, не исправен Р напряжения. Нет зарядки с гены 14-14.6 при различной нагрузке- диодный мост. Горит лампа нет зарядки АКБ, но с гены зарядка идёт, проблема в разъёме к гене, опять же при надёжном контакте плюсового провода и т. д. Если необходим ремонт генератора обязательно присутствуйте при ремонте, контролируйте, что ставят, пусть будет аналог, но конструктивно он должен быть исполнен как оригинал, хотя бы внешне.На стенде генератор на ФФ2 без точной имитации работы ЭБУ проверить невозможно, возбуждение в обмотке генератора возникает только от ЭБУ и дальнейшая работа также. Эти все конторы бабло жалеют на профессиональное оборудование, и срубив капусту дурку втирают типа в машине проблема.У некоторых есть устройство, якобы имитирующее работу ЭБУ, но это всё ерунда, только реально на авто можно убедиться, что Регулятор напряжения работает. Замеа РН не представляет никакой сложности при наличии инструмента,замена диоднога моста также, единственно быть внимательным при пайке контактов обмотки, пользоваться теплоотводителем или холодной пайкой,диоды бояться температуры при пайке.
За инструкцию спасибо по снятию и установки генератора, убедился, что по другому не поставить. С этим столкнулся в отпуске, спецов за 100км нет. Пришлось методом тыка. Сняли без проблем, а вот поставить-покорячились, но без лома, два человека совмещали генератор с местом установки вверху, третий закручивал болт, он толще, а потом шпильку, нижний болт при этом закручен на четверть. Затем всё до упора. 1600км проехал без проблем. Но уже в дороге заметил мерцание света, меняли диодный мост, и РР напряжения аналог (магнети марелли) от производителя (транспо). Дома проверил все клемы, массу и т .д. Зарядка идёт в допустимых пределах но напряжение скачет. Грешу на Регулятор напряжения-не совместим с ЭБУ. Кто подскажет предположения верны? И какой аналог из опыта стабильно работает. Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста какой аналог РР напряжение (магнети марели), будет корректно работать, при ремонте поставили (transpo), напряжение зарядки в пределах, но скачит, соответственно мерцают лампы, оригинал не достать, или нереально дорого. Заранее благодарен