KvazarX
14 August 2012
4
Итак, отчет Москва – Джубга (выезд 29 июля 2012 г.)
Перед поездкой внимательно прочитал весь форум, всем спасибо, очень много полезной информации. Благодаря ей, все оказалось проще и быстрее.
Далее:
0 км – 4:10 – Развязка МКАД с М-4;
193 км – 6:10 – Тула;
293 км – 7:10 – Ефремов;
376 км – 8:20 – Елец;
506 км – 9:45 – Воронеж;
650 км – 12:00 – 13:10 – остановка на отдых;
678 км – 13:30 – Павловск;
749 км – 14:20 – Богучар;
875 км – 15:45 – Миллерово;
946 км – 17:00 – Каменск-Шахтинский;
1096 км – 19:00 – Ростов-на-Дону, далее через станицы (см. ниже);
1437 км – 23:00 – 10:45 – Краснодар (остановка на ночевку);
1576 км – 12:50 – Джубга.
Некоторые уточнения:
1. Пользовались схемой дороги на странице 68. Все актуально, большое спасибо.
1. Во время движения две остановки на заправку и несколько остановок на 10 минут отдохнуть и в туалет. Отдельная остановка в 12:00 на длительный отдых и пообедать.
2. Объехали пробку в Тарасовский по схеме на странице 77. Весь объезд занял минут 20, расстояние около 7 км. Очень помогло описание, за это отдельное спасибо. Пробка начиналась как раз после поворота на Кумшацкий (когда возвращались обратно, пробка к морю была еще дальше, судя по тому что люди выходили из машин и прогуливались, потерять там можно было часа 3).
2. Для объезда поста в Цукерова балка использовали схему на странице 6 с отворотом в Степнянский через Кугей. ВНИМАНИЕ: дорога от Степнянский до Новомирский очень плохая. Большие ямы и выдавленный асфальт, скорость движения не более 40 км/ч, а иногда и 20 км/ч. Двигаться очень внимательно, т.к. при движении вечером, солнце светит в глаза и асфальт сильно блестит – колдобины не видно! В Новомирский долго плутали, хотя потом оказалось все очень просто – ехать по главной дороге. Далее от Степнянский до Кугей дорога получше, но быстро ехать нежелательно. Возможно, был бы более оптимальный вариант – объезд сразу с Ростова-на-Дону через Азов и далее на Кугей. Обратно ехали через Цукерову балку – не остановили, в ту сторону, несколько машин шмонали по полной, с вытаскиванием содержимого карманов и женских сумочек.
3. Основные засады гаишников на нарушение скоростного режима. Где-то в конце длительного спуска стоит радар, а после подъема за бугром уже принимают. Поэтому обязательно притормаживать на спуске до разрешенной скорости. Обгонять на участках с двумя полосами нет смысла, т.к.:
- участки короткие 20,30,40 км (опять же см. схему на странице 68);
- поток движется с приемлемой скоростью 70-80 км/ч; -
- идет вереница грузовиков и обгон одного, двух, трех – ничего не дает;
- просто опасно, большой встречный трафик;
- засады гаишников на обгон – все те секунды которые выигрываете – потеряете на разборках вместе с деньгами.
Чистого времени в пути – около 21 часа. Водитель один. Пассажирка одна. Расход 6 – 6,5 л/100 км, всю дорогу работал кондиционер. Скорость – 100-110 км/ч. Гаишники не разу не остановили. На побережье их вообще не видно.
P.s.
В отчете указан 21ч – 1576 км время и пробег без учета движения по Москве и по побережью.