FeodorY
Если бы ты так четко делал свою работу, как говоришь - проблем бы не было. Говорить и делать - большая разница!
1. Да ухандокать можно все за что берется, если берется делать непрофессионал.
2. Свою работу клиенту нужно сдавать, а не прятаться от него.
3. Механик Святослав на СТО, который протягивал коробку, слушал ее стетоскопом и подтвердил шум и тарахтение. Это первичный вал, в котором ты менял подшипники. Кстати, гарантия на коробку после переборки на СТО - 3 месяца. И у них есть стенд, на котором коробка проверяется на шумы перед установкой на автомобиль.
4. Я от тебя уже ничего не хочу, твоей работой и поведением, когда не отвечаешь на звонки, отказываешься слушать работу коробки, ты показал себя непорядочным человеком и горе специалистом, который не отвечает за результат, а только за пришитые пуговицы (Аркадий Райкин).
5. А ребята, которые к тебе обращаются, пусть теперь почешут репу, прежде чем к тебе доверять тебе ремонт коробки. Все. Утомил. Тема закрыта.
Добрый день, уважаемые одноклубники! Хочу поделиться своей историей. Форд Фокус С-МАкс 2005 года, пробег 150 000 км, 1,8, коробка ib5 - была отдана на дефектовку, позиционирующему себя как специалиста FeodorY. Снятие и установка коробки производилась на СТО Емех Саратов, Соколовая гора, 3. К СТО претензий нет, рекомендую. А вот к горемастеру есть. Весь ремонт обошелся в 17000 р., из них 10 тыс. было перечислено Федору по карте, остальное СТО + замена масла.
После ремонта через некоторое время обнаружил течь коробки. При осмотре на СТО подтянули датчик задней скорости, однако все крепления по периметру коробки пришлось подтягивать. Явно мастер не знаком с динамометрическим ключом. Однако, не это самое главное. После ремонта появилось тарахтение первичного вала, которое прогрессировало, и пропадало при выжимании сцепления. И тут поразило поведение Федора. На предложение послушать коробку сначала не отвечал по телефону, потом на форуме обозвал меня наглым, и до сих пор прячется, не хочет устранять свои косяки за мои деньги. Какое резюме? Пальцы, во всяком случае, покупайте. А в ремонт отдавать коробку такому специалисту я бы не рекомендовал. С уважением ко всем, Александр.
Привет всем одноклубникам! Владею Ford C-Max 2005 гв 1,8 Trend, ручка. покупал машину в салоне, один хозяин. Пробег 120 000 км.
До 60 тыс. (3 года) обслуживался по гарантии ( только ТО - обычные расходники). Колодки, масло, фильтры. Однако, сразу же после окончания гарантии появился масложер. Терпел до 80 тыс. Затем решился на частичную переборку движка у знакомого мастера. Вскрытие показало залегание маслосьемных колец и неравномерный (овальный) износ поршневых. Обошлось малой кровью - замена колечек и копачков, а также всех прокладок и эксплуатационных жидкостей. После ремонта перешел на германскую синтетику, сейчас масло не доливаю.
Из крупняка 70 тыс. - замена генератора, на 90 тыс. - замена передних амортизаторов, поставил Каябу (не нравится), жестковата. Ступичные подшипники (передние), промежуточный подшипник заменил на сотне. 115 000 - замена по кругу всех сайлентблоков (а где-то и рычагов в сборе). 118 000 - блок управления воздушными заслонками (сколхозил, но красиво из Вазовских пневмоклапанов). Перед нынешней зимой заменил термостат, прогреваться двигатель стал значительно быстрее. Ну, и буквально вчера заменил одну из подушек двигателя (естественный износ).
Переодически читаю отзывы на более современные авто и ловлю себя на мысли, что такая "корова", как мой Максимыч, мне нужна самому.
После произведенных замен машина продолжает радовать своими достоинствами, а некоторые недостатки уже давно стали несущественными. Желаю всем одноклубникам безаварийной еды и удачи на дорогах.
Углы установки и регулировки колес для С МАКС (профессиональное руководство по ремонту Focus C-MAX изд. РОТОР 2008 год)
1. Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) – продольный наклон оси поворота колеса
Градусы с десятичными долями:
- номинальное значение: + 3,48;
- диапазон допусков: от + 4,49 до +2,47.
Градусы и минуты:
номинальное значение: + 3,29;
- диапазон допусков: от + 4,29 до +2,28
Максимальная разница между левой и правой стороной – продольный наклон оси поворота колеса – 1,00.
2. Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) – развал
Градусы с десятичными долями:
- номинальное значение: - 0,68;
- диапазон допусков: от + 0,58 до 1,94.
Градусы и минуты:
номинальное значение: - 0,41;
- диапазон допусков: от + 0,35 до - 1,56.
Максимальная разница между левой и правой стороной – развал – 1,25 (1,15).
3. Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) – общее схождение.
Диапазон допусков Регулировка схождения
0,20 +-0,25 0,20 +-0,15
0,12 +-0,15 0,12 +- 0,09
1,3мм +- 1,7мм 1,3мм +- 1,0мм
4. Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) – развал
Градусы с десятичными долями:
- номинальное значение: - 1,58;
- диапазон допусков: от - 0,33 до -2,83.
Градусы и минуты:
номинальное значение: - 1,35;
- диапазон допусков: от - 0,20 до - 2,5.
Максимальная разница между левой и правой стороной – развал – 1,25 (1,15).
5. Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) – общее схождение.
Диапазон допусков Регулировка схождения
От 0,63 до 0,13 0,38 +-0,15
От 0,38 до 0,08 0,23 +- 0,09
От 4,2мм до 0,9мм 2,6мм +- 1,0мм
Моменты затяжки:
- контргайка наконечника рулевой тяги – 62 Нм
- гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага – 10 Нм.
Podvodnik1Спасибо за подсказку.
Решил еще поэкспериментировать.
Поскольку чек горел, не обращая на него внимания, отсоединил разъемы с клапанов на ХХ. И поочередно подавал на них напряжение с аккумулятора. Срабатывание клапана было слышно через щелчок, при этом дальний клапан незначительно увеличивал обороты, ближний никак себя не проявлял, хотя уверенно щелкал.
Вывод - замена ближнего. Отложил на воскресенье, а сегодня слетал на дачу (25 км от места постоянной дислокации) - машина зверь, узнаю все свои 125 л. Так что - или наука о контактах сработала, или замена. но уже в перспективе. Осталось стереть ошибку и посмотреть, загорится ли снова чек.
Кстати, кому интересно как это все работает видно здесь
http://systemsauto.ru/vpusk/shema_twinport.html
Привет всем и удачи на дорогах! По поводу P2008 - неисправность клапана IMRC. После приговора двух диагностов движку 1,8 л (один увидел переобогащенную смесь на втором кислородном датчике, другой вывел на замену клапанов управления заслонками впускного коллектора) решил удовлетворить свое любопытство. Вооружившись вольтметром и проводами, замерил алгоритм работы клапанов.
1. Включаем зажигание - напряжение на клапанах - 0.
2. Заводим - на обоих клапанах - 12 В.
3. Увеличиваем обороты - где-то в пределах 3 000 об.. отсечка на дальнем клапане - 0 в, на ближнем без изменений.
4. Переходим на ХХ - на обоих 12 В.
Учитывая, что пневмотрубки запараллелены, получается при полной нагрузке двигателя заслонки впускного коллектора открываются только дальним клапаном. Тогда в чем фишка необходимости работы в два пневмоклапана?
И куда далее двигаться, если клапана исправны, а ошибка P2008 не списывается?