Error84
к великому сожалению, а точнее к моему счастью я машину продал так и не разобравшись в чем была причина ...
Надеюсь хоть кто-то найдет в чем тут подвох...
Lestat:
|
И вот опять Я, со своими проблемами =) Прежде всего что менялось: 1. турбина 2. датчик массы воздуха 3. датчик турбонадува 4. датчик температуры воздуха 5. ЕГР 6. вакуумный электромагнитный клапан 7. масленный фильтр 8. топлевный фильтр 9. воздушный фильрт 10. чистили масло отделитель 11. интеркуллер чистый 12. турбонадув в норме до 1.25 бар 13. перепрошивали мозги ( так как сажевый фильтр удален )
И теперь к проблеме: Когда еду и ставлю на нейтралку ( нога со сцепления удирается ), потом сразу торможу, обороты проседают до 650... Пока не сделаю полную остановку или не ножму на сцепление обороты так и остаюся на 650 ( как остановлюсь или нажму на сцепление сразу же стабилизируюся на 800). Кто что может посоветовать? ( Забыл добавить, что диагностика ошибок не выдает ) |
И все таки может у кого есть какие то идеи почему так происходит?
Lestat
7 December 2012
И вот опять Я, со своими проблемами =)
Прежде всего что менялось:
1. турбина
2. датчик массы воздуха
3. датчик турбонадува
4. датчик температуры воздуха
5. ЕГР
6. вакуумный электромагнитный клапан
7. масленный фильтр
8. топлевный фильтр
9. воздушный фильрт
10. чистили масло отделитель
11. интеркуллер чистый
12. турбонадув в норме до 1.25 бар
13. перепрошивали мозги ( так как сажевый фильтр удален )
И теперь к проблеме:
Когда еду и ставлю на нейтралку ( нога со сцепления удирается ), потом сразу торможу, обороты проседают до 650...
Пока не сделаю полную остановку или не ножму на сцепление обороты так и остаюся на 650 ( как остановлюсь или нажму на сцепление сразу же стабилизируюся на 800).
Кто что может посоветовать? ( Забыл добавить, что диагностика ошибок не выдает )
Я когда заглушил, то когда стоишь на месте и газуешь до 2500 оборотов и отпускаешь педаль газа, то сбор давления был такой что, турбина как бы чихала... звук был пу пу пу пу...
Но вот в чем странность что ЕГР у меня новый и тубина тоже поменяна...
MikeSh
Так как у меня дигатель 1.6 tdci 80 kw то просто поставить заглушку так просто не возможно... Влияние тогда очень сильное на турбину...
Вот что я еще нашел:
"
ECM управляет потоком EGR к двигателю:
1. ECM устанавливает нужное положением плунжера (0-100 %), основываясь на следующих условиях:
. Частота вращения двигателя.
. Разряжение впускного коллектора.
. Атмосферное давление.
. Температура хладагента.
2. ECM отключает систему EGR, устанавливая положение плунжера 0% в следующих условиях:
. Низкая скорость автомобиля
. Режим х/хода.
. Переобогащение воздушно-топливной смеси.
. Широко открытая дроссельная заслонка.
. Низкая частота вращения двигателя.
. Холодное состояние двигателя.
"
Мишуха
у меня движок 1.6 tdci 80 kw
Lestat
16 October 2012
Мишуха
до замены EGR клапана, была поменяна турбина и при этом должны были чистить коллектор.
Привет всем.
После очередной диагностики возник вопрос...
EGR поменян был совсем недавно, но все равно выскочела ошибка.
Проверили показания, как откривается и закрывается клапан.
В результате на ХХ на 89% открыт и до 2500 оборотов открыт на 70%..
Выше 2500 оборотов начинает закрываться...
Как понял то на ХХ клапан должен быть закрыт.
Посоветуйте где копать...
В результате, перепрошили комп. и теперь машина работает как положено...
Дерганье пропало и двигатель стабильно работает.
Оказалось что на машине сажевый фильтр был вырезан и коряво прошит комп...
Теперь все как положено )
Сделали диагностику... Показало код ошибки ЕГР клапан.
Купил новый поставил... И машина все равно дергается...
Подскажите что еще проверить, что делать?
Как протестировать EGR клапан на двигателе 1.6 TDCI 80 kw?
Помогите советом. Машина C-max 1.6 tdci 80 kw 2006 год; пробег 94000км
Ситуация такая: машина дергается в пределах оборотов с 1200 - 1800 ( только если держишь педаль газа стабильно на этих оборотах )...
Что было за последний месяц поменяно:
1. MAF датчик
2. турбина так как заклинила
3. электромагнитный клапан вакуума
4. датчик температуры воздуха после турбины
5. датчик давления наддува
6. масло и все фильтра ( масляный и воздушный )
Последнее что оставалось это заглушить ЕГР.
Сегодня заглушил и турбина чихает после сброса газа.
Сразу заглушку убрал. И дерганье продолжается.
Что делать?
так кто нибудь знает столько же должна дуть турбина?
И так отписываюсь по результату замены турбины.
Все замечательно поменяли и еще в добавок электромагнитный клапан вакуума.
Машина летает, но сказали что турбина дует 1.5 бар вместо 1.2 бара.
Есть вероятность что чиповали...
Вот и вопрос: Какое дожно быль давление надува на 1.6 tdci 80kw?
Отвез сегодня машину менять турбину...
Сняли турбину и сказали что гайка открутилать и по этому ее заклинило.
Реставривованная турбина + работа ( чистка картера, поддона, уснатовка ) + фильтра, масто и остальное = 870 евро...
И дают гарантию на 1 год.
Завтра все будет сделано.
Сегодня поговорил с мотористами которые имеют опыт по моторам 1.6 tdci...
Говорят что турбина лутит из-за плохой смазки...
В моторе данного типа забиваются каналы по которым поступает масло к турбине...
Когда меняют турбину они чистят все каналы, плюс снемают картерную крышку и там все чистят.
Еще там какая то есть губка, которая является фильтром поступающего масла к турбине.
Она забивается и турбина заклинивает...
В понедельник еду на данную процедуру и замену турбины. + сделают вскрытие заклиневшей турбины и скажут причину поломки.
Все так страшно говорят, хоть чини и продавай машину...
Сегодня решил сам слазить посмотреть что там с турбиной случилось...
Результат таков что заклинила турбина...
Буду новую заказывать или реставрироваться...
Послезавтра поеду проверятся и выслушивать приговор на счет турбины...
Произошло так все как-то просто...
Стоял на перекрестке начал трогаться, а машины как просто дизель натуральный без турбо едет.
Хорошо метров 700 оставалось до дома доковылял.
Дыма черного не наблюдалось сзади...
Вообще если честно то и не знаю какие последствия могут быть когда турбо ломается )
Вообщем ребята у меня турбина полетела... досвистелась...