Полный привод. Пусть не с межосевым диффом, но хотя бы простенький Халдекс на заднюю ось. Очень хорошая погода. Лыжи до апреля - МЕЧТА! Но очень тяжело ехать даже по центральным трассам. Снежные заносы, перемёты и высокая наледь на дороге до образования колей.
Решил написать после довольно длительного теста (почти 2000 км) ФФ3 универсал 2.0 (140) дизель АКПП. Сам имею 1.6 (125) МКПП. В общем собственные двигатель и кпп устраивают, где сложно можно переключиться на пониженную и крутануть до 6500 об. Но дизель меня поразил и доставил много положительных эмоций. Не скажу что понравился ПШ, но при ручном переключении выгладит достаточно позитивно, есть некое ощущение обучаемости коробки ПШ.
В настоящее время пользую ФФ3-седан 1.6-125 МКПП. Но покатался на универсале 2.0-140 дизель АКПП. Собственно кузов мне понравился изначально, но как-то думалось о некотором простом авто для личных рабочих поездок (так думалось на начало августа). Сейчас удивлен и обескуражен. "Сарай" был куплен партнерской конторой для служебных целей. В общем очень понравилось. Динамика с дизелем не разочаровала. Особенно понравился Би-ксенон, огромный багажник и стильный внешний вид. Не разочаровал и расход топлива по Московским пробкам.
1.6 - 125 - МКПП. По ощущениям в пределах 12-13 сек до 100км/ч. Может быть ещё не раскатился. Пробег всего 3000 км.
Приеобрел
1. Кузов седан
2. Комплектация тренд спорт
3. Двигатель и трансмисия 1,6 л (125 л.с.), МКПП
4. Цвет lunar sky
5. Опции городской пакет № 1, диски R-16
6. Цена 743 000 руб.
7. Заказан или приобретен - приобретен
8. Регион покупки 12 RUS
9. Возраст покупателя 35 лет