Avers45: |
Друзи насторожила такая ситуация. При замене масла на сто заметил что датчик ДДМасла его контактная часть зелёная, отломлена и приклеена эбокситкой. Тронул её она и отпала...короче купил новый датчик начал вкручивать не докрутив 4витка услышал хруст металла дотянул до упора завёл- течь...лопнул наплыв с резьбой под датчик. Поставил новый квадратный фланец под масленный фильтр и датчик, датчик вкручивал на половину резьбы на герметик дальше туго,боюсь опять порвать. Но заметил что при отсоединении фишки от датчика ни чего на приборке не загорелось, как так, а как при падении давления? С-МАХ 2.0 07г. 86ткм На вид резьба под конус но не точно... отверстие сквозное будте осторожны с заменой датчика давления масла. Мысль одна что остатки фиксирующего герметика помогли порвать гнездо под датчик. Что ещё могло разорвать резьбу? Машина не первая руки растут с того места... Клубни кто может отсоеденить фишку от датчика давления масла возле масленного фильтра и описать результат по приборке, жаль угробить движок... |