да в том то и дело ,что усилие такое же..если бы хуже стало бы давно сделал бы..С печкой если не сделаю.поеду на диагностику спрошу...
Задунайский
4 April 2014
На моей М4 двигатель 2,5Т стоит вакуумный насос...В одно прекрасное время он перестал отключаться и постоянно работал когда включено зажигание,грелся..и чтоб не было пожара.(хрен его знает сколько он молотить сможет)я просто отсоединил разъем..ошибок никаких не показывает.все осталось как и прежде..Тормозится хорошо..Спрашивается нафиг он нужен тогда???Езжу так уже пол года
Так япона мама до мотора то добраться надо как то..Что для этого снять то надо?Я кроме черной пластмасски вдоль тонеля на одном пистоне ничего не смог..
Там как добраться до нее ..вот вопрос...В мануале все написано но при снятой торпеде..дебилы..Если я сниму торпеду то там то уж без вопросов..Там.что и тонель пола надо снимать?
Что за детский сад,что значит"медленно?"и в другую сторону?Ток всегда идет от + к -...При КЗ резко возрастает сопротивление цепи и горит предохронитель..И кто сказал,что печку клинит?Я сказал,что не работает отопитель,и тут по мимо двигателя еще может быть куча причин.Вот я и спрашиваю.может просто разъемы надо пошевелить.кто сталкивался?
Ну как не сгорит то?Резкая остановка моторчика это сразу повышение силы тока в цепи и капец предохронику
Если моторчик заклинит,то предохранитель неизбежно сгорит...а так все цело...
Приехал вечером поставил..Утром не работает венилятор печки ни на каких оборотах.На климате все горит,все переключается..мотор не жужжит.Предохранитель F28 на 40А целый а больше я ничего не нашел..ни реле никаких ничего...Пытался добраться до печки (пошевелить контакты)но там из за моих габаритов ваще никуда не залезть..Може кто чем поможе
?
Помогите найти распиновку штеккеров этих магнитол..Они одинаковые,я 6000 поменял на Соньку без проблем.Четвертый час рыщу по сайту уже мокрый весь...Но помню где-то видел,или киньте ссылочку любезные..
Господа спецы!!Гур на Мондео 2007 г 90 000 пробег работал идеально я его не слышал вообще..Но попал в такую ситуэйшн..Надо было на узкой дороге развернуться заснеженной..Я ручник вытянул вывернул руль ну и газанул..Вывернул отлично за один заход но появился сразу же практически гул в ГУРе когда руль не трогаешь вроде нормально..не слышно..Но начинаешь баранку крутить звук этот появляется бесячий.У-УУ-УУУУ.А если до упора вывернишь на пол тона еще выше..Жидкость в норме...
В Руководстве по ремонту (скачал тоже по инету)сказано-снимите кожух рулевой колонки(объясняют как),Снимите рулевое колесо(объясняют как), снимите декоротивную планку,отверните 2 болта снизу и т.д.Так кто нибудь вынимал приборку не трогая баранку??А то гемор ее снимать
А что бы снять щиток баранку обязательно снимать?
И сколько может стоить этот щиток?Я как понимаю неоригиналов нет таких..На разборах чтоль искать?Он все таки более симпатичный чем эти цифры красные
Задунайский
13 March 2013
А как мне определить машина у меня дорестайл или рестайл..,я честно говоря не особо...пол года только как купил еще разбираюсь...
Датчик температуры постоянно врет,средняя скорость даже когда по трассе лечу 15-20-25км/ч
А вот этот конверс он только на моню идет или есчо на какие модели Форда?
| Объединил сообщения в одно |
У меня ФМ4 2007 года ,щиток приборов красный дисплей обыкновенный ..Последнее время стал глючить иногда в мороз когда все включается,он горит ярким красным светом...Никаких цмферок на нем не отображается...Потом видимо нагреется выключишь...Куда нибудь в магазин сходишь..15 мин проходит когда все погаснет,включаешь -все нормально...Иногда даже в мороз включаешь-все нормально...Поездишь некоторое время.вдруг яркость пропадает в двое..Цмфры видно еле-еле..При солнечной погоде вообще почти ничего не видно..Что за хрень?Или комп глючит или сам дисплей?Можно ли поменять щиток с цветным дисплеем..Как он там convers называется что ли более современный и подойдут ли все разъемы?За раннее благодарю...
Задунайский
18 September 2012
Да я коробки выбросил,номеров не помню,но тебе по VINу сразу скажежут какие у тебя шаровые..Если их еще не меняли,то они приклепанные к опоре,и спецы которые делали сразу сказали,что ее надо снимать,а это дороже,чем просто болты новые поставить...Я отдал по тыще за каждую..Одна работа..
Задунайский
18 August 2012
Вместо болтов там стоят заклепки какие то..Их надо высверлить и пикрутить новую опору(болты с гайками в комплекте).Я за каждую отдал по 800 с копейками.Если номер интересует то посмотрю на коробке в гараже,отпишусь
Ну а сколько реально за работу надо отдать и сколько это по времени занимает?Там какие то сложности есть?И где мона зделать???
Плавненько нормуль набирает,а резко-провалы начинаются...Та и комп показывает то 36л на сотню,то 27,то температура за бортом сегодня 41,5 градуса