streetenergy

Сочи (RU)


Active in topics:
 
Двигатель9 years

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
streetenergy
17 August 2015


stas-kozbanov
Читал бы ты внимательнее , увидил бы что машина продана больше полу года назад...
считайте это всё фейком , доказывать ничё не буду ... я лишь рассказал про то как ехала МОЯ машина ...


п.с. щас опять скажут : нет доказательств - нет разговора

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
streetenergy
17 August 2015mobile

-3

stas-kozbanov
Еще раз тебе говорю , стоковый ст на 400 метров сосет кислую помидорку у 2.0 пш на с-Лайн версия2 . Не веришь ? Выбит кат на аналогичной машине , прошей и заедь со сток ст ! Ст в стоке не едит это факт !

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
streetenergy
11 August 2015


Kolebas1986
в стоке разгон до сотки 9.2. Незнаю че у тя там стоит и какая прокладка между рулем и сидением ))) у меня слаунча лучшее 7.2 стабильное 7.4 .
Для примера : я купил себе инфинити q50 2.0 турбо , она едит до сотки 7.2 стабильно без всяких лаунчей. От фокуса до 140 км в час она уезжает примерно на пол крыла , дальше естественно уходит...
Заезжали на машине с клиентом , у него 2.0 мт и кат на месте , слайн Макс в2 против сток фокус2 ст -едут ровно до 140 . После то как выбили кат на ст , ст начал уезжать 2 корпуса. Машина на пш привозит аналогичной на мт на 400 метров больше 3х корпусов . Делайте выводы. По моей машине можете посмотреть на драйве, на ней ездил горные гонки в крае и очень удачно !

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
streetenergy
11 August 2015

-1

jordaniko
Я машину продал уже как месяцев 8 . 2.0 ПШ , был выбит кат и стояла прошивка с-лайн макс v2 на моторе и КОРОБКЕ . Так вот, как то меня попросили купить для коллег из Москвы racelogic , парень в Сочи продавал. Я купил и пока ехал с ним решил сделать замер на ЭТОТ СВЕРХТОЧНЫЙ прибор . По ОБД данным с ЭБУ разгон был то 7.5 то 7.4 то 8.2 прыгал как-то постоянно . Замерил фокуса на RAcelogic три раза с перерывами между заездами по 3-4 минуты чтоб двигатель остыл . Итог заездов:
1) 7.4
2) 7.3
3) 7.4

Удавалось сделать 7.2 но только на хорошо прогретой резине.

Комплектация Титаниум на r17 , покрышки с субару СТИ Bridgestone RE070 225-45-17 полу слик - вес каждой покрышки примерно 12 кг

дерзайте

streetenergy
20 December 2014


S
streetenergy:

Сытник
Заезд был со всеми, а вот переходна с-лайн был именно с мод-х

ОЙ , переход был именно с рэйс +

streetenergy
19 December 2014


snaip1988
Заливается такая прошивка у дилеров с-лайн, заливается толи дилерским сканером толи программатором спецальным.
Mooto
Смешаный цикл, по городу думаю в районе 13-14 л
Сытник
Заезд был со всеми, а вот переходна с-лайн был именно с мод-х

Хозяин машины Антон, здесь он есть и на драйве тоже.

streetenergy
19 December 2014


DyurikN
Поставим выхлоп и обязательно сделаем лог. Данные и сам лог выложу сюда если хотите. Сейчас по памяти не помню...
Дрим - рево - знаю , предатор первый раз слышу. Видил прошивку от PSchip , перешили недавно на с-лайн так вот на прошивке от Пс чип машина дула всего 1.0 в пике но при этом ехала как рэйс+ , но и жрала она адски , даже на холостом расход был 4 л в час, вскрытие показало , что люди просто квадратиками всё тюнят , некие параметры даже не тронули , зато тронули то что вообще не надо было трогать , по факту просто попали в нужный угол и смесь , но всё это очень быстро доезжало до егт в 1000 гр. Ни советую никому

streetenergy
19 December 2014


voovius
ну 1.45 мы не пробовали если честно , сами в прошивке только углы доработали под наше топливо ивсё , в основном это чистый с-лайн.

streetenergy
19 December 2014


Loco23
Слушай нее помню уже, в логере IDS Он пишится как параметр ЛЯМБЫ в температуре , они два рядом стоят , расчетная и фактическая фильтрованая температура.

streetenergy
19 December 2014


Loco23
Из таблицы берутся расчетные данные , для этого есть отдельный параметр при диагностике, по факту после установки тюнинга цыфры расчетной величины и фактической очень сильно заняться (примерно 100-150 гр) , для того чтобы маниторить разницу ЭБУ использует сопротивление ШЛЗ , фактическое значение также есть в диагностике.

DyurikN
Антоха как раз в Адлере живет ))) можно будет катнуть.
600 нм на об ниже 300 об, по факту они не чувствуются так как 600 нм на автомобиле субару например ))) Ещё раз повторюсь что это расчётные цыфры , важны только л.с. на этих оборотах , и опять же сам ещё график не видел , все данные со слов производителей прошивки.
Не клюйте меня я же не утверждаю что они там действительно есть )))
По факту едит снизу на порядок лучше рэйс +

streetenergy
19 December 2014


Loco23
Чем смотришь? диллерский прибор видит! Опенпорт в паре с экуэдитом тоже видит

streetenergy
19 December 2014


Реальные цифры замерим после НГ в краснодаре.

streetenergy
19 December 2014


Еще раз : все данные по НМ и л.с. взяты со слов инженера S-line , который настраивал эту прошивку на стенде.

streetenergy
19 December 2014

1

DyurikN
График замеров с-лайн при настройке не сохранился, но он будет после установки выхлопа и доработки впуска... надуюсь Антоха соберется и мы поедим в КРаснодар мериться. С блоком все ок )))

Loco23
Любой турбовый автомобиль с системой БОШ оснащён ШЛЗ (широкополостный лямбда зонд). ШЛЗ по мимо смеси показывает ещё и сопротивление которое он меняет в зависимости от нагрева. Каждый производитель устанавливая ШЛЗ в выхлоп калибрует по сопротивлению данные о ЕГТ в зависимости от дальности его нахождения от непосредственно цилиндров. Можете подклюиться любой диагностикой к своему авто и увидите там параметры расчетной ЕГТ и фактической ЕГТ. 600нм надуве 1.38 , НО как наверное вы уже знаете КРУТЯЩИЙ момент на дино стендах расчитывается путем пересчета по формуле HP= T(touge/Nm) * 0.73756214837*RPM / 5252
, тоесть для пересчета каждой режимной точки используются обороты, мощность на этих оборотах и эта формула. Проверить истину вы можете сами взяв любой график в соседней теме и пересчитать любую точку по этой формуле
К чему я всё это ? Дело в том что пик этого момента в 600 нм приходится на низкие обороты , т.е. в драге их не используют , и вообще это всего лишь расчетная величина! Если говорить русским языком - снизу машина едит гораздо уверенней даже на высоких передачах.
К примеру современные дизеля выдают 480 нм при пиковой мощности в 190 л.с. (форд мондео 2.0 тдси с чипом ) при том как в стоке она выдаёт всего 140 сил и 340 нм

streetenergy
19 December 2014

8

Так , начнем по порядку:
1) По поводу автомобиля Антона - там просто выбит кат, стоит интеркуллер , и самое смешное -ВПУСК - впуск сделан не много не по феньшую а именно он повёрнут в сторону впускного коллектора и сам фильтр находится между блоком и маслоуловителем - итого получаем хорошую пропускную силу из-за нулевика а также получаем очень горячий воздух на впуске - это очень важно при заездах по прямой в сопли.
2) накидаю сравнительную таблицу по прошивке мод х в сравнении с с-лайн :
мод-х : как и во всех прошивках фирмы дримсайнс у неё сдвинуты ограничители по ЕГТ и температуре впуска, а если точнее то ограничители по температуре впуска вообще сдвинуты в жваку и по сути производитель расчитывает на вашу честность , т.е. если сказано что впуск выпуск и куллер это мод х , следовательно так и должно быть... но как показала практика многи не парятся с этим и льют что хотят. Сняв логи с автомобиля с прошивкой рэйс + мы увидели , что его очень быстро доходит до 950+ гр и при этом не срабатывают заводские ограничители , которые предусмотрены блоком управления БОШ .
3) У прошивки с-лайн есть изменения которые не внесены в прошивках дрим , только потому что фирма дримсайнс не изготавливает драйвера для прошивок а как и все покупает дамосы и работате с тем что им дали. С-лайновцы изготавливают все дамосы сами и как показала практика они правят в полтора раза больше параметров. Таким образом производители прошивки заложили некий алгоритм , который ограничивает мощность и момент достигая неких условий по данным ЭБУ , те прошивка адаптивна под любые изменения и выходная мощность повышается или уменьшаяется исходя из ЕГТ , температуры двигателя и температуры впуска, также важна скорость потока на впуске и температура на впуске (перед турбиной).
Выглядит это следующим образом: берем стоковый авто , вливаем ему прошивку, едим кататься. Сначала машина начинает безбожно валить первые 10 км пока не заполнится память КАМ в ЭБУ. В ходе испытаний блок управления видит что надув поднимается с определенной скоростью и ЕГТ растет с определенной скоростью , он понимает что машина полностью стоковая и устанавливает определенный надув в зависимости от оборотов, определенные углы и смесь. в итоге получаем 480 нм уже при 2350 об, и ограниченную мощность в 245 сил (верха тухлые). Далее выбиваем кат на машине , скидываем память КАМ диллерским прибором или тупо снимаем клемму на полчаса или переливаем прошивку. Выезжаем кататься , замечаем очень ранний спул и больше тяги снизу и едущий ВЕРХ , блок адаптируется через 10 км и вы уже пользуетесь 520 н.м. и порядка 265 л.с. . Далее устанавливаем куллер и впуск, делаем сброс КАМ памяти и тест. Темепература потока на расходомере падает а скорось воздуха растёт , при этом температура на впуске в интерекуллере не поднимается а стабильно стоит . ВОт тут есть некая ступень в прошивке. После установки этих модов вы получите 540-550 нм на тех же низах но при этом всего 270-275 сил пиковой мощности, так как ЕГТ не будет падать даже при установке кулька и впуска. так сказать низ есть а верха все равно до дрима не дотягивают но при этом машина всеравно едит быстрее дрима райс+ и мод х за счет момента. Теперь устанавливаем полный выпуск от турбины и делаем все по накатаной. ВОТ теперь ЭБУ понимает что у него есть практически всё чтобы получить максимальную мощность - замечаем что на верхах надув практически не падает вплоть до 6500об.
Такой автомобиль был настроен и замерен в Москве производителями С-лайн . Замер показал,что планку мощности в 300 л.с. не перейти без топливного насоса большей производительности на 98 товарном бензине. Без насоса автомобиль показал 570 нм и 293 л.с. . С установленным насосом максимальный потенциал этого мотора на 98 бензине, ПРИ ЕГТ В 870-900 гр (максимальное безопастное ЕГТ на турбомоторах) , 600нм и 307 л.с. .
Тут надо оговориться , что если забить на темепературу в цилиндрах (ЕГТ) и забить на то что мотор может пыхнуть, можно выжать из авто на 15 сил больше за счет верха , НО ЭТО НЕ БЕЗОПАСТНО , так как температура в цилиндрах выше 900-950гр обычно приводит к перегреву поршня и последующем его выходе из строя... стоить заметить что при всех равных условиях этот мотор не пыхает при 950 гр , хотя должен. Исследования по потенциалу температурных нагрузок на этом двигателе не проводились НИКЕМ!!!

ЖДЁМ полный выпуск и будем делать ХОЛОДНЫЙ впуск .

Для наглядности работы прошивки можете произвести замер аналогичных машин например с 1500 об на 4-ой передаче.
В краснодаре есть машина на с-лайне и декате, в основном сток. Номера 999 .

Ах да, забыл сказать - средний расход на прошивке с-лайн составляет 10-11 л.

streetenergy
18 December 2014


У фирмы с-лайн есть прошивка S-line adaptive . Мы сделали 3 заезда. Одна машина с выбитым катом , куллером и прошивкой с-лайл . Вторая машина с куллером , холодным впуском, и полным выхлопом милтек на прошивки МОД Х .
Итог : 3 заезда ролом с 50 , 60 - во всех заездах с-лайн узжает на корпус

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
streetenergy
3 November 2014


Не знаю о чем вы тут спорите , но после того как залили мне вер2 от с-лайн я если честно в шоке!!! низ на две ступени выше чем вер1 хотя вер1 тоже едит очень очень!!! Первая постоянно буксует , на второй подбуксовывает , динамика бешенная!!! Если честно я думал график будет другим, для меня показатель ЖОПОМЕТР , а ЖОПОМЕТР в ШОКЕ!!!

streetenergy
11 June 2014


порнуха пипец

streetenergy
28 April 2014


толстый93
Ты мой хороший))) От тебя ,сенсей, критика всегда приветствуется!!!

streetenergy
28 April 2014


Когда мы уже заедим ? s-line против "белецкий" ???



up